Фотобус
Московская область, ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 0731
Условная публикация
  Московская область ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 0731 
Салон, вид вперёд

Автор: serega72 · Московская область           Дата: 5 ноября 2016 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 19.11.2016 22:29 MSK
Просмотров — 1224

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A510
Время съёмки:05.11.2016 15:34
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

19.11.2016 23:40 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6276
Рекламное фото по замыслу... С такого ракурса салон выглядит гораздо лучше чем в реальности.
20.11.2016 00:32 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
А чем не устраивает салон то? Как раз верх фанатского представления о салоне - сидушек напихано выше крыши.
20.11.2016 00:43 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6276
Тем что если пассажиров в сумме на машину больше 20 - в хвосте писец полный... Ни стоять, ни сидеть, ни пропустить кого-либо (особенно кондуктора, который не прошёл кастинг в элитное порно 90-60-90). При оплате водителю, и высадке из всех дверей более-менее, в иных случаях 5256 по салону лучше на порядок (x10).
PS: бабки уже научились падать в 5292 т.к. слишком высоко, но при этом нормально лазили в Мерс 0325 в Столбовой.
20.11.2016 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 44769 · Основатель сайта
Салон - полное говно (тесно, неудобно, в половине случаев ехать сидя придется спиной вперед). По сравнению с ним, 5292, даже укороченный, просто супер удобный автобус.

Кстати, те 4292, которые приходят с октября по декабрь, можно ставить только на смежные и межсубъектные маршруты, так что работать они будут вместо пригородных и междугородних БК-машин. И с Некстами такая же ситуация.
20.11.2016 10:08 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (gusakyur, 20.11.2016):
> 5256 по салону лучше на порядок (x10).

Хрен ли сравнивать хрен с морковкой? 5256 и 4292 не сравнимы ни по одному параметру, так нафига это делать? Если так сравнивать то можно дойти до сравнения газели и 6212. В хвосте спокойно расходятся два человека не самой худой комплекции, а третьему - кондуктору, нехрен там делать. В 5256 тоже впятером не встанешь между задними арками. У 4292 не самый огромный салон, но он и не предназначен для единомоментного вывоза первомайской демонстрации, а предназначен для малозагруженных маршрутов и для своих задач имеет вполне нормальный салон. Раньше все визжали, что в салонах лиазов слишком мало сидений и пропадает много места, так вот теперь не пропадает и сидений полно - кушайте не обляпайтесь. А то что некоторые сидения стоят задом на перед так это предовые придирки, в поездах и электричках ровно половина сидений стоит задом на перед и никто не пахнет по этому поводу.
20.11.2016 10:22 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6276
Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> 5256 и 4292 не сравнимы ни по одному параметру, так нафига это делать?
Скорее нахрена заказывать и покупать заведомо худшую хрень... Зато около 20% парка типа обновили. Но это вопрос не для сайта.
20.11.2016 10:34 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (gusakyur, 20.11.2016):
> Но это вопрос не для сайта.

Претензии не по адресу. Вопросы надо задавать тем кто занимается организацией пассажирских перевозок и закупкой подвижного состава в подмосковье, а не к тем кто проектировал 4292.
20.11.2016 10:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Мне салон нравится. Если маленькую машину ставят на загруженный маршрут - машина в этом не виновата. Ну а формы оплаты хуже кондукторной придумать сложно.

Кстати, а когда уже начнутся двудверные 4292? Вот их на межгород можно, а трёхдверки-то зачем?
20.11.2016 11:05 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6276
Цитата (Володя, 20.11.2016):
>Мне салон нравится... Если маленькую машину ставят на загруженный маршрут - машина в этом не виновата.
Не надо судить салон по фото. Лучше пару раз проехать.
Машина может оказаться удобной там где нагрузка под 515й Спринтер, а вот что будет если её заполнить по нормативам (на наклейках общая вместимость 75 человек) сказать сложно
20.11.2016 12:10 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (A G, 20.11.2016):
> можно ставить только на смежные и межсубъектные маршруты
=====
А почему и где об этом сказано? Ну и что грозит предприятию, если оно воткнет их на город?


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> 5256 и 4292 не сравнимы ни по одному параметру, так нафига это делать?
=====
Очень просто. Вчера ходил 5256, сегодня и на ближайшие пару лет - 4292.


