Фотобус
|
|
<
>
|
Тамбовская область, | ЛиАЗ-5256.08 | № АК 159 68 | — маршрут 6 |
Архангельская область Дата: 23 июля 2009 г., четвергСтатистикаОценка
Рейтинг: +53
Постоянная ссылка на фото |
Комментарии · 31Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Принадлежит он ИП, как и все автобусы Юнэкса, а работает на Юнэкс, как и все автобусы Юнэкса)) Ну то есть работал.
Бараш Алексей ·
Санкт-ПетербургФото: 2233
Похоже, что эта машина 89 года:
Сиденья - такие как в более древних 5256, люки тоже, но кузов под крышей уже с гофрами, и чёрный пластмассовый маршрутный ящик спереди уже отсутствует... Ещё есть "грибочки" на крыше, аварийные окна с рычагами, и торчащая трубка под передним №, но по этим признакам нет чёткого перехода по г.в. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Andrey68, 01.09.2020):
> Кто помнит, когда 6 стал 146 и почему? Точные даты не назову, но было это примерно в 1996-1997 годах. В 1995 году учинили массовое списание троллейбусов с закрытием второго парка. Тогда в этот парк накупили в Германии подержанных Икарусов. Так получилось, что у МУПа 1-ый парк с троллейбусами, а 2-ой с автобусами. Сперва они работали в режиме коммерческих, но вот в период 1996-1997 произошёл конфликт города с АК 1309, которая обеспечивала некоммерческие автобусные перевозки. Город отобрал у АК почти всех немцев, а также был проведён делёж маршрутов. Если маршрут выходил за официальную границу города, то его отдавали АК 1309 и называли пригородным, а если не выходил, то городским. Так пригородными вдруг стали маршруты 6, 11, 13 и 20. Их перенумеровали. 6 стал 146 и был продлён от рынка до Северного автовокзала (типа пригородный же), 11 стал 144, 13 стал 145, а 20 стал 143, причём его перенести на Базарную с Маркса и также продлили до вокзала. Довольно быстро МУП каким-то образом вернул 20-ый маршрут, так появился первый пригород с городским автобусом, если не считать пригородного леса. Потом АК 1309 стала окончательно помирать, 144 стал частным, 145 отменился, взамен частники сделали уже 13к, продлив его до Лётки. Сдох и 140 маршрут в Стрельцы, который частники также заменили городским 14а, продлив классический 14 с обоих концов. А вот за 143 частники зацепились, поэтому этот номер существует до сих пор, как и 146. Однако на покровском маршруте одно время (то, что на фото) было двоевластие, ходили автобусы 146 маршрута от Малиночки (Авто-Альянс) и автобусы 6 маршрута от Юнэкса. Отличались они только номером и иногда ценой проезда, а вот маршрут следования был одинаковым, и уже до Красненькой. Как-то так. Нет фотографий
Цитата (Andrey68, 01.09.2020):
> Кто помнит, когда 6 стал 146 и почему? Переименование произошло в 1997 году, зимой, чётко по административным границам города. Все маршруты, выходящие за пределы города, имеющие городскую нумерацию, переименовали. Условно можно было назвать пригородными 10 и 17, но их маршруты просто проходят по границе города. Правильный принцип, который, увы, продержался недолго. Цитата (Чока, 02.09.2020): > 6 стал 146 и был продлён от рынка до Северного автовокзала Продление было произведено позже. ДО этого ещё успели 144 и 119 обрезать до ц. рынка, но 144 после многочисленных жалоб вернули обратно, несмотря на пуск коммерческого 55, повторявшего траекторию бывшего 11. Прожил он недолго. Цитата (Чока, 02.09.2020): > Довольно быстро МУП каким-то образом вернул 20-ый маршрут В 2000 году, до Бокино. Но он был полностью коммерческим. Цитата (Чока, 02.09.2020): > 144 стал частным, 145 отменился, взамен частники сделали уже 13к, продлив его до Лётки. 