Фотобус
Санкт-Петербург, ГАЗ-3285 (X6N) № АН 742 78
  Санкт-Петербург ГАЗ-3285 (X6N) № АН 742 78  —  маршрут К-338
Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект
В период работы при ЗАО "Интак"

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 11 августа 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.03.2008 23:47 MSK
Просмотров — 915

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 22

23.03.2008 00:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Не спорю, что сейчас она не в ПАТе. Но она сохранила ПАТовскую "ливрею" и нестёртый бортовой номер, так что это фото вполне уместно здесь для полноты коллекции. Если есть необходимость разместить фото этой Газели в разделе её нынешнего владельца, у меня есть ещё фотографии этой машины, если надо - закачаю и туда.
23.03.2008 09:45 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Ну если ливрея важнее реальности, то пусть будет :-)
23.03.2008 16:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Важно и то, и то. Если на этом сайте есть раздел по её нынешнему владельцу ("Прочие" не предлагать), с удовольствием загружу туда ещё одну фотку этой машины и сделаю перекрёстные ссылки.
23.03.2008 17:28 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
От того, есть ли на этом сайте раздел по компании, которая сейчас эксплуатирует этот автобус, или нет, принадлежность данного автобуса никак не зависит. Ровно как не зависит она и от того, сохранились ли у автобуса атавизмы от прежней жизни. Ливрея может и важна, но только тогда, когда она соответствует реальности. В данном случае это не так. Сей
23.03.2008 17:31 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Сейчас даже не ясно, каким цветом обозначить машину. Как действующую? Нет. Как переданную? Тогда хорошо бы указать дату передачи. А она окажется явно раньше времени, когда созданы эти фотографии. Если Вас эта путаница не смущает, то пусть всё останется, как есть.
23.03.2008 18:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Меня эта путаница не смущает. Есть комментарии, примечания, "история", где можно чётко написать "с ХХ.ХХ.200Х машина передана в ООО "ХХХ", снимки сделаны уже после передачи", а саму эту строчку сделать активной ссылкой на страничку этой же машины, но у её нынешнего владельца. Цвет в ПАТ, естественно, синий, а цвет этой же (допустим) фотографии в ООО "ХХХ" - белый. Если бы у меня была фотография этой Газели, сделанная в момент её службы в ПАТ, я бы не стал помещать обсуждаемое фото в ПАТ (и вообще не я первый поместил фото этой Газели в ПАТ :-)). Я предлагаю компромиссный вариант. Для меня, допустим, как моделиста, неважно, кто владеет автобусом, но важно, что он полностью сохранил его внешний вид, и я по этому фото смогу сделать диораму с ПАТовской Газелью 2003 года. Для вас важно знать, кому она принадлежит. Напишите в гостевой: "Прошу создать в СПб (или ЛО ;-)) раздел "ООО "ХХХ"", и я загружу туда ещё одно фото этой Газели, и не стану вас доставать комментариями, что на самом деле машина принад
23.03.2008 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
...и не стану вас доставать комментариями, что на самом деле машина принадлежит дяде Васе или Усаме Бен-Ладену. Ни я, ни вы, ни органы не знают, кому на самом деле принадлежат сотни Газелей в СПб.
23.03.2008 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Дело не в том, кому она принадлежит. Дело в принципе помещения машин в тот или иной раздел: либо на основании реальной ситуации, либо на основании того, забыли ли при переходе из-под одной "крыши" под другую стереть устаревшую информацию или нет.
Кстати, неужели у неё во времена работы в ПАТ был жёлтый номер?
23.03.2008 18:37 MSK
Ссылка
avg
Что такое "ливрея"?
23.03.2008 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Ливрея - одежда лакея, служителя; обычно с выпушками, басонами, шерстяными аксельбантами; иногда с гербом господина на галунах
:-)))))
23.03.2008 21:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
"Ливрея" - это схема окраски гражданского транспортного средства, как правило, стандартная для данной компании. Термин используется в среде моделистов, чтобы не употреблять слово "камуфляж" к невоенным самолётам и т.п., а термин "камуфляж" там давно стал синонимом схемы окраски вообще, хотя, например, фраза "однотонный серый камуфляж" бессмысленна по своей сути, т.к. камуфляжная окраска должна содержать минимум два цвета.
23.03.2008 21:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
-=Дело в принципе помещения машин в тот или иной раздел=-
Принцип возможен только один: автор помещает свои фото туда, куда считает нужным. Далее, на комментарии типа того, "а почему здесь, а не там", автор или пишет "ой, сорри, не по той клавише попал" и перекладывает фото куда надо, или отстаивает свою позицию и не перекладывает. В каждой фотографии разным людям интересно разное - кому-то интересно точно определить модификацию изображённой машины, кто-то, как я, интересуется схемами раскраски, кому-то интересно разглядывать улицы на этих фотографиях, а ещё кому-то важна только композиция кадра и при этом ему глубоко безразлична собственно железяка в центре кадра. Мне лично фиолетово, где снят тот или иной автобус, но я иду навстречу тем, кому это интересно, и трачу кучу времени на то, чтобы правильно подписать место съёмки. Так и тут, на автобусе есть бортовой номер, для меня это объект коллекционирования, и с любыми оговорками 6639 должен занять своё законное место в разделе АП-6, поскольку он там ког
23.03.2008 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
...6639 должен занять своё законное место в разделе АП-6, поскольку он там когда-то был. Если вы считаете, что без этого фото будет неполной коллекция по другому перевозчику - согласен, пусть будет и там.
Насчёт госномера вы правы, укажу старый ПАТовский.
23.03.2008 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Ну вот это уже другое дело. Такой принцип вполне ясен.
09.10.2008 19:22 MSK
Ссылка
нос
сейас пренадлежит частнику,работает на к-50
10.10.2008 22:22 MSK
Ссылка
Александр Разумов
=...6639 должен занять своё законное место в разделе АП-6=
А исходя из чего 66хх - АП-6, а не "ТК Пальмира", к слову? И по той же логике многие машины различных фирм, работающих по договорам с "ПитерАвто" и "ТП" пришлось бы помещать в их разделы, так как эти магические имена выведены у них на "лбу":-)

=сейас пренадлежит частнику,работает на к-50=
Частнику она прИнадлежит очень давно, а вот насчет к-50 спорно - из-под Интака она свалила и в самое последнее время на к-129 почти ежедневно мне попадалась.
10.10.2008 23:06 MSK
Ссылка
нос
его нет на к-129
10.10.2008 23:10 MSK
Ссылка
Esenin
машин пренадлежит частнику(ЧП)
17.10.2008 01:31 MSK
Ссылка
Александр Разумов
Специально для носа Esenina ан742 на к-129: http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=48229
17.10.2008 02:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Кстати, в мае 2007 эта Газель работала на К-102/103, при этои на капоте у неё был след от К-124 (за вторую цифру в 124 не ручаюсь).
17.10.2008 03:14 MSK
Ссылка
Александр Разумов
Думаю - к-174, он же исторически пальмировский был.
27.10.2008 20:20 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Я так понимаю, в АП-2 до сих пор остался субподряд, если верить диспетчерской доске - работают некие машины с нумерацией 28хх

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.