Фотобус
Пермский край, Mercedes-Benz O405N2Ü № АС 858 59
  Пермский край Mercedes-Benz O405N2Ü № АС 858 59 
Салон, вид вперёд

Автор: Oleja-kid · Пермский край           Дата: 13 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.09.2009 22:48 MSK
Просмотров — 2340

Подробная информация

Комментарии · 38

14.09.2009 22:50 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Класс! Мерседес - он и в Африке мерседес! Сидушки пригородные, накопительной площадки нет. Всё же для города сойдет!
14.09.2009 22:53 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Офигеть салончик.
19.10.2009 22:10 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Класс! Мерседес - он и в Африке мерседес! Сидушки пригородные, накопительной площадки нет. Всё же для города сойдет! — Сергей-Пермский
14.09.2009 22:50 MSD
Надеюсь это было сказано с сарказмом? Для города это извращение, а не салон.
19.10.2009 22:15 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>Надеюсь это было сказано с сарказмом? Для города это извращение, а не салон.
=====
У них там все автобусы - большие маршрутки, так что усе нормуль.
19.10.2009 22:15 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Это если пассажиров набивать в салон - извращение. В Германии принято перевозить пассажиров в основном сидя. В том числе и по городу. А сидячих мест тут немало для низкопольника - 47 вроде.
19.10.2009 22:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2233
Вот вам и "еврохлам"/"металлолом"! А ещё, кто-то пытается доказать, что лучше новые ЛиАЗы или Волжанины...
19.10.2009 23:04 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12681
Любой автобус качественен и хорош ровно настолько, сколько за него платят...
19.10.2009 23:22 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Coper, причем тут сарказм? Извращение - это скотовозы! В идеале, все пассажиры даже на городских маршрутах должны ездить сидя! Салон отличный для города, к тому же это низкопол. Если кому-то нравится ездить стоя в набитом салоне (или, того хуже, в газели) - на здоровье. А пермяки любят ездить сидя. И перевозчики это обеспечивают, покупают пригородные модели автобусов для города. Не удивлюсь, если через лет 5 по Перми будут ездить Setra S215HD например. По крайней мере, уже есть 408е мерсы и UL292 маны. И я целиком это поддерживаю. Надо увеличивать количество автобусов на линии, дабы уменьшить количество стоящих пассажиров.
19.10.2009 23:37 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>Любой автобус качественен и хорош ровно настолько, сколько за него платят... — BOSS
За те деньги, что стоит новый 5256.26, таких машин в прекрасном состоянии можно купить в Германии штуки три.
20.10.2009 15:28 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Coper, причем тут сарказм? Извращение - это скотовозы! В идеале, все пассажиры даже на городских маршрутах должны ездить сидя! Салон отличный для города, к тому же это низкопол. Если кому-то нравится ездить стоя в набитом салоне (или, того хуже, в газели) - на здоровье. А пермяки любят ездить сидя. И перевозчики это обеспечивают, покупают пригородные модели автобусов для города. Не удивлюсь, если через лет 5 по Перми будут ездить Setra S215HD например. По крайней мере, уже есть 408е мерсы и UL292 маны. И я целиком это поддерживаю. Надо увеличивать количество автобусов на линии, дабы уменьшить количество стоящих пассажиров. — Сергей-Пермский
19.10.2009 23:22 MSD
Впринципе городской маршрут это компромис в плане планировки(калабур получился:)), специально сделано какоето количество сидений, а остальное отдано стоящим пасажирам, неимеет смысла залазить на сиденье чтобы проехать одну-две остановки, а в городе какраз так чаще всего и бывает. Ну а те кто едет далеко садядтся и едут со спокойной душой, но тех кто сел в автобус на пару остановок значительно больше, в этом же автобусе наоборот делается упор на сидящих пасажиров. Проход между седеньями очень узкий, чуть побольше пасажиров и все, стоящие пасажиры всеравно будут, а стоять смогут они только в передней низкопольной части,в ибезтого узком проходе, почемуто в европе нигде вроде как на городских маршрутах не работают пригородники. Кстати, я так понимаю вы никогда не ездили в общественном транспорте с колясокой детской зимней, где её тут поставить? Правильно, только в проходе перед дверями, а так как накопительной площадки там фактически нет, то седящим пасажирам прийдется повидимому перелетать это коляску. И вобще если следовать вашей логике то на городские маршруты нужно выпускать междугородние туристически лайнеры, там вообще особото не постоишь. Для справки, я предпочитаю ездить в автобусе стоя,потому что сидя укачивает, и мне так кажется я не одинок в этом желании.
20.10.2009 16:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Вологодская область
Фото: 297
В Череповце несколько лет назад эксплуатация всех автобусов пригородного типа на городских маршрутах (за исключением спецмаршрутов "Аммофоса") была запрещена.
Самое главное - нисколько не жалко, что такое решение было принято.
20.10.2009 16:40 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Coper, этот автобус - исключение! Все остальные наши автобусы имеют накопительную площадку напротив второй двери, размер - от 1 до 1,5 окна. Даже 408е мерсы. Так что вопрос с коляской неактуален. К тому же, в отличие от многих городов, у нас полно низкополов, так что инвалиды, а также мамы с колясками не жалуются - ни в какой пазик или газель коляску затаскивать не надо. А Череповецкие чиновники видимо сволочи (пусть сами в своих служебных мерседесах стоя ездят). Насчет набитого салона - я писал выше, те времена в Перми давно прошли. Бывают еще отдельные случаи, но это исключение, а не правило. нет такого, чтобы подошел автобус, и толпа не влезла, ну нету такого массово! Автобусов хватает всем. Но! Пока сидят далеко не все, поэтому в Перми количество автобусов надо увеличить в 1,5-2 раза. Чтобы в час пик ходило до 2000 автбусов - тогда сидеть будут все.
И потом, для желающих ездить стоя - пожалуйста - накопительные площадки есть, потолки не низкие, нагибаться не надо. Чем не нравится?
Torvald64, а я предпочитаю сидеть в креслах с высокой спинкой, это раз. Во-вторых, в Перми расстояния намного больше Череповецких, поэтому пригородные модели очень актуальны. И большинство как раз ездит на 4-6 остановок. И хотят сидеть!

