Фотобус
Приморский край, Ikarus 250 № СА 042 25
  Приморский край Ikarus 250 № СА 042 25 
Приморский край, Спасск-Дальний, АТП

Автор: Alligatore · Приморский край           Дата: 5 октября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.10.2015 05:04 MSK
Просмотров — 1297

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:18.01.2013 06:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.12.2015 15:06 MSK
Ссылка
Alligatore · Приморский край
Фото: 15
Они уходят тихо... И навсегда.
Чуть-чуть не дотянул до 30-летнего юбилея.
У меня его родная табличка. Исправьте пожалуйста данные:
модель: 250.59
год выпуска: 1986
№ шасси: 998
03.12.2015 21:52 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Alligatore, 03.12.2015):
> У меня его родная табличка. Исправьте пожалуйста данные:
> модель: 250.59
> год выпуска: 1986

Увы, огорчу вас - табличка не родная, и не его.
Машина по всем признакам минимум 1989-го г.в. (либо .59 либо .95)
Но точно не 1986-го.
04.12.2015 06:48 MSK
Ссылка
DVkor · Приморский край
Фото: 21943
Тут да, прошлое автобуса толком выяснить не удаётся :(
Циферки в профиле помогли накопать в гаишной базе, хотя до появления этой информации предполагалось, что это автобус как раз и поступивший новым в одно из АТП края в конце 1990 года, и непонятно куда девшийся не проработав и года у них.
04.12.2015 21:36 MSK
Ссылка
Alligatore · Приморский край
Фото: 15
Юра, я разобрал этот автобус до винтика. Естественно мне тоже было интересно узнать его родной год выпуска, модель и т.д. Под капотом и на алюминии согласен-данные левые от 256-го, я их и не указываю. Но табличка, которую я спилил, (под передним бампером) очень похожа на заводскую. Т.к. цвет краски на ней совпадает с остальным на трубах фермы, следов переварки не было. Поэтому я склонен считать, что это все же его родная табличка. Водители говорят, что это бывшая арсеньевская машина. Уважаемый STS по фото сходу определил год выпуска. Расскажите тогда пожалуйста, чем отличаются Ик-250 1986 г. в. от 1989 г. в.? Могу описать особенности этой машины:
Потолочные обдувы;
Тонированные окна;
Сидения со встроенными динамиками;
Заднего ряда сидений нет, вместо него сделан ящик, вровень с окнами, заводской или нет утверждать не берусь. Окрашен в цвет кузова (морковно-красный). В ящике расширительный бак системы охлаждения (скорее всего переделка);
Необычная панель приборов - тахометр и все кнопки сгруппированы на правой половине приборной доски, на левой только замок зажигания и кармашки;
Напольные синие фонари и белые освещения багажников "старого" образца, с алюминиевыми окантовками (на моих 256-х 1989 г. в. уже пластиковые);
Багажники внутри окрашены светлой краской, следов перекраса нет. (на моих 256-х цвет черный);
Задняя автоматическая дверь;
Передняя дверь с маленьким вертикальным окошком и алюминиевым молдингом.
05.12.2015 00:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Alligatore, 04.12.2015):
> Уважаемый STS по фото сходу определил год выпуска. Расскажите тогда пожалуйста, чем отличаются Ик-250 1986 г. в. от 1989 г. в.?

Молдинг под окнами (на 250 такой - минимум с 1988 г.в.), решётки вентиляционных коробов на крыше (минимум с 1987 г.в.), квадратные технические лючки у задних арок (такие шли с 1989 г.в.).

Цитата (Alligatore, 04.12.2015):
> я разобрал этот автобус до винтика.

Внутри обшивка стенок салона была светло-коричневый дермантин или велюр, аналогичный тому, что на оригинальных креслах?
Ибо если первое - то .59, если второе, то .95
Хотя, полностью оригинальных салонов "Икарусов" сейчас уже сложно найти...
05.12.2015 14:19 MSK
Ссылка
Максим88 · Приморский край
Фото: 2074
Олег, а у Вас в планах нет посетить Лучегорск? Наш 250.59 пока еще ждет своего звездного часа...
06.12.2015 12:12 MSK
Ссылка
Alligatore · Приморский край
Фото: 15
Цитата (STS, 05.12.2015):
> Молдинг под окнами (на 250 такой - минимум с 1988 г.в.), решётки вентиляционных коробов на крыше (минимум с 1987 г.в.), квадратные технические лючки у задних арок (такие шли с 1989 г.в.).
>
Спасибо. Насколько я знаю, в свое время автобусу делали ремонт кузова, видно, что боковая обшивка и крылья менялись. Возможно могли и молдинги заменить, утверждать не буду.
Цитата (STS, 05.12.2015):
> Внутри обшивка стенок салона была светло-коричневый дермантин или велюр, аналогичный тому, что на оригинальных креслах?
Обшивка внутри-темно-красный дермантин на оргалите. Вроде похож на оригинальный.
Цитата (Максим88, 05.12.2015):
> Олег, а у Вас в планах нет посетить Лучегорск?
Эх, Максим, будь моя воля и возможностей побольше, я бы всех приютил, и Вашего лучегорского и уссурийских 260-х. Но есть много но. Мои 6 соток просто физически больше не вместят. Знали бы Вы, скольких сил, да и средств, мне стоило в одного разобрать Икарус, в том числе и кузовные детали. Я где-то читал, возможно здесь, что предлагали лучегорского Икара в музей Козицкого. Их не заинтересовало?
06.12.2015 12:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Alligatore, 06.12.2015):
> Насколько я знаю, в свое время автобусу делали ремонт кузова, видно, что боковая обшивка и крылья менялись. Возможно могли и молдинги заменить, утверждать не буду.

Что-то одно могли заменить, но чтобы всё в комплексе в разных местах - так не бывает, тем более, все признаки очень похожи на оригинальное, а не меняное (обычно меняют кое-как).

Цитата (Alligatore, 06.12.2015):
> Обшивка внутри-темно-красный дермантин на оргалите. Вроде похож на оригинальный.

Тёмно-красный? Хм..
Одним словом, без фото салона ничего не скажешь.

И да, г.в. надо бы убрать, он явно не 1987.
06.12.2015 13:30 MSK
Ссылка
Максим88 · Приморский край
Фото: 2074
Да это я через знакомого оного вышел на музей, сказали что подумают, думают до стих пор

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.