144 и 145 короткое время поработали под МУПовскими автобусами. Примерно в 1998-1999. 13к проезжал всё Красненькое и разворачивался на перекрёстке Советской/Совхрзной. Потом его продлили до Сенько и обрезали до Конторы. Цитата (Чока, 02.09.2020): > Сдох и 140 маршрут в Стрельцы, который частники также заменили городским 14а, продлив классический 14 с обоих концов Существовали 140а, полностью повторявший нынешний 14а, и 14, продлённый до Магистральной, на котором работал МУПовский автобус. Он отличался от 30 отсутствием отрезка на Магистральной. Потом, примерно в 2000-01, у 140а отрезали ноль, а 14 прикрыли. Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.09.2020):
> Однако на покровском маршруте одно время (то, что на фото) было двоевластие, ходили автобусы 146 маршрута от Малиночки (Авто-Альянс) и автобусы 6 маршрута от Юнэкса. Отличались они только номером и иногда ценой проезда, а вот маршрут следования был одинаковым, и уже до Красненькой. 146, в коммерческом исполнении, сначала катался до Аэропорта, потом его обрезали до ТЭЦ. А уже потом, после изменения 13к, его продлили до конца Красненькой. 6, насколько мне известно, всегда ездил только до Конторы. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Росгортранс, 02.09.2020):
> Продление было произведено позже. Я как раз жил в районе, куда ходит 146-ой, поэтому утверждаю: 146-ой ни дня не ходил от рынка. Замена 6 на 146 была неудобной для меня, как для пассажира, потому что раньше и на 17 и на 6 можно было сесть на Красной в сторону дома, а после замены 6 на 146, автобус стал проезжать по Октябрьской напрямую без заезда на Красную и ЖД вокзал. Соответственно стало невозможно ждать автобусов обоих маршрутов на одной остановке. А вот год да, наверное, 1997-ой тут точно не помню. Цитата (Росгортранс, 02.09.2020): > ДО этого ещё успели 144 и 119 обрезать до ц. рынка, но 144 после многочисленных жалоб вернули обратно, несмотря на пуск коммерческого 55, повторявшего траекторию бывшего 11. Прожил он недолго. Этими маршрутами не пользовался, поэтому полностью доверяю данной информации. Цитата (Росгортранс, 02.09.2020): > В 2000 году, до Бокино. Но он был полностью коммерческим. Нет, не так. Был возвращён именно муниципальный 20-ый маршрут, который в отличие от коммерческого до Бокина никогда не ходил, чем вызывал гнев бокинцев, путающих его с коммерческими 20-ми. https://fotobus.msk.ru/photo/612601/ Вот она, эта двадцатка, тут чётко видно, что он до Строителя, а также нетрудно видеть, что это именно муниципальный автобус. Не смотря на деление маршрутов по административным границам 20-ка вернулась в Строитель. Это было не сразу в 1997-ом году, но вскоре после этого. Сначала какой-то короткий период вместо коммерческих 20 стали ходить автобусы 60, как раз году в 1997-ом. Потом всякие 143б, 143к. Цитата (Росгортранс, 02.09.2020): > 144 и 145 короткое время поработали под МУПовскими автобусами. МУПовскими??? Точно? Я помню, что на 144, 145 работали автобусы бывшей автоколонны 1309. Именно она вышла на районные маршруты 140, 142, 143, 144, 145, 146 и 148, которые обслуживали в том числе горожан, а МУПу отдали маршруты чисто по городу, с номерами до сотни. Цитата (Росгортранс, 02.09.2020): > Существовали 140а, полностью повторявший нынешний 14а, и 14, продлённый до Магистральной, на котором работал МУПовский автобус. Тот же вопрос, МУПовский ли? Это скорее всего было автоколонновский автобус. Там примерно такая фигня происходила: 1. В городе исторически было два главных перевозчика: принадлежащий горсовету троллейбус и областного подчинения автоколонна 1309, которая работала и по городу, и на пригороде, и на межгороде. 