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> а третьему - кондуктору, нехрен там делать.
=====
Чувствуется голос москвича, который кроме как "Вход в переднюю дверь" себе посадку не представляет. :)


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> У 4292 не самый огромный салон, но он и не предназначен для единомоментного вывоза первомайской демонстрации, а предназначен для малозагруженных маршрутов и для своих задач имеет вполне нормальный салон.
=====
Скажите это МТА и МТМО. А для малозагруженных маршрутов в МТА ставят Спринтер.


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> Раньше все визжали, что в салонах лиазов слишком мало сидений и пропадает много места, так вот теперь не пропадает
=====
Не пропадает в коротких 5292, а не в этом убожестве.


Цитата (Володя, 20.11.2016):
> Ну а формы оплаты хуже кондукторной придумать сложно.
=====
Дурь на каждом углу? Спасибо, не надо!


Цитата (Володя, 20.11.2016):
> Вот их на межгород можно
=====
Со слабым движком на межгород?

А потом народ еще удивляется, почему все на ТАЗики пересаживаются...
20.11.2016 13:03 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 20.11.2016):
> Мне салон нравится. Если маленькую машину ставят на загруженный маршрут - машина в этом не виновата. Ну а формы оплаты хуже кондукторной придумать сложно.

Согласен от первой до последней буквы.


Цитата (gusakyur, 20.11.2016):
> Не надо судить салон по фото. Лучше пару раз проехать.
> а вот что будет если её заполнить по нормативам (на наклейках общая вместимость 75 человек) сказать сложно.

Я ездил, вполне нормальная машина. Что касается наклеек, то смотреть на них бесполезно, то что на них написано никогда не соответствует действительности.


Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> > а третьему - кондуктору, нехрен там делать.
> =====
> Чувствуется голос москвича, который кроме как "Вход в переднюю дверь" себе посадку не представляет. :)

Очень даже представляю. Я настолько древний, что помню ещё вход во все двери, а в салоне не только компостеры, но и кассы с отрывными билетиками. Что же касается сегодняшнего дня, достаточно повесить считывающее устройство возле каждой двери, как в Питере например, и всем будет счастье.

Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> > Раньше все визжали, что в салонах лиазов слишком мало сидений и пропадает много места, так вот теперь не пропадает
> =====
> Не пропадает в коротких 5292, а не в этом убожестве.

Где в 4292 пропадает свободное место в салоне? Конкретно пожалуйста.



Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> Дурь на каждом углу? Спасибо, не надо!

Зачем турникеты? Я выше написал что нужно.

Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> Со слабым движком на межгород?

Это у кого слабый движок? И какая взаимосвязь между мощностью двигателя у автобуса и пересадкой на личный автотранспорт?
20.11.2016 19:30 MSK
Ссылка
Menj.88 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> Я ездил, вполне нормальная машина. Что касается наклеек, то смотреть на них бесполезно, то что на них написано никогда не соответствует действительности.

Не совсем понятно почему вы эту машину так защищаете. Салон на самом деле очень убог .
20.11.2016 20:20 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Главный "недостаток" этой машины, по-моему, в её визуальном сходстве с 5292. Т.е. это вроде "почти 5292", только чуток поменьше, что даёт основания перевозчику (либо заказчику перевозок) переигрывать подвижной состав, тем более, что большинство пассажиров и не поймёт, что они ехали в уменьшенном автобусе.
Понятно, что это претензии не к машине, но таким вот неожиданным(?) свойством она обладает.
20.11.2016 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 44769 · Основатель сайта
Цитата (gusakyur, 20.11.2016):
> Скорее нахрена заказывать и покупать заведомо худшую хрень... Зато около 20% парка типа обновили. Но это вопрос не для сайта.

Почему это не для сайта? Как раз вполне для сайта.
Пассажирам зачастую приходит 4292 вместо нормального БК-автобуса, и мы отталкиваемся именно от этих реалий, а не от красивых картинок салона.
Кто ж виноват, что ЛиАЗ наперёд наделал 4292 для Автолайна, а тот заключать контракт не стал. Теперь лучшие друзья Русских Автобусов в виде МГТ и МТА срочно покупают эту фигню. Разбираться с тем, на какие маршруты ставить эти 4292, никто не собирается.

