Фотобус
Башкортостан, VDL-НефАЗ-52998 Transit № 0228
  Башкортостан VDL-НефАЗ-52998 Transit № 0228  —  маршрут 165 Уфа (Колхозный рынок) — Иглино
Башкортостан, Уфа, Первомайская улица

Автор: Диля · Башкортостан           Дата: 26 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.08.2016 16:26 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Комментарии · 6

15.04.2017 13:48 MSK
Ссылка
Булыч · Башкортостан
Фото: 481
Такие машины списали. УПАП-1 никакую технику доверять нельзя.
15.04.2017 17:23 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6418
В честь чего столько машин списали?
15.04.2017 18:19 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8410 · Локальный редактор
Цитата (Archi, 15.04.2017):
> В честь чего столько машин списали?

Это еще не всё, что сняли с учета. Еще столько же машин, ожидает такая участь, но чуть позже, чтобы за раз не было много списанных. Почти все, что отмечено желтым - трупы.
15.04.2017 19:17 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6418
Цитата (Джесси, 15.04.2017):
> Еще столько же машин, ожидает такая участь

В УПАТП-3 если и есть подобные, то там таковых единицы, которые пойдут под списание, а тут десятки автобусов простаивают. Да и в 3 гараже ещё машины 2008 г.в ещё пободрее будут машин 2009-2010 г.в. В УПАТП-1 машин 2008-2009 г.в. на маршрутах почти и не наблюдаю. Хотя, чему тут удивляться, если регулярные сходы новых машин становятся нормой. Что касается конкретно этой ВДЛки - жалко машину. Досталась бы в хорошие руки, поездила бы ещё где-нибудь на пригороде, или даже ближнем межгороде..
15.04.2017 19:21 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8410 · Локальный редактор
УПАТП-3 всегда отличался благоразумием, у них и автобусы 2006 г.в еще бегают, мало, но все же есть. Да и машины УПАТП-3 хорошо разбираются районами, в отличии от УПАТП-1...
25.04.2017 18:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896 · Локальный редактор
Цитата (Archi, 15.04.2017):
> В честь чего столько машин списали?

Скорее всего многие списания провернут из фарша в корову. С понедельника в 6 предприятиях мощные проверки начались, продлятся они в течении 3-4 месяцев и придётся отчитаться за каждую списанную машину перед государством и объяснять, почему её нельзя наладить, а скорее всего - почему её разграбили.
На этом фоне печальны слухи об аресте директора ГУПа и назначении ИО гендиректора, его зама.
Информация общедоступна, и всё мирно плывёт к банкротству. Убыточные предприятия тянут на дно тех, кто зарабатывает.
Цитата (Archi, 15.04.2017):
> Досталась бы в хорошие руки, поездила бы ещё где-нибудь на пригороде, или даже ближнем межгороде..

Всё что творится, по идее, хорошая статья и срок. Мы всех масштабов не знаем.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.