2. Преобразования 90-х превратили троллейбусную организацию в МУП. Точную форму собственности АК 1309 сейчас не назову, но всё равно она осталась в областной собственности. 3. Где-то году в 1993 город накупил подержанных Икарусов в Германии. Их поставили в АК 1309, но в собственности они были не у города, а у области. https://fotobus.msk.ru/photo/540985/ Вот фото того периода. Это бывший немец, но ещё в АК 1309. 4. В 1995 произошёл первый конфликт города и области, в результате которого город забрал свои автобусы из АК 1309, выгнал троллейбусы из второго депо и разместил там свои автобусы. Так в МУП Тамбовпассажиртранс оказалось два парка: 1 троллейбусный и 2 автобусный. При этом автобусы стали выпускаться на так называемые коммерческие маршруты без льгот. Тогда, например, вернули 8 маршрут автобуса. А льготные маршруты обслуживала АК 1309. 5. Наконец в 1997-ом был второй конфликт интересов, после которого и произошёл передел маршрутов, когда выходящие в район оказались у областной АК 1309, а невыходящие у МУПа, с этого момента МУП стал работать на льготных маршрутах. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Росгортранс, 02.09.2020):
> 146, в коммерческом исполнении, сначала катался до Аэропорта, потом его обрезали до ТЭЦ. А уже потом, после изменения 13к, его продлили до конца Красненькой. > 6, насколько мне известно, всегда ездил только до Конторы. Ну с этим не спорю, потому что точно не знаю. Знаю только, что частники одно время работали по 6 и 146 одновременно, что и отражено на фото. Вполне вероятно 6 был покороче в Красненькой. У 146 ещё, кстати, была пара утренних рейсов из Строителя. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Чока, 18.10.2020):
> Их поставили в АК 1309, но в собственности они были не у города, а у области. То есть наоборот, они были в собственности города, а не области, как остальные автобусы АК 1309. Кирпич ·
Тамбовская областьФото: 995
Цитата (Чока, 18.10.2020):
> . У 146 ещё, кстати, была пара утренних рейсов из Строителя. Один остался. В автобусе видел как то расписание. Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.10.2020):
> 146-ой ни дня не ходил от рынка. Как пассажир, хоть и нечастый, утверждаю обратное: минимум дважды ездил на нём с Красной (именно в 146 варианте) и много раз видел на отстое у места высадки. Цитата (Чока, 18.10.2020): > https://fotobus.msk.ru/photo/612601/ > Вот она, эта двадцатка, тут чётко видно, что он до Строителя На фото год не 1997, не 2000, а 2005. За это время ещё не раз всё перетряхнули. Цитата (Чока, 18.10.2020): > вместо коммерческих 20 стали ходить автобусы 60 Ходили параллельно, 60 от 20 отличался кольцом по Носовской/Октябрьской/Красной. Цитата (Чока, 18.10.2020): > МУПовскими??? Точно? Абсолютно. Выпуск был минимальный, 1-2 машины, ездили недолго, с рукописными трафаретами. На одном из них даже ехал. Маршрут не помню, но это был чёрный двухдверный 280. Цитата (Чока, 18.10.2020): > вышла на районные маршруты 140, 142, 143, 144, 145, 146 и 148 140 и 142 существовали до переименования, обслуживались этой же конторой, 148 появился позже переименования. Цитата (Чока, 18.10.2020): > Тот же вопрос, МУПовский ли? Именно МУПовский. До автовокзала он катался до начала 00-х. Только потом он был продлён до Магистральной. Цитата (Чока, 18.10.2020): > году в 1993 город накупил подержанных Икарусов в Германии 94-95 Цитата (Чока, 18.10.2020): > город забрал свои автобусы из АК 1309 Были 2-3 партии, одна - задолго до закрытия 2 депо, вторая и третья - примерно в это время. К моменту перегонки, часть автобусов из первой партии уже сошла с дистанции. При этом, какая-то часть пригнанных автобусов всё же осталась в АК. В основном, это были двухдверки 280. Цитата (Чока, 18.10.2020): > вернули 8 маршрут автобуса Только работали на нём коммерсанты на ПАЗах и КАвЗах. 