Впервые вижу, чтобы оправдывали скотовозы!

Такое ощущение, что лучше б ездили низкопольники вообще без сидений с предельной вместимостью (и раз в час)! Это мы проходили в СССР.
Я не говорю о туристических автобусах (про Сетру HD - шутка). В Перми нужны автобусы с двумя дверями, в пригородном (НЕ МЕЖДУГОРОДНЕМ) исполнении (проход не такой и узкий), и чтобы каждый третий автобус был низкопольником (сейчас почти так и есть - примерно 20-25% низкопольников от общего количества автобусов).
Скотовозы с 20 табуретками - прошлый век!
Сейчас актуален - КОМФОРТ.
И потом, если конкретно этот автобус поставят на город, то обязательно уберут сиденья напротив второй двери. И будет очень комфортабельный низкопол и накопительной площадкой.
Кстати, этот автобус - единственный в России подобной модели, и несмотря на свой возраст, это лучший низкопольник в России! По комфорту он даже круче обычных O405N и O405N2.
20.10.2009 16:45 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
>Для справки, я предпочитаю ездить в автобусе стоя,потому что сидя укачивает, и мне так кажется я не одинок в этом желании. — Coper

Если есть ещё такие, отзовитесь. Просто интересно...
20.10.2009 17:18 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
И кстати, уж не потому ли народ в лихие 90-е пересел на маршрутки, а?
В то время как автобусы надо было ждать долго и ехать стоя, а в тогдашних маршрутках ездили сидя и люди готовы были платить бешеные деньги за комфорт! Теперь же, когда комфортабельными стали автобусы, (вдруг откуда ни возьмись) нашлись защитники автобусов скотовозного типа!!! Пипец просто!
20.10.2009 18:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
Просто перевзочкам нужно руки отрывать, за что покупает пригородную технику.
Вот нормальный салон того же мерса.

