Фотобус
Архангельская область, ПАЗ-32054 № М 510 ЕЕ 29
  Архангельская область ПАЗ-32054 № М 510 ЕЕ 29  —  маршрут 104у Архангельск — Малые Карелы
Архангельская область, Архангельск, конечная остановка "Площадь Терёхина"

Автор: yR29ik · Архангельская область           Дата: 13 декабря 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.12.2015 20:22 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Комментарии · 7

14.07.2016 12:47 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельская область
Фото: 100
Вопрос легального статуса маршрута 104у и его противостояния с официальным 104 местные вундеркинды от транспортного планирования ухитрились решить по принципу "сделаем хуже всем сразу" - 104у закрыт, но в качестве попытки компенсации трассировка 104 изменена таким образом, что полностью повторяет таковую бывшего 104у при движении на север в правобережной части города, но в обратном направлении он всё-таки идёт по соседней улице, не являясь полноценной заменой и выпадая из обслуживания основного городского пассажиропотока. При этом общее количество выходов составляет всего 7 машин вместо прежних 12 (6+6), существовавших до 2015 года и в среднем 10 фактических на момент слияния. Интервал, соответственно, возрос почти вдвое. Три новых 32054 со 104у теперь по очереди обслуживают добавочные выходы на 104, вероятно будучи приобретены РТ-29, во всяком случае бирки прежних собственников с них удалены. Существовавшая на протяжении пары месяцев практика выпуска БВ-междугородников РТ-29 на подмены по 104, видимо, прекращена.
15.07.2016 13:18 MSK
Ссылка
Slim · Архангельская область
Нет фотографий
Все такие умные...
Ну и чего что теперь ходит всего 7-104?!
Так то там через каждые 30 мин идёт ещё 108,111,113 и 22у...
А на счёт маршрута,так то говорили что он сделан таким образом,чтоб вывозить людей из уймы в СГМУ и обл.больницу.
16.07.2016 00:36 MSK
Ссылка
yR29ik · Архангельская область
Фото: 36643 · Старший фотомодератор / Общий редактор
не прекращена
16.07.2016 12:53 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Чернов, 14.07.2016):
> Вопрос легального статуса маршрута 104у и его противостояния с официальным 104 местные вундеркинды от транспортного планирования ухитрились решить по принципу "сделаем хуже всем сразу"

Базанову не раз говорилось про легализацию. Он не захотел. В итоге, при вмешательстве областных депутатов и Евменова, 104 маршрут изменили и его машины ушли под крыло в РТ.
16.07.2016 18:10 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельская область
Фото: 100
Цитата (Антон Чулков, 16.07.2016):
> Базанову не раз говорилось про легализацию. Он не захотел.

А на каких условиях и сколь давно эти предложения выдвигались в последний раз? Это раньше он мог спокойно всех послать, а в новых условиях такой отказ означает добровольный выход из игры - значит, причины были. Да и не в Базанове дело, отказался он - выставляйте маршрут на открытый конкурс, всё равно без этого не обойтись в процессе легализации. Теоретически ведь ничто не мешало оставить в покое 104 и легализовать 104у по новой схеме, причём с движением по Троицкому в обе стороны и с сохранением прежнего выпуска. Но это теоретически. А на практике вся эта история с объединением маршрутов по новой схеме стала очень удобным поводом вышвырнуть 104 с Воскресенской, какую бы мизерную долю пассажиров он там ни увозил у ГК АПАП. Но на самом деле в этом есть некий элемент высшей справедливости - ведь владелец РТ-29 в прошлом году радостно пиарился в местных СМИ как один из соавторов ФЗ-220, а получилось в прямом смысле "за что боролся - на то и напоролся".


Цитата (yR29ik, 16.07.2016):
> не прекращена

Хорошо бы, если так. Но в мае-июне они постоянно попадались, нередко по 2 штуки одновременно, а за 2,5 недели работы по новой схеме пока ни одного не видел, хотя маршрут теперь крутится возле моего дома.
17.07.2016 03:45 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Чернов, 16.07.2016):
> А на каких условиях и сколь давно эти предложения выдвигались в последний раз? Это раньше он мог спокойно всех послать, а в новых условиях такой отказ означает добровольный выход из игры - значит, причины были. Да и не в Базанове дело, отказался он - выставляйте маршрут на открытый конкурс, всё равно без этого не обойтись в процессе легализации. Теоретически ведь ничто не мешало оставить в покое 104 и легализовать 104у по новой схеме, причём с движением по Троицкому в обе стороны и с сохранением прежнего выпуска.

Маршрут вносится в реестр и проводится конкурс. Только предлагали ему маршрут Малые Карелы- МРВ. Теоретически, маршрут с конечной в любом месте кроме авто/жд/мор. вокзал не сделать.
17.07.2016 20:05 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельская область
Фото: 100
Цитата (Антон Чулков, 17.07.2016):
> Только предлагали ему маршрут Малые Карелы- МРВ.

И совсем неудивительно, что он от такого огрызка отказался. Да ещё и с урезанным выпуском, наверное? А вот Ассоциация, устами Попова, требует нового пересмотра схемы движения 104, с приведением его именно в такой кастрированный вид, якобы на основании требований нового законодательства по части движения областных маршрутов в черте города.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.