8 автобус в первоначальном варианте не возобновлялся. Цитата (Чока, 18.10.2020): > При этом автобусы стали выпускаться на так называемые коммерческие маршруты без льгот. Это было немного раньше. После перегонки, они начали работать в обычном режиме. ТАР ·
Тамбовская областьФото: 23
Цитата (Росгортранс, 02.09.2020):
> Переименование произошло в 1997 году, зимой Однако еще до переименования маршруты пытались поделить: в мае-июне 1996 года МУП начал обслуживать маршрут №2 Ц.Рынок-Магистральная (по Карла Маркса), возможно еще 15-й и 108-й. Остальные оставались у а/к 1309. Нет фотографий
Цитата (ТАР, 21.10.2020):
> Остальные оставались у а/к 1309 Это было раньше. Все городские маршруты с 1995 года обслуживал МУП. 108 - чуть позже. ТАР ·
Тамбовская областьФото: 23
Цитата (Росгортранс, 21.10.2020):
> Все городские маршруты с 1995 года обслуживал МУП А что-же обслуживала а/к1309 в период 1995-1997? Цитата (Росгортранс, 02.09.2020): > Переименование произошло в 1997 году По Вашему только пригород или еще 6,11,13,20? Переименовали маршруты исключительно из-за ухода 1309 из города, и одновременно с этим. Что-то не вяжется в Ваших "сведениях". Нет фотографий
Цитата (ТАР, 21.10.2020):
> А что-же обслуживала а/к1309 в период 1995-1997? 6,11,13,20+пригород и межгород. Спасибо за замечание! Уточняю: МУП работал на всех городских маршрутах, кроме 6, 11, 13 и 20 с 1995 года. Нет фотографий
Дополню: на 4 и 17 изредка видел в те времена АК-шные автобусы. К 1997 году они были вытеснены полностью.
Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Росгортранс, 20.10.2020):
> Как пассажир, хоть и нечастый, утверждаю обратное: минимум дважды ездил на нём с Красной (именно в 146 варианте) и много раз видел на отстое у места высадки. > Я как ежедневный пассажир тех лет в направлении Островитянова не могу согласиться с этим утверждением. Когда был 6-ой на рынке, я мог поехать на 6 или 17, что подойдёт, но после переименования на 146-ой стало нужно идти на другую остановку, соответственно мне для поездок остался только 17-ый. Цитата (Росгортранс, 20.10.2020): > На фото год не 1997, не 2000, а 2005. За это время ещё не раз всё перетряхнули. > Не суть, МУПовская 20-ка вернулась не позже 1998 года, потому что в 1998 году я на ней почти каждый день ездил. Цитата (Росгортранс, 20.10.2020): > Абсолютно. Выпуск был минимальный, 1-2 машины, ездили недолго, с рукописными трафаретами. На одном из них даже ехал. Маршрут не помню, но это был чёрный двухдверный 280. Вероятно двухдверные автобусы задержались в АК на какой-то срок. Ведь потом в АК остался один такой автобус с бортовым 349. Цитата (Росгортранс, 20.10.2020): > При этом, какая-то часть пригнанных автобусов всё же осталась в АК. В основном, это были двухдверки 280. Из гармошек только одна двухдверка осталась в АК - 349. Из одиночек было несколько двухдверных, но немного, штуки 2-3. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Росгортранс, 20.10.2020):