Цитата (Володя, 20.11.2016):
> Кстати, а когда уже начнутся двудверные 4292?

Думаю, что не скоро. Не в этом году точно, а по поводу закупок в 2017 пока тихо.

Цитата (Володя, 20.11.2016):
>Вот их на межгород можно, а трёхдверки-то зачем?

На межгород нельзя, здесь нет ремней на сиденьях.

Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> А почему и где об этом сказано?

Потому что субсидия на покупку Некcтов и 4292 предназначена "на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан".

Почему так - не знаю.

Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> Ну и что грозит предприятию, если оно воткнет их на город?

Не знаю, но указания поступили всем.


Цитата (Nikolay_k, 20.11.2016):
> Очень просто. Вчера ходил 5256, сегодня и на ближайшие пару лет - 4292.

Хорошо, если 5256. А часто и Сетра или Конекто или Голаз или Юни. Так себе перспектива...
А низкопольник на трассе - это вообще идиотизм.
21.11.2016 22:51 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> Что же касается сегодняшнего дня, достаточно повесить считывающее устройство возле каждой двери, как в Питере например, и всем будет счастье.
=====
Опять чувствуется голос москвича :) С дифф.тарифами как это работать будет?


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> Где в 4292 пропадает свободное место в салоне? Конкретно пожалуйста.
=====
Огромная, для такого автобуса, накопительная площадка. Ну и отсутствие 3-й сиделки в заднем ряду.


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> Это у кого слабый движок?
=====
У сабжа, разумеется. В Москве тащиться 30 км/ч хватает, а на шоссе сразу все видно (вэлком проехаться по 378с, дабы убедиться).


Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> И какая взаимосвязь между мощностью двигателя у автобуса и пересадкой на личный автотранспорт?
=====
Я там [Enter] не просто так нажал, это все по совокупности происходящего в МТА, включая замену пригородных машин на это чудилище. И "пользователь" таких услуг в конечном итоге придет к выводу, что лучше свой тазик, чем забитый "удобный" низкопольник, в котором об арки брюки испачкаешь.


Цитата (A G, 20.11.2016):
> На межгород нельзя, здесь нет ремней на сиденьях.
=====
И тем не менее, 5292 по 335 уже были.


Цитата (A G, 20.11.2016):
> Потому что субсидия на покупку Некcтов и 4292 предназначена "на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан".
=====
Печально, значит это замена Конекто и поздних Спринтеров. Значит скоро их под нож.


Цитата (A G, 20.11.2016):
> А часто и Сетра или Конекто или Голаз или Юни. Так себе перспектива...
> А низкопольник на трассе - это вообще идиотизм.
=====
Потому что этим всем занимаются люди, которые на автобусе ездили хорошо, если в детстве...
21.11.2016 22:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Nikolay_k, 21.11.2016):
> Ну и отсутствие 3-й сиделки в заднем ряду.
У московских она есть.
21.11.2016 23:01 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (DimonS, 21.11.2016):
> У московских она есть.
=====
ОК, снимаем этот пункт (хотя странно, почему в МТАшной комплектации нет)
21.11.2016 23:16 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Nikolay_k, 21.11.2016):
> Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> > Где в 4292 пропадает свободное место в салоне? Конкретно пожалуйста.
> =====
> Огромная, для такого автобуса, накопительная площадка. Ну и отсутствие 3-й сиделки в заднем ряду.

Накопительная площадка не относится к пропадающему месту, на ней люди стоят. Пропадает место там где нельзя ни сидеть ни стоять, таковых мест в салоне 4292 нет. Почему в МТАшных 4292 нет третьего сидения на заднем ряду я не знаю, в МГТ она есть.

Цитата (Nikolay_k, 21.11.2016):
> Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> > Это у кого слабый движок?
> =====
> У сабжа, разумеется. В Москве тащиться 30 км/ч хватает, а на шоссе сразу все видно (вэлком проехаться по 378с, дабы убедиться).

Глупость полная. У 4292 двигатель 210л/с, что всего на 20 сил меньше, чем у 5256 и на 40, чем у 5292. При меньшей массе энерговооруженность у него уж никак не меньше, чем у БВ. То что на них не "летают" ещё не значит, что это невозможно.