http://i056.radikal.ru/0910/b3/efaca67334ec.jpg
20.10.2009 18:16 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Если есть ещё такие, отзовитесь. Просто интересно... — Коновалов Артём

Я тоже в ОТ всегда езжу стоя.
20.10.2009 19:09 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Проив салона по ссылке ничего не имею, но руки надо отрывать тем перевозчикам, которые покупают скотовозы с минимальным количеством мест! А тем, кто покупает пригородники - пмятники надо ставить! Они не гонятся за вместимостью на квадратный метр!
20.10.2009 19:18 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Вологодская область
Фото: 608
>> Автобусов хватает всем. Но! Пока сидят далеко не все, поэтому в Перми количество автобусов надо увеличить в 1,5-2 раза. — Сергей-Пермский

Ну допустим увеличите вы количество автобусов (и персонала) в 2 раза, соответственно возрастут затраты. Но общее количество пассажиров в городе от этого не увеличится, то есть все возросшие затраты будут покрыты за счет роста тарифа.

>> Во-вторых, в Перми расстояния намного больше Череповецких, поэтому пригородные модели очень актуальны. И большинство как раз ездит на 4-6 остановок. И хотят сидеть! — Сергей-Пермский

Намного больше - это сколько? И сколько времени в Перми занимает поездка на 4-6 остановок по направленииям основных потоков в час пик?
20.10.2009 19:58 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
Coper, этот автобус - исключение! Все остальные наши автобусы имеют накопительную площадку напротив второй двери, размер - от 1 до 1,5 окна. Даже 408е мерсы. Так что вопрос с коляской неактуален. К тому же, в отличие от многих городов, у нас полно низкополов, так что инвалиды, а также мамы с колясками не жалуются - ни в какой пазик или газель коляску затаскивать не надо. А Череповецкие чиновники видимо сволочи (пусть сами в своих служебных мерседесах стоя ездят). Насчет набитого салона - я писал выше, те времена в Перми давно прошли. Бывают еще отдельные случаи, но это исключение, а не правило. нет такого, чтобы подошел автобус, и толпа не влезла, ну нету такого массово! Автобусов хватает всем. Но! Пока сидят далеко не все, поэтому в Перми количество автобусов надо увеличить в 1,5-2 раза. Чтобы в час пик ходило до 2000 автбусов - тогда сидеть будут все.
И потом, для желающих ездить стоя - пожалуйста - накопительные площадки есть, потолки не низкие, нагибаться не надо. Чем не нравится?
Torvald64, а я предпочитаю сидеть в креслах с высокой спинкой, это раз. Во-вторых, в Перми расстояния намного больше Череповецких, поэтому пригородные модели очень актуальны. И большинство как раз ездит на 4-6 остановок. И хотят сидеть!

Впервые вижу, чтобы оправдывали скотовозы!