> Только работали на нём коммерсанты на ПАЗах и КАвЗах. 8 автобус в первоначальном варианте не возобновлялся. Да, 8-ой вернули не в первоначальном варианте, а в усиление 6-го троллейбуса по его трасса (он так и сейчас ходит). И в 1995-ом на нём ходили МУПовские гармошки, в том числе двухдверные, как и на вновь введённом МУПовском 1-ом маршруте. Цитата (Росгортранс, 20.10.2020): > Это было немного раньше. После перегонки, они начали работать в обычном режиме. В обычном режиме они работали на маршрутах АК, а вот на вновь придуманных 1 и 8 работали без льгот в так называемом коммерческом режиме. Подобные автобусы не катали бесплатно школьников, а типа социальные катали, чем я и пользовался. Цитата (Росгортранс, 22.10.2020): > Спасибо за замечание! Уточняю: МУП работал на всех городских маршрутах, кроме 6, 11, 13 и 20 с 1995 года. Но 20 вскоре вернулся) Цитата (Росгортранс, 22.10.2020): > Дополню: на 4 и 17 изредка видел в те времена АК-шные автобусы. К 1997 году они были вытеснены полностью. Фиг знает, ни разу после передела не видел АКшных автобусов на 17, хотя жил в то время в том районе. Было на 17-ом обычно 2 МУПовских автобуса, чаще гармошки. Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.11.2020):
> МУПовская 20-ка вернулась не позже 1998 года В 2000-м ходила коммерческая до Бокино. Точно помню, т.к. ездил на ней. Цитата (Чока, 10.11.2020): > Вероятно двухдверные автобусы задержались в АК на какой-то срок. Нет, конкретно те автобусы, которые я видел, давно были МУПовскими. Цитата (Чока, 10.11.2020): > в 1995-ом на нём ходили МУПовские гармошки, Не на нём, а на т8, с троллейбусными трафаретами, что создавало путаницу у пассажиров. Ездил не раз на таком. Аналогичная схема была на т1, но там хоть путаницы не было. Цитата (Чока, 10.11.2020): > Подобные автобусы не катали бесплатно школьников Катали, но неофициально. Цитата (Чока, 10.11.2020): > Было на 17-ом обычно 2 МУПовских автобуса, чаще гармошки. На 4 и на 17 АК-шном ездил в 1996 году, как и на 6. По всем этим маршрутам ездил в 1996 на гармошках, но на 4 иногда видел одиночку. ТАР ·
Тамбовская областьФото: 23
Цитата (Чока, 10.11.2020):
> Из гармошек только одна двухдверка осталась в АК - 349. Из одиночек было несколько двухдверных, но немного, штуки 2-3. из гармошек евро б/у только 349 остался, 3 шт 260.43 борт.№352,353,354. Еще 2шт 3-х дверые ик-260 борт.№161,162 (сине-белые, по-моему из Польши). Позже появился ик-260 борт.№123, по 148-му только работал, и он по-видимому был уже коммерческим, т.к. кондуктор не ходила по салону, а сидела у передней двери. Цитата (Чока, 10.11.2020): > Да, 8-ой вернули > в 1995-ом на нём ходили МУПовские гармошки МУП на 8-м не помню, но вот частная одна гармошка была. Цитата (Росгортранс, 20.10.2020): > Маршрут не помню, но это был чёрный двухдверный 280. Черных 280.03 в Тамбове не было. Был один серый, фото есть на сайте. Еще два - желтые, один с еврорекламой, другой без. И 349, красно-белый,фото есть. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Росгортранс, 11.11.2020):
> В 2000-м ходила коммерческая до Бокино. Точно помню, т.к. ездил на ней. Так не вопрос, конечно ходила, и в 1998 ходила коммерческая до Бокино, только при этом была ещё муниципальная до Строителя. Коммерческая ходила раз в 10-12 минут, а МУПовских было 2 машины на линии, а потом вроде даже и 1. Цитата (Росгортранс, 11.11.2020): > Не на нём, а на т8, с троллейбусными трафаретами, что создавало путаницу у пассажиров. Ездил не раз на таком. Аналогичная схема была на т1, но там хоть путаницы не было. Я ездил на 8-ой гармошке именно по 6-ому троллейбусному маршруту, с рынка до Музучилища. 