Фотобус
Львовская область, Богдан А50232 № BC 0244 EM
  Львовская область Богдан А50232 № BC 0244 EM 
Волынская область, Луцк, Ровенская улица
Возле родного автозавода

Автор: Andriy789 · Волынская область           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.01.2016 17:21 MSK
Просмотров — 1454

Подробная информация

Комментарии · 18

15.01.2016 17:29 MSK
Ссылка
LIS · Волынская область
Фото: 7183 · Локальный редактор
А145 под новым именем, спасибо автору за снимок.
15.01.2016 17:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Так А14532 и А14542 с мотором Е5 тоже есть.
15.01.2016 17:39 MSK
Ссылка
LIS · Волынская область
Фото: 7183 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 15.01.2016):
> Так А14532 и А14542 с мотором Е5 тоже есть.

Тогда не могу понять, зачем было создавать новую модель А502, если он идентичен А145.
15.01.2016 18:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Вот это и предстоит выяснить :)
15.01.2016 18:35 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3471
Цитата (Santehnik, 15.01.2016):
> Вот это и предстоит выяснить :)

У этого мб двигатель другой?
15.01.2016 23:36 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5305
Что 10 лет назад казалось еще ничего, то сейчас выглядит весьма устаревшим. Это про дизайн. Хоть бы какой микро рестайлинг приурочили к смене обозначения модели.
16.01.2016 00:30 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29011 · Общий редактор
Я думал, их уже давно не делают
16.01.2016 00:40 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3471
Цитата (Neches, 15.01.2016):
> Что 10 лет назад казалось еще ничего, то сейчас выглядит весьма устаревшим. Это про дизайн. Хоть бы какой микро рестайлинг приурочили к смене обозначения модели.

Мне то и сейчас ничего, но морду могли бы переделать
16.01.2016 01:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Антикризисное возрождение?
16.01.2016 02:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Других вариантов служебок в стране нету.
16.01.2016 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Выглядит как будто жизнь его уже потрепала.
16.01.2016 12:45 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецкая область
Фото: 38
Цитата (Santehnik, 16.01.2016):
> Других вариантов служебок в стране нету.

Та ладно. Хватает у нас разных бусов. Может этот самый дешёвый, хотя я сомневаюсь, что он дешевле БАЗа.
16.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 16.01.2016):
> Та ладно. Хватает у нас разных бусов. Может этот самый дешёвый, хотя я сомневаюсь, что он дешевле БАЗа.

Что-то модели БАЗа не снискали популярности, возможно проблема в китайском шасси. Это можно сказать конурент НефАЗу, появились на дорогах, пока не было этих
17.01.2016 22:40 MSK
Ссылка
vitallka · Пензенская область
Фото: 50
Цитата: "а в 2015 году завод первым в Украине начинает производство автобусов стандарта Евро-5 А50232 с двигателем Iveco. "
18.01.2016 02:01 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29011 · Общий редактор
Цитата (vitallka, 17.01.2016):
> "а в 2015 году завод первым в Украине начинает производство автобусов стандарта Евро-5 А50232 с двигателем Iveco. "

Ну а пока заказов на него не будет, будет клепать Евро-2 с VIN-кодом 2013 года)))
19.01.2016 16:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (vitallka, 17.01.2016):
> Цитата: "а в 2015 году завод первым в Украине начинает производство автобусов стандарта Евро-5 А50232 с двигателем Iveco. "

Есть мнение что в А502 стоит Cummins.
А вот Ивеко у А14532 и А14542.
17.02.2016 16:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (LIS, 15.01.2016):
> Тогда не могу понять, зачем было создавать новую модель А502, если он идентичен А145.

Цитата (ДП "АСЗ #1" АТ "АК "Богдан Моторс" , 17.02.2016):
> А50232 - це "робочий" індекс, який застосовувався на стадії проектування. Дана модифікація представлена на ринку під індексом А14532.
10.10.2016 17:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Автобуси «Богдан А14532» відправлено для ТзОВ «Леоні Ваерінг Системс УА ГМБХ». ДП «АСЗ №1» АТ «АК «Богдан Моторс» розпочало поставку наступної партії з 11 автобусів для ТзОВ «Леоні Ваерінг Системс УА ГМБХ» згідно контракту, що було укладено у червні 2016 року.
ТзОВ «Леоні Ваерінг Системс УА ГМБХ» (Львівська область, с. Нежухів) – провідний виробник і постачальник бортових кабельних мереж для автомобілів на європейському ринку. Вже 9 автобусів виробництва ДП «АСЗ №1» АТ «АК «Богдан Моторс» використовуються на цьому підприємстві для перевезення працівників. А до кінця цього тижня буде поставлено ще 3 автобуси.
Нагадуємо, що «Богдан А14532» - це приміський автобус довжиною 9,82 м., який відповідає екологічним нормам Euro 5. Загальна пасажиромісткість автобуса даної моделі складає 70 чоловік (на приміських маршрутах), з них 43 – місця для сидіння. Він сконструйований на європейських агрегатах, з двигуном IVECO, коробкою передач EATON, ведучим мостом та передньою віссю DANA.

Фото:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14601113_1816798288534882_3066131196771923271_n.jpg?oh=81d9f7416dfa5c70ff93f73c4534a671&oe=586DFA89
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14610876_1816798278534883_453331292366199888_n.jpg?oh=c4848faf83f28d15dcbac352438c7c2c&oe=58AAA5EB

Модели сделали рестайлинг. Еще одна такая ушла в Укргидроэнерго (Вышгород).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.