Фотобус
Киев, Богдан А1445 № 2210
  Киев Богдан А1445 № 2210  —  маршрут 550
Киев, Проспект Володимира Маяковського

Автор: SavA · Киев           Дата: 1 августа 2016 г., понедельник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 21.09.2016 14:25 MSK
Просмотров — 647

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Время съёмки:01.08.2016 16:27
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.01.2017 14:25 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Машина стоит в полуразобранном виде
Это ещё более-менее фото за 23.12 http://hkar.ru/NbZU
Сейчас всё в разы хуже
16.01.2017 18:30 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724 · Локальный редактор
Цитата (Александр Савченко, 16.01.2017):
> Сейчас всё в разы хуже

Это такая привычка - сразу все разбирать или реально на какую-то машину нужны запчасти?
16.01.2017 20:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Цитата (Smeshnoi, 16.01.2017):
> Это такая привычка - сразу все разбирать или реально на какую-то машину нужны запчасти?
>

разбирать
из ходовых...2217, 2205 и одно время был 2224 до НГ
17.01.2017 22:01 MSK
Ссылка
Водитель Вездехода · Киевская область
Фото: 789
Пусть отдают на убой в АП-5 то, что еще двигается хоть как то. Там их быстро приговорят на вечный покой.
22.01.2017 13:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Водитель Вездехода, 17.01.2017):
> Пусть отдают на убой в АП-5 то, что еще двигается хоть как то. Там их быстро приговорят на вечный покой.

А действительно, почему бы 2210 и прочие с 550 не отдать в АП5 было? Как раз под 500 и 502 пошли бы. Да на 208 подтянули б выпуск, а может и на 228 реабилитировать попробывали.
Тем более, что КПТ уже почти потеряло 6 маршрутов...
22.01.2017 14:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Там зато 226 появится... по условиях конкурса целых 10 выпусков положено туда. Но это лишь на 1/5 перекрывает потери.

А на 500 и 502 могут и новые 203 запустить.
22.01.2017 14:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> А на 500 и 502 могут и новые 203 запустить.

Зачем? Пусть А144 катаются, а МАЗы под реформу пускать на автобусы. Как раз можно будет задействовать машины, которые просто напросто могут стать под забор с тех шести маршрутов! А паралельно им открыть нужные маршрты, предложенные ВБ (таковы там есть)
Мне кажется куда удачней будет забрать А144 с 166, 182, 537 на 500 и 502, тем более, что 166 писали, что туда А092 нужны больше, а 537 и так на А092 держится - их там больше.
Да и 228 стоит оживить под А092. МАЗы на 208 поскидать.


Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Там зато 226 появится...

Возвращение блудной маршрутки? Где-то видел фото маршруток КПТ на 226. Но тем не менее принесет ли она прибыль, как другие? А.Т.Н. не очень этот маршрут любит, смотря на то, что там работает.
П.С. Не очень в тему, но что ждет 5 Т701? Куда их отправят работать, предположительно?
22.01.2017 14:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Так 500, 501 и 502 это уже реформенные маршруты. Они могли быть 71, 103 и 107 но не судьба, решение в последний момент переписали. И если народ не поднимет гвалт о том что новые маршруты запустили по 6 грн без льгот, то могут и еще что-то так сделать под шумок. Ну а запускать ржавые А144 на такие маршруты будет очень плохо...


Цитата (Drago, 22.01.2017):
> Возвращение блудной маршрутки? Где-то видел фото маршруток КПТ на 226

Было дело, но очень давно... :)

Цитата (Drago, 22.01.2017):
> Но тем не менее принесет ли она прибыль, как другие?

Главная проблема конечно же практически полное отсутствие сменяемости людей :( что на метро взял, то в Пущу и надо везти. Поэтому АТН и набивает до отказа битком свои 719...

Цитата (Drago, 22.01.2017):
> А.Т.Н. не очень этот маршрут любит, смотря на то, что там работает.

Он городским числится, в отличии от 719, поэтому они его не очень жалуют.