8-ой троллейбус там никогда не ходил. Цитата (Росгортранс, 11.11.2020): > Катали, но неофициально. Крайне редко и неохотно, проще было подождать троллейбуса, в котором вероятность бесплатного проезда была почти 100% Ну, по крайней мере, для моего возраста (10-11 лет). Цитата (Росгортранс, 11.11.2020): > На 4 и на 17 АК-шном ездил в 1996 году, как и на 6. По всем этим маршрутам ездил в 1996 на гармошках, но на 4 иногда видел одиночку. Нового ничего не скажу, жил на Аэрологической до 1998 года, после перехода 17-го в МУП ни разу не видел на нём автобусов АК и ни разу не видел 6-го маршрута АК, сразу стал 146 с Северного автовокзала. На 4 да, сначала ходили преимущественно гармошки, особенно у АК, но потом у МУПа чаще стали одиночки ставиться. Цитата (ТАР, 11.11.2020): > Позже появился ик-260 борт.№123, по 148-му только работал, и он по-видимому был уже коммерческим, т.к. кондуктор не ходила по салону, а сидела у передней двери. > 148 возил без льгот и тогда, кондуктор ходила по салону. Цитата (ТАР, 11.11.2020): > МУП на 8-м не помню, но вот частная одна гармошка была. Частные гармошки в Тамбове помню только на 151, но это было позже, на 8 ходил МУП. МУП и изобрёл нынешнюю восьмёрку. Цитата (ТАР, 11.11.2020): > Черных 280.03 в Тамбове не было. Неа, был и чёрный 280.03 с рекламной какой-то, ещё бледно-зелёный 280.03 был. Те, которые вы помните, просто дольше проработали, поэтому и фото на сайте даже есть у некоторых, а вот чёрный и зелёный работали недолго, но они точно были, потому что на чёрном я ездил)) Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.11.2020):
> Я ездил на 8-ой гармошке именно по 6-ому троллейбусному маршруту, с рынка до Музучилища. 8-ой троллейбус там никогда не ходил. А я - от Комсомольской до Комсомольской и наоборот. Цитата (Чока, 12.11.2020): > Неа, был и чёрный 280.03 с рекламной какой-то, ещё бледно-зелёный 280.03 был. Ещё был жёлтый с чёрными полосами, в основном ездил на 2 и на 10. Цитата (Чока, 12.11.2020): > Частные гармошки в Тамбове помню только на 151 Ещё были на 54С, причём те же. Цитата (Чока, 12.11.2020): > ни разу не видел 6-го маршрута АК "Не видел" и "не было" не являются равнозначными понятиями. Дмитрий Халимов ·
МоскваФото: 6675 · Локальный редактор
Извиняюсь, за оффтоп. Подскажите пожалуйста, вспоминаю, году в 2003, по Тамбову ездил серый Икарус-280 с Микки-Маусом на борту. Возможно, кто-то его видел, интересно что за машина была. Спасибо!
ТАР ·
Тамбовская областьФото: 23
Цитата (Чока, 12.11.2020):
> 148 возил без льгот и тогда, кондуктор ходила по салону. Речь не про маршрут, а про автобус с бортовым №123. Он по 148-му ходил 2-й машиной, и в нем кондуктор обилечивал при выходе через переднюю дверь, как у всех частников. Так что предполагаю, что он был частным, хоть и работал по маршруту А/К1309 и под её "брендом". Позже работал в Автоальянсе (аа 642 68) Цитата (Чока, 12.11.2020): > На 4 да, сначала ходили преимущественно гармошки, особенно у АК, но потом у МУПа чаще стали одиночки ставиться. На 4-ке гармошка была редкостью (как и на 7-ом) Там возить некого как тогда, так и сейчас. Цитата (Чока, 12.11.2020): > был и чёрный 280.03 с рекламной какой-то Ну если у этого светло-серый цвет заменить на темно-серый, который ещё остался местами (полностью темно-серым он поступил, с рекламой),то на черный в принципе похож. https://fotobus.msk.ru/photo/35909/ Кирпич ·
Тамбовская областьФото: 995
Да, это серая та гармошка, у неё вроде даже остался на другой стороне он.
