Fotobus
Orjoli terület, LiAZ-677M sz.: К 313 ВН 57
  Orjoli terület LiAZ-677M sz.: К 313 ВН 57 
Vezetőállás

Készítette: Сергеев Сергей (Орёл) · Orjoli terület           Dátum: 6 augusztus 2009, csütörtök

Statisztikák

Publikálva 07.08.2009 22:44 MSK
Megtekintések — 888

Részletes adatok

Kommentek · 13

10.08.2009 01:52 MSK
Link
Fotók: 916
Интересная особенность:гидромеханическую коробку передач заменили обычной механической с ручным переключением?!...интересно,зачем?!
10.08.2009 21:03 MSK
Link
LLirik · Moszkva
Fotók: 30
Выбирайте варианты:
1. сломалась ГМП,
2. для экономии бензина,
3. поставили вместе с дизелем. ;)
10.08.2009 23:58 MSK
Link
Чока · Tambovi terület
Fotók: 291
Вариант 1, сломалась ГМП. ГМП на этих автобусах вообще слабое место, ломалась систематически часто. Запчасти искать с годами стало всё труднее, а ломалась ГМП также часто, приняли историческое решение поставить механику. Все ЛиАЗы 677 в Тамбове с механикой.
26.11.2009 09:50 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Csukcsföld
Fotók: 412
>Можно было вместо ГМП воткнуть обычный квартирный выключатель света, дешевле и практичнее, раньше в Москве часто такое видел. — Antonius
Жош! Я пацтулом.
26.11.2009 10:20 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12681
А двигатель - так вообще выкинуть к чертям, на стартере поедет :)
Ну а вместо руля надо наверняка одну палку прикрутить, водитель разберется... :) :) :)
26.11.2009 10:34 MSK
Link
cluber · Moszkva
Fotók: 125 · Térségi adatszerkesztő
>> Можно было вместо ГМП воткнуть обычный квартирный выключатель света
>> Жош! Я пацтулом. — Hrzan

Но, тем не менее, так и было :)
26.11.2009 10:48 MSK
Link
АСЯ
>Но, тем не менее, так и было :) — cluber
Ну ты то куда глупость повторяешь?
26.11.2009 10:53 MSK
Link
cluber · Moszkva
Fotók: 125 · Térségi adatszerkesztő
Тогда разъясняйте, господа, чего они переключали... :)
Так как подобные "переключатели" видел тоже на месте вон той красной кнопочки на панели приборов.
26.11.2009 11:29 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12681
На машине, купленной "клубом" в Дмитрове, квартирный выключатель, стоящий на приборке, заведовал дверьми, как на ЛАЗах.
26.11.2009 11:33 MSK
Link
Серый.Л. · Jaroszlavli terület
Fotók: 35
Двери ими открывали-удобнее,чем штатным краном!
26.11.2009 15:34 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Csukcsföld
Fotók: 412
>Так как подобные "переключатели" видел тоже на месте вон той красной кнопочки на панели приборов. — cluber
ВНИМАТЕЛЬНО почитай тему.
>А двигатель - так вообще выкинуть к чертям, на стартере поедет :) — BOSS
Нее, без коробки не поедет. А к квартирному выключателю, как ни старайся, карданы не прикрутишь.
26.11.2009 16:44 MSK
Link
Fotók: 43209 · Általános adatszerkesztő
А между прочим человек правду говорит, только выражается не правильно. Не вместо ГМП. а для переключния передач использовали квартирный выключатель, сам лично видел такое творение, стоял трехкнопочный выключатель. И рядом с ним еще двухкнопочный стоял для открывания дверей. Но обычно у нас на всех 677-х 3-х ступенчатыми тумберами передачи переключали. Только 2 677-х последнее время ходили работающим с автоматом, но и то стоял тумблер, на случай если автобус забуксует, с тумблером говорят легче выехать.
26.11.2009 17:27 MSK
Link
JR1994 · Moszkva
Fotók: 23
Я смотрю,тут рычаг переключения передачь вообще на капоте находится,обычно у 677 с МКПП рычаг распологался чуть сзади водительского сиденья(как у ГАЗ-66),перелючать не очень удобно.А на этом автобусе,суди по всему,дизель?
А на Ступинском 1-0347 так вообще водитель с первой на вторую скорость переключает той же ручкой под рулем.На себя-скорость вперед,от себя-назад.Причем помнится на светофоре мы почти остановились,а водитель на первую скорость переключать не стал и на второй скорости начинали движения практически с полной остановки.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.