У Т701 там 2 пути или ТД2 или КурТД. В остальных депо пока потребности нет.
22.01.2017 14:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Они могли быть 71, 103 и 107 но не судьба, решение в последний момент переписали.

А зря! Были бы автобусами - больше пользы принесли! А так...
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Ну а запускать ржавые А144 на такие маршруты будет очень плохо...
>

Ну это конечно КПТ решать, но все таки раз уж маршрутками сделали, то можно б было и А144 дать...:) А автобусы уже пускать куда нужно. Тем более, если 118 и 119 приживутся как 114, то думаю лишние бусы будут нужны.


Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Главная проблема конечно же практически полное отсутствие сменяемости людей :(

Пусть попробуют Нивских привлечь. Хотя там куда хорошо накатанные 182 и 537 есть. Да и более менее хорошо ходящие Тр.5 и 26 есть, не считая автобусов...

Единтсвенное не повлияет ли тогда это на А.14? Он более менее хорошо работает и очень полезен для Нивок.
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Он городским числится, в отличии от 719, поэтому они его не очень жалуют.

А как же Мощун?


Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> У Т701 там 2 пути или ТД2 или КурТД.

Это понятно, но куда можно приткнуть 5 машин? Из всех тех идей нужно хотя бы выпусков от 10 и выше. Максимум, мне кажется, это убрать какуе-то маршрутку свою. Но тут, ятп, делать этого не будут пока-что...
22.01.2017 14:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Drago, 22.01.2017):
> А как же Мощун?

То нелегально. Официальная конечная 226 на 14 линии. И пока неизвестно будет ли КПТ продолжать практику нелегальных рейсов дальше.

Цитата (Drago, 22.01.2017):
> Единтсвенное не повлияет ли тогда это на А.14? Он более менее хорошо работает и очень полезен для Нивок.

Там какой-то депутат выбил 3-й выпуск. Поэтому если его убрать, то тот же депутат может опять жалобы начать строчить :)

Цитата (Drago, 22.01.2017):
> Из всех тех идей нужно хотя бы выпусков от 10 и выше.

Ну почему, например 7 в центр продлить. Сейчас 4 машины и 15 минут интервал. Для продления добавляется 52 минуты в оборот, значит нужно 4 машины что бы сохранить те же 15 минут интервала.
22.01.2017 14:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Там какой-то депутат выбил 3-й выпуск. Поэтому если его убрать, то тот же депутат может опять жалобы начать строчить :)

Это хорошо:) А.14 хорошо на Нивках выручает, в то время, когда троллейбусы и маршрутки в хлам забиты ездят.


Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Ну почему, например 7 в центр продлить. Сейчас 4 машины и 15 минут интервал. Для продления добавляется 52 минуты в оборот, значит нужно 4 машины что бы сохранить те же 15 минут интервала.

Да ну...Тр.7 и 15 минут интервал - этого не достаточно. Да и с учетом заторов на бульваре Шевченка - уж лучше дождатся когда более массовей будут поставки.
10.05.2017 15:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Ура! Ура! Ура!
Есть ещё порох в пороховницах!
Покрашен вместе с дисками
https://hkar.ru/P4No
И попрошу заметить! Это первый откапиталеный А1445!
10.05.2017 16:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Какая в нем надобность в АП? Не лучше ли было поднять какой-то ЛАЗ или МАЗ?
10.05.2017 21:16 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Машина на механике
Она изнутри - идеальна была
Надо была работа по кузову и марафет
Сделали
Подойдёт на всякие 43к, 59, 220
11.05.2017 19:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Савченко, 10.05.2017):
> Это первый откапиталеный А1445!

Разве? Была же вроде какой-то А1445, который в АТО был, а потом подняли. Кажись 2598.



Цитата (Александр Савченко, 10.05.2017):
> Подойдёт на всякие 43к, 59, 220

Это теоретически, а на деле могут спихнуть на 48 или 49. Тем более, такое уже практиковали.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.