Фотобус
Гамбург, Solaris Urbino III 18,75 electric № 7491
  Гамбург Solaris Urbino III 18,75 electric № 7491 
Гамбург, Betriebshof Hummelsbüttel

Автор: Oleja-kid · Пермский край           Дата: 18 августа 2015 г., вторник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 29.08.2015 20:27 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Комментарии · 6

30.08.2015 14:28 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Электробус?

Странно что в базе нет модели.
30.08.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 6421
Battery bus with fuel cell as Range-Extender
23.01.2019 09:40 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославская область
Фото: 12
Водородные топливные элементы используются как резервный источник питания? В штатном режиме работает от аккумуляторов?
23.01.2019 13:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Не очень понимаю, как можно использовать топливные элементы как резервный источник энергии. Водород улетучивается из ёмкостей. Он либо должен ежедневно тратиться и пополняться, или его не будет в случае необходимости.
23.01.2019 17:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Володя, 23.01.2019):
> Не очень понимаю, как можно использовать топливные элементы как резервный источник энергии. Водород улетучивается из ёмкостей.

Водород может содержаться на борту в связанном состоянии в виде каких-нибудь углеводородов, из которых при необходимости в риформерах выделяется водород. Это только предположение, как он на самом деле устроен не знаю.
23.01.2019 20:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Запуск каталитического реформера - целое мероприятие, которое занимает несколько часов и потребляет дофига тепловой энергии(рабочая температура градусов 700). Плюс, габариты этого реформера. Я когда в Сколково работал - коллеги изучали эту тему. Так у них по всем предложениям выходило, что Камаз может возить только самого себя. Оно не то что на место моторного отсека не умещалось, но и занимало весомую часть кузова. В итоге совместно с Арс-Термом запилили 4308 с расширителем пробега на базе гезелевского Cummins ISF-2,8, поставили его за кабиной. И это было по габаритам очень прилично. Там что-то вроде 100 кВт*ч Лиотеха и камминз на котором можно ехать пока топливо не закончится в небольшом баке. Правда, не по трассе. А то высекли из камминза всего то около 60 кВт. Чтобы быть в точки максимальной топливной экономичности.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.