Нет фотографий
Цитата (Росгортранс, 12.11.2020):
> Ещё был жёлтый с чёрными полосами, в основном ездил на 2 и на 10. https://fotobus.msk.ru/vehicle/185870/ Похоже, что это был он. ketchup ·
Тамбовская областьНет фотографий
Цитата (Дмитрий Халимов, 12.11.2020):
> вспоминаю, году в 2003, по Тамбову ездил серый Икарус-280 с Микки-Маусом на борту. Возможно, кто-то его видел, интересно что за машина была Да была такая гормошка. Веселая. Но к сожалению не вспомню не инвентарный... Просто в памяти осталась. Зато точно помню,и даже,если никто не согласится,но это было. Первые дни ,бывшие немцы,ездили по троллейбусным маршрутам и без госномеров. Я жил в то время на Динамо,и этот момент четко в памяти остался. Даже помню гармонь под 2005 инвентарем ,выбитым точь в точь шрифтом,какой был на троллейбусе во втором депо(у них было два шрифта). Мы с другом просто офигевали эти дни...автобусы без госа. Но потом все им конечно поставили,и пустили по автобусным маршрутам. Хотя , Икарусы коротыши-малыши ,по типа 2021...гоняли с Динамо через Астраханку в район МЖК. Чока ·
Тамбовская областьФото: 291
Цитата (Росгортранс, 12.11.2020):
> Ещё был жёлтый с чёрными полосами, в основном ездил на 2 и на 10. > Точно, был. Цитата (Росгортранс, 12.11.2020): > Ещё были на 54С, причём те же. > Не замечал. Цитата (Росгортранс, 12.11.2020): > "Не видел" и "не было" не являются равнозначными понятиями. Не являются, я с этим и не спорю. Однако было это давно, никаких доказательство ни у кого нет, поэтому всё это продукт памяти разных людей. Цитата (ТАР, 13.11.2020): > Речь не про маршрут, а про автобус с бортовым №123. Он по 148-му ходил 2-й машиной, и в нем кондуктор обилечивал при выходе через переднюю дверь, как у всех частников. Так что предполагаю, что он был частным, хоть и работал по маршруту А/К1309 и под её "брендом". Позже работал в Автоальянсе (аа 642 68) > Ааа, понял, зелёный такой. Чёрт знает какой древний, 1978 года вроде был. Цитата (ТАР, 13.11.2020): > На 4-ке гармошка была редкостью (как и на 7-ом) Там возить некого как тогда, так и сейчас. Не всегда. На 7-ом не помню, а на 4-ом в 90-ые гармошка была часто, практически всегда, я бы сказал. Причём гармошку сначала АК ставила, а потом и МУП стал. Цитата (ТАР, 13.11.2020): > Ну если у этого светло-серый цвет заменить на темно-серый, который ещё остался местами (полностью темно-серым он поступил, с рекламой),то на черный в принципе похож. https://fotobus.msk.ru/photo/35909/ Этот серый, он и был всегда серым. Тот чёрные недолго проездил, он примерно в одно время исчез с тем жёлтым, о котором Росгортранс пишет и с зелёным. Цитата (ketchup, 15.11.2020): > Да была такая гормошка. Веселая. Но к сожалению не вспомню не инвентарный... Лимонного цвета был диснеевский автобус, кажется, 2007, а 2008 был белый с пёстрой рекламой Магги. У него ещё в салоне были нестандартные круглые плафоны а ля ЛВС. А по 17-му у нас ходила гармонь с немецкой рекламой Ниссан, так это был первый Икарус в Тамбове, у которого я увидел горящие в узле сочленения фонарики. На всех АКшных машинах всё было давно и беспощадно выдрано, хотя они были новее. Пряник68 ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Andrey68, 01.09.2020):
> Кто помнит, когда 6 стал 146 и почему? Забавно, что сейчас наоборот:)) Fritz Derlein ·
Тамбовская областьФото: 1229
>
> Цитата (ТАР, 11.11.2020): > > Черных 280.03 в Тамбове не было. > > Неа, был и чёрный 280.03 с рекламной какой-то, ещё бледно-зелёный 280.03 был. Те, которые вы помните, просто дольше проработали, поэтому и фото на сайте даже есть у некоторых, а вот чёрный и зелёный работали недолго, но они точно были, потому что на чёрном я ездил)) Бледно-зеленый наверно с рекламой SEAT, Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
| Главная Форум Правила Мобильная версия © Администрация сайта и авторы фотоматериалов, 2007—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Фотобус

Санкт-Петербург
Москва
Ссылка