Такое ощущение, что лучше б ездили низкопольники вообще без сидений с предельной вместимостью (и раз в час)! Это мы проходили в СССР.
Я не говорю о туристических автобусах (про Сетру HD - шутка). В Перми нужны автобусы с двумя дверями, в пригородном (НЕ МЕЖДУГОРОДНЕМ) исполнении (проход не такой и узкий), и чтобы каждый третий автобус был низкопольником (сейчас почти так и есть - примерно 20-25% низкопольников от общего количества автобусов).
Скотовозы с 20 табуретками - прошлый век!
Сейчас актуален - КОМФОРТ.
И потом, если конкретно этот автобус поставят на город, то обязательно уберут сиденья напротив второй двери. И будет очень комфортабельный низкопол и накопительной площадкой.
Кстати, этот автобус - единственный в России подобной модели, и несмотря на свой возраст, это лучший низкопольник в России! По комфорту он даже круче обычных O405N и O405N2. — Сергей-Пермский
20.10.2009 16:40 MSD
Но мой первый камент к этому фото относился именно к этому салону, а не к салонам других автобусов, в представленом на фотографии виде салон абсолютно не преспособлен для работы в городе. Про других немцев я не писал. И вы так не прокоментировали мое замечание об автобусах работающих в европе. Как вы тогда объясните вот этот салон
http://www.fotobus.msk.ru/photo/159069/
20.10.2009 20:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
У проигородных автобусов, ПРОХОД слишком узкий, все салоны должны быть 2+1.
20.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Сереж, ты на меня не ругайся, но я каждое утро когда еду в 19, матерюсь про себя, если попадаю в салон 2+2, очень тесно стоять в проходе.
20.10.2009 20:39 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Coper, нормальный салон Вы привели! Ничего против не имею. У нас таких добрая половина (в смысле такого типа). В моих любимых 405х в передней части тоже 2+1 в основном. Если даже 2+2 - то сиденья городские и проход не узкий. В Европе кстати все ездят сидя в основном. Да, на городе у них ходят только городские. И в этом плане Пермь даже переплюнула Европу. Что плохого? Комфорта больше! Олег, я же сказал, надо количество автобусов увеличить. В час пик - особенно. И потом, на мой взгляд, на коротких маршрутах или с интенсивным пассажирообменом нужны машины городского типа. А для дальних маршрутов (и 19 в том числе) - пригородные. Интервал на 19шке надо уменьшить с 5 до 3 минут, тогда будешь сидеть в час пик :) Дмитрий, узкий он у МЕЖДУГОРОДНИХ! У пригородных проход шире, пусть и ненамного. К вопросу о рентабельности - на цене проезда это сильно не скажется (если вообще скажется). 50 мест - очень неплохо. Маршрутки ездят с 15- 20 местами и им выгодно. Даже на дальних маршрутах.
20.10.2009 22:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
Хрен редьки не слаще. Пригородный, от междугороднего ничем не отличается.
20.10.2009 22:50 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Отличается! У междугороднего сиденья чуть шире, проход уже, часто присутствуют боковые подлокотники, кроме того спинка сидений еще выше ,чем в пригородниках.
20.10.2009 23:00 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
И ещё она откидывается.
20.10.2009 23:40 MSK
Ссылка
Савин Роман · Москва
Фото: 1745
-=И в этом плане Пермь даже переплюнула Европу.=-
Перьми (да и всей России) до Европы, как до луны. Если бы в городе был единый перевозчик, машинам обеспечивалось нормальное обслуживание и ремонт - это действительно замечательно было бы, а так сброд частников гоняющих на убой немецкий хлам, ничего хорошего в этом нет, ИМХО.
21.10.2009 00:18 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
По вопросам организации перевозок - да, у нас много частников, а не одно предприятие. Но частники организованны, и ремонт автобусов ведется далеко не молотком. Знаю точно, что постоянно привозят оригинальные немецкие запчасти, что попало не ставят. И "в этом плане" я имел в виду интервалы (в Европе нет такого, чтобы многие маршруты ходили с 3-5 минутным интервалом), да еще и пригородники даже на коротких маршрутах! Именно в этом плане Пермь Европу переплюнула.
21.10.2009 08:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Вологодская область
Фото: 297
>да еще и пригородники даже на коротких маршрутах!

Тут-то чем гордиться? На маршрутах, основная задача которых - обслуживание центра города с большим пассажиропотоком, пригородников быть не должно вообще.

>Скотовозы с 20 табуретками - прошлый век!
>Сейчас актуален - КОМФОРТ.

Скажите это, например, шведам, которые отчего-то до сих пор, дураки, выпускают городские автобусы "скотовозного" типа. Да даже Омнилинк, хоть его у нас и используют как городской, изначально задумывался как пригородный автобус, хотя он по сути наполовину, как тут изволили выразиться, "скотовоз". И то вон сколько недовольных отзывов о комфорте на этой хорошей, в общем-то, машине.

ИМХО, идеальный автобус для городских перевозок - Mercedes O345 - сидений хоть и мало, но зато салон просторней некуда. Тоже скотовоз?