Цитата (Nikolay_k, 21.11.2016):
> Цитата (Cерёга, 20.11.2016):
> > И какая взаимосвязь между мощностью двигателя у автобуса и пересадкой на личный автотранспорт?
> =====
> Я там [Enter] не просто так нажал, это все по совокупности происходящего в МТА, включая замену пригородных машин на это чудилище. И "пользователь" таких услуг в конечном итоге придет к выводу, что лучше свой тазик, чем забитый "удобный" низкопольник, в котором об арки брюки испачкаешь.

То есть сам понимаешь, что мощность движка ваще никакого рояля не играет.
22.11.2016 11:16 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Cерёга, 21.11.2016):
> Глупость полная. У 4292 двигатель 210л/с, что всего на 20 сил меньше, чем у 5256 и на 40, чем у 5292.
=====
Не стоит забывать, что на соблюдение евронорм эти самые л/с тоже уходят. И-260 когда-то 192 л/с более чем хватало...

Цитата (Cерёга, 21.11.2016):
> То что на них не "летают" ещё не значит, что это невозможно.
=====
Пока не проеду в таком - не поверю. При этом, тахометр не должен быть в красной зоне.

Цитата (Cерёга, 21.11.2016):
> То есть сам понимаешь, что мощность движка ваще никакого рояля не играет.
=====
Серёг, внимательно перечитай что я написал. Играет, но небольшую (передвигаясь в медленной забитой коробке, которая на пустой трассе не может развить скорость - пусть на такой только бабки и ездят. А если у счастливого пассажира еще и "Стрелки" нет - зачем ему за 48+ рублей это надо?).
22.11.2016 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Nikolay_k, 22.11.2016):
> Не стоит забывать, что на соблюдение евронорм эти самые л/с тоже уходят.

Наоборот, чтобы соблюсти евронормы лошадиные силы добавляют, а вот Ньютоно-метры - убавляют немного и в итоге машина начинает ехать похуже на старте, но начинает иметь побольше максималку. Только при одном условии - если ничего не делали при этом же с передаточными числами в трансмиссии. При правильных числах в трансмиссии машина будет нормально ехать.

Учитывая что 4292 не было когда было Евро-3 никакие рассуждения про евро-нормы не про него. Это новая модель и считалась именно с этим мотором? а выбор передаточных числе моста достаточен для подбора оптимального соотношения чисел КПП и максимальной скорости думаю, с этим проблем то же быть не должно.

Кстати, учитывая максимальную допустимую нагрузку на этот маленький мост - на нём можно и 5292 построить:) Всё же, по нашим правилам больше 11500 кг не может быть нагрузка, а большой мост 13,5 т, а этот 11,5:)

Цитата (Nikolay_k, 22.11.2016):
> При этом, тахометр не должен быть в красной зоне.

Это может случиться только при неправильной настройке автомата. Всё же, автомат таких ошибок не позволяет допускать водителю.
22.11.2016 19:54 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Nikolay_k, 22.11.2016):
> Цитата (Cерёга, 21.11.2016):
> > То что на них не "летают" ещё не значит, что это невозможно.
> =====
> Пока не проеду в таком - не поверю. При этом, тахометр не должен быть в красной зоне.

Тахометр и не сможет оказаться в красной зоне ибо это невозможно. Сейчас столько стоит предохранителей от дурака, что захочешь перекрутить мотор и то не получится. А насчет летают или нет, могу сказать на собственном примере, хрен кто меня заставит ехать с пассажирами быстрее 50 км/ч даже на абсолютно ровной, прямой и пустой загородной дороге где между остановками расстояние в несколько км. Лететь незачем и некуда, свобода вещь такая без которой жить скучно, не дай бог что случится.
23.11.2016 00:28 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Наоборот, чтобы соблюсти евронормы лошадиные силы добавляют, а вот Ньютоно-метры - убавляют немного
=====
Я это и имел ввиду.


Цитата (Володя, 22.11.2016):
> Только при одном условии - если ничего не делали при этом же с передаточными числами в трансмиссии. При правильных числах в трансмиссии машина будет нормально ехать.
=====
Может, конечно, и в трансмиссии что накрутили, но зачем тогда?


