Fotobus
Bashkortostan, Higer A80 Nr. 5116
  Bashkortostan Higer A80 Nr. 5116  —  maršrutas 588 Уфа — Нефтекамск
Bashkortostan, Автодорога М-7 "Волга", Уфимский район, деревня Вавилово

Autorius: Aртур · Bashkortostan           Data: 2015 m. rugpjūčio 19 , trečiadienis

Statistika

Publikuota 20.08.2015 01:19 MSK
Peržiūrų — 463

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Artur Iskandarovich Nigametzyanov(c)
Copyright Information:artur-ni@mail.ru Artur-ni foto
Date and Time:19.08.2015 08:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:101 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

20.08.2015 22:55 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10896 · Regiono (miesto) redaktorius
Переняли опыт АК 1417, ездят со стюардессами.
20.08.2015 