Я по Череповцу помню неудобства, связанные с ездой на пригородниках, когда они у нас были. В основном сталкивался с ними на 31-м маршруте. Хорошо, если займёшь место - тогда да, едешь с комфортом. И то выбраться из хвоста салона через толпу к двери задача не из приятных. Но если там толпа в утренний или вечерний час-пик, то нет ничего хуже езды в таком автобусе стоя в узком проходе. И это при том, что интервалы между автобусами на этом маршруте - 5 минут, а есть ещё не менее частоходящие дублирующие.
21.10.2009 09:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Вологодская область
Фото: 297
>И "в этом плане" я имел в виду интервалы (в Европе нет такого, чтобы многие маршруты ходили с 3-5 минутным интервалом)

И тут нечем гордиться. Да пусть лучше интервалы будут 7-10 минут, но на маршруты будут выходить ОБВ. Неужели непонятно, что эффективность перевозок от этого будет выше?
21.10.2009 10:13 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>а так сброд частников гоняющих на убой немецкий хлам, ничего хорошего в этом нет, ИМХО. — Савин Роман
=====
К сожалению альтернатива в России - сброд частников, гоняющих на Газелях и ПАЗиках и забитый муниципальный бабковоз раз в час.
21.10.2009 10:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Вологодская область
Фото: 297
>К сожалению альтернатива в России - сброд частников, гоняющих на Газелях и ПАЗиках и забитый муниципальный бабковоз раз в час.

Это точно, поэтому немецкий или шведский "хлам" всё же далеко не так уж плох. Я лично ничего против не имею.

Но есть ещё альтернатива: симбиоз сильного муниципального предприятия, вполне качественно обслуживающего большинство маршрутов и частников на подержаных автобусах из Европы, которые работают частично на маршрутах муниципалов, а частично на своих. Это я имею в виду нашу, череповецкую систему.
21.10.2009 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 46687 · Основатель сайта
Coper - предупреждение за излишнее цитирование. Не захламляйте сайт.
21.10.2009 14:48 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Torvald64, не соглашусь насчет ОБВ. То, что у Вас автобусы перегружены даже в час пик, говорит о том, что надо еще уменьшать интервалы. И на Вашем 31 маршруте видимо, интервал должен быть 3-4 минуты в час пик. В Перми как правило те, кто едет далеко - проходят в заднюю часть, а тем, кому надо проехать лишь несколько остановок, сидят/стоят недалеко от дверей.
По поводу вместимости:
автобусы БВ намного эффективней, чем газели и автобусы МВ, т.к. занимают намного меньше места и вмещают пассажиров в количестве до 5-8 гезелей и 2-3 пазика 3205. Гармошки вмещают еще больше, но вот их использование оправдано лишь действительно на пиковых маршрутах с очень большим пассажирообменом, там, где и маленькие интервалы уже не помогают. И я предпочитаю ждать 3-5 минут БВ, нежели 7-10 - ОБВ.
Согласен, в Перми нужны гармошки, но далеко не на всех маршрутах.

P.S. Скотовозы в моем понимании - это автобусы городского типа российского производства, либо автобусы любого производства с количеством сидений меньше 30 при стандартной длине 11-12м.
Мерсы ни в коем случае скотовозами быть не могут, т.к. там минимум 33 места.
21.10.2009 15:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Вологодская область
Фото: 297
>Мерсы ни в коем случае скотовозами быть не могут, т.к. там минимум 33 места.

В О345 (http://fotobus.msk.ru/photo/28580/) 22 места.
21.10.2009 18:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Вологодская область
Фото: 297
>Torvald64, не соглашусь насчет ОБВ. То, что у Вас автобусы перегружены даже в час пик, говорит о том, что надо еще уменьшать интервалы. И на Вашем 31 маршруте видимо, интервал должен быть 3-4 минуты в час пик.

