Фотобус
Санкт-Петербург, ГАЗ-3285 (X6N) № АН 742 78
  Санкт-Петербург ГАЗ-3285 (X6N) № АН 742 78  —  маршрут К-338
  Санкт-Петербург ГАЗ-3221 (все) № АА 474 47  —  маршрут К-338
Санкт-Петербург, Загородный проспект
В период работы при ЗАО "Интак"

Автор: Роговиков Николай · Ленинградская область           Дата: 18 марта 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.03.2008 23:59 MSK
Просмотров — 411

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Комментарии · 16

22.03.2008 07:39 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Это гораздо ближе к ЗАО "Интак", чем к автобусному парку №6...
11.10.2008 16:42 MSK
Ссылка
DIGWEED
а должно быть еще ближе к болгарке...
11.10.2008 18:23 MSK
Ссылка
Esenin
да не пренадлежал он АП-6,
11.10.2008 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
-=да не пренадлежал он АП-6=-
А эмблема ПАТ на морде и бортовой номер, начинающийся на 6 вам ни о чём не говорит? Да, 66хх - это коммерческая "колонна" АП-6, но утверждать, что эта Газель вообще никогда не принадлежала АП-6 - это уже слишком.
11.10.2008 23:22 MSK
Ссылка
Esenin
ну была машина под крылом ПАТа и всё!
12.10.2008 01:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Напишите подробно, что вы вкладываете в понятие "под крылом"? Субподряд? Но на такие машины парки не ставят своих гаражных номеров. Куплена ПАТом, потом продана-перепродана несколько раз, после чего снова прибилась под крыло всё того же АП-6? И приведите примеры, чтобы "подкрыльным" машинам крышующий парк давал бы свои бортномера.
12.10.2008 01:50 MSK
Ссылка
Asl Rec
Субподряд. На коммерческих маршрутах, некогда принадлежащих ПАТ'у трудились частники. На них писали специально выделенные номера:
АП1 - 11хх
АП2 - 25хх
АП3 - 33хх
АП4 - 44хх, 45хх
АП5 - 51хх, 56хх
АП6 - 66хх, 67хх
АП7 - 78хх
12.10.2008 01:55 MSK
Ссылка
Asl Rec
PS. Закончилась эта тема в 2005-2006гг, когда ПАТ перестал обслуживать коммерцию. Некоторые такие номера закрасили, а некоторые, как на этой машине - остались
12.10.2008 02:44 MSK
Ссылка
Александр Разумов
=Субподряд? Но на такие машины парки не ставят своих гаражных номеров.=
До конкурса 2006 г., наверное, такое понятие как субподряд применять не совсем правильно, но какое-то "крышевание" место имело. И как раз парки ПАТа ставили бортовые на машины таких фирм - - 66хх на "Пальмиру"; 51хх, 56хх (на ПАЗы), 58хх (на Газели) ИП Агафонов и т.д. из числа вышеперечисленных
12.10.2008 03:11 MSK
Ссылка
Asl Rec
Другой вариант - номера на ПАЗиках АП2 переписывались на 25хх, эти пазики сдавались в аренду некоей фирме, и там трудились, ммм, в общем те, кто составляют большую часть шоферствующего состава Питерских маршруток. Та же ситуация была с Фордами АП-6.
На некоторых Газелях "Барса" до сих пор остались бортовые 58хх.
Уследить за всем этим было крайне сложно, т.к. менялось это всё с ужасающей быстротой. Мне иногда встречалось до трех-четырех Газелей за год с одним и тем же бортовым номером.
12.10.2008 19:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Выберите, пожалуйста, правильное утверждение из двух предложенных ниже или предложите свой правильный вариант:
1. Коммерческие автобусы 11хх, 25хх, 33хх, 44хх, 45хх, 51хх, 56хх, 66хх, 67хх, 78хх не имеют вообще никакого отношения к ПАТ, все совпадения случайны, размещение фотографий этих автобусов в разделе ПАТ - принципиальная ошибка, все они должны быть выброшены в "разное".
2. Автобусы с упомянутыми бортномерами имеют или имели прямое или косвенное отношение к соответствующим паркам ПАТ. Размещение их в разделе ПАТ оправданно.
12.10.2008 19:31 MSK
Ссылка
Сергей Якимов
Вариант 3. Автобусы с упомянутыми бортномерами имели косвенное отношение к паркам ПАТ. Их размещение в этом разделе оправдано, если на момент съёмки это соблюдалось.
То же самое относится и к другим компаниям (не в смысле бортовых, а в смысле косвенного отношения). В данном случае - к ЗАО "Интак".
12.10.2008 19:33 MSK
Ссылка
Asl Rec
Эти машины ИМЕЛИ отношение к ПАТ"у, когда-то работая на его мршрутах.
Предлагаю следующее: по дате сьемки до 2006 года размещать их в составах парков, после реформ 2006 года размещать в разделе "прочие" или по принадлежности различным предприятиям( в данном случае - "Интак")
12.10.2008 20:25 MSK
Ссылка
Александр Разумов
Однозначно за вариант 3 от Сергея Якимова.
Здесь 2 нюанса:
- не все компании, работавшие под ПАТом идентифицированы: например фирма, имевшая номера 33хх, по сути существует до сих пор (на 2 с лишним года пережив сам парк и оставаясь в его же стенах), работая ПАЗами на к-476 и к-692.
- сами мелкие компании зачастую имеют (ежели вообще имеют:-) )минимальный собственный парк машин, по большей части привлекая водителей с собственным транспортом. Пример данной машины при "Интаке" - как раз из этого разряда. И зачастую под крылом одной фирмы такие машины подолгу не задерживаются. Поэтому на данном сайте их номера в списках будут хронически синими:-), хотя и без перенумераций и без смены собственника.
12.10.2008 20:37 MSK
Ссылка
Asl Rec
Согласен за 3-й вариант
13.10.2008 04:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Хорошо, давайте попробуем "вариант 3".

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.