Цитата (Cерёга, 22.11.2016):
> Тахометр и не сможет оказаться в красной зоне ибо это невозможно.
=====
Вот и будте добры показать как эта машина сможет ехать быстро без ухода в такой режим.


Цитата (Cерёга, 22.11.2016):
> А насчет летают или нет, могу сказать на собственном примере, хрен кто меня заставит ехать с пассажирами быстрее 50 км/ч
=====
Если не пробовал - зачем утверждаешь, что
Цитата (Cерёга, 21.11.2016):
> То что на них не "летают" ещё не значит, что это невозможно.


Цитата (Cерёга, 22.11.2016):
> хрен кто меня заставит ехать с пассажирами быстрее 50 км/ч даже на абсолютно ровной, прямой и пустой загородной дороге где между остановками расстояние в несколько км.
=====
Угу, неописуемые ощущения от пользования 400с - идешь по автомагистрали со скоростью 40-45 км/ч.


Цитата (Cерёга, 22.11.2016):
> Лететь незачем и некуда, свобода вещь такая без которой жить скучно, не дай бог что случится.
=====
Вот в МГТ все сделано под это "не дай бог что случится". А в области 60 по свободному шоссе вполне обычное явление. И 70 на 6212 наблюдал и за 100 на дальняке на Юниверсе.
23.11.2016 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 8062
Цитата (Nikolay_k, 23.11.2016):
> Вот в МГТ все сделано под это "не дай бог что случится".

Сейчас в МГТ пошла мода наблюдать за скоростью через Глонасс, если превысил - лишение премии. Раньше то и лично со знакомым 6270.10 разгоняли 115 по Каширскому шоссе, да и по МКАДу летали только в путь.

Что насчет салона, ехал как-то в таком в Москве, еле протиснулся в конец, там было как всегда пусто. Тесновато в нем для маршрутов с нормальными потоками.
23.11.2016 07:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Nikolay_k, 23.11.2016):
> Угу, неописуемые ощущения от пользования 400с - идешь по автомагистрали со скоростью 40-45 км/ч.
>
Раньше они 80 точно ездили.
23.11.2016 07:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Cерёга, 22.11.2016):
> рен кто меня заставит ехать с пассажирами быстрее 50 км/

А в жопу не боишься прихода?
23.11.2016 22:26 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6276
Цитата (Володя, 23.11.2016):
> А в жопу не боишься прихода?
А чего на автобусе бояться? Машина не в личной собственности, дадут подменную, а при прямолинейном движении виноват почти всегда задний
24.11.2016 13:30 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (ASG, 23.11.2016):
> Сейчас в МГТ пошла мода наблюдать за скоростью через Глонасс, если превысил - лишение премии.
=====
ЯТП, у МГТ в ДИ прописано где-то ограничение в районе 40, несмотря на то, что есть места (тот же МКАД), где по ПДД можно быстрее.


Цитата (DimonS, 23.11.2016):
> Раньше они 80 точно ездили.
=====
В июле нужно было в Зелек, попал в перерыв на эльках, решил поехать на 400с. Вот медлено и ехали.
25.11.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 44769 · Основатель сайта
Цитата (Nikolay_k, 24.11.2016):
> ЯТП, у МГТ в ДИ прописано где-то ограничение в районе 40, несмотря на то, что есть места (тот же МКАД), где по ПДД можно быстрее.

Не 40, а 60 км/ч.
25.11.2016 13:17 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Это дубляж п. 10.2 ПДД РФ.
Но что делать с магистралями по постановлению правительства Москвы? Те же 60?
25.11.2016 16:00 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (A G, 25.11.2016):
> Не 40, а 60 км/ч.
=====
Иногда 900-е идут близко к такой скорости, но все остальное...
760-й по МКАДу идет медленнее, несмотря на то, что по ПДД можно.
25.11.2016 16:28 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Nikolay_k, 25.11.2016):
> Цитата (A G, 25.11.2016):
> > Не 40, а 60 км/ч.
> =====
> Иногда 900-е идут близко к такой скорости, но все остальное...
> 760-й по МКАДу идет медленнее, несмотря на то, что по ПДД можно.

По ПДД может и можно, но если времени вагон то и 30 км/ч поедешь, а то и медленнее.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.