Не согласен. Эта мера не пройдёт. Давайте проанализируем ситуацию. Для наглядности вот схема маршрутов нашего города: http://i046.radikal.ru/0909/f4/ac2def12df41.png
Вот у нас есть следующие ключевые маршруты, которые в часы пик всегда набиты битком:
№1: интервал в час пик ~10 минут, действуют главным образом муниципальные "скотовозы" ЛиАЗ-5256
№2: интервал ~7 минут, муниципалы, ОБВ.
№10 (его это всё касается чуть в меньшей степени, так как практически полностью дублируется трамвайной линией): интервал ~7 мин, частники, БВ
№12: интервал ~7 минут, муниципалы, главным образом, ОБВ
№13: интервал ~7 минут, муниципалы, ОБВ+БВ (примерно 50/50)
№18: интервал ~7 минут, муниципалы, главным образом, ОБВ
№31: интервал ~5 минут, частники, БВ
№37: интервал ~4 минуты, частники, БВ.
Вы считаете, лучше меньшие интервалы, скажем, по 3-4 минуты на каждый маршрут? Допустим, сделаем. Да, пассажирам автобусов хватит с лихвой, только я уж тогда лучше пойду пешком - быстрее дойду :) Просто центр города у нас в часы пик превращается в одну большую пробочку, а если ещё на каждый из основных маршрутов сделать выход где-то по 30 машин, то вообще аллес капут будет - центр встанет.

Более того, я считаю, надо уменьшать выход на 31 (особенно на нём) и на 37 маршруты. На 31-м при длине маршрутного круга в 25 км, выход составляет около 25 машин - куда годится? Надо увеличивать интервалы до 7-8 минут и выпускать ОБВ. Уменьшения интервалов с учётом присутствия дублирующих маршрутов, мало кто заметит, но затраты на обслуживание линии в целом понизятся.
Илья Брезгунов здесь об этом уже писал, а я повторю: ситуация, когда маршрут обслуживается с меньшей частотой, но с ОБВ с экономической точки зрения лучше, чем с большей частотой, но меньшими автобусы. При этом уменьшаются и затраты на оплату рабочего времени водителям и кондукторам, ну и, конечно, на топливо. Я уж не говорю о чисто экологической составляющей.
А с точки зрения простого пассажира, разница между 3-4 минутами ожидания и 7-8 не такая уж и большая (особенно, если маршрутов много).

И ещё один момент. Вот на линии, скажем, 30 частников в час пик. Час пик кончился, пассажиропоток упал, сколько на линии останется машин? Если и меньше, то не намного, почти все останутся ездить дальше и возитиь воздух. Примерно этим тот же наш 31-й маршрут весь световой день и занимается (нельзя, конечно, сказать, что воздух возит, но всё-таки). Очень уж кучеряво живём.
В общем, я считаю, что переизбыток автобусов на маршруте губителен для городской системы, как и недостаток. И гордиться тем, что автобусы у вас ходят с интервалом 3-5 минут, не нужно. Во многих случаях это тоже результат не совсем оптимальной организации перевозок, который аукается пассажиру в виде дополнительных целковых, которые он отдаёт за проезд.
21.10.2009 19:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Torvald64, золотые слова. Я гляжу в Череповце ситуация схожа с тамбовской, правда от ОБВ в Тамбове избавились окончательно. Но в середине дня воздуховозность очень заметна.
22.10.2009 02:55 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Torvald64, спасибо за подробный ответ! У вас ведь население 350-400тыс, город маленький, а автобусов сколько ходит ежедневно? Где-то читал, что порядка 400. Если так - то этого достаточно. Череповец я считаю почти образцовым городом (почти - потому что у вас ходят лиазы в том числе). Кстати, есть ли у вас маршрутки?
22.10.2009 09:03 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Вологодская область
Фото: 608
>> У вас ведь население 350-400тыс,

307

>> а автобусов сколько ходит ежедневно? Где-то читал, что порядка 400. Если так - то этого достаточно.

В 2005 году было 280, сейчас точных данных у меня нет, сайт мэрии говорит "до 400". И это явный избыток, о чем уже говорили и Дима и я.

>> Череповец я считаю почти образцовым городом (почти - потому что у вас ходят лиазы в том числе).

Проблемы в Череповце конечно есть, но совершенно в другом - за последние 10 лет муниципальный транспорт сокращен почти вдвое. В 1999 году в парке муниципальных предприятий было 76 трамваев и около 450 автобусов, в 2009 соответственно 52 и 210. Одно из трех муниципальных предприятий (МП ЧПАТП) закрыто.

>> Кстати, есть ли у вас маршрутки? — Сергей-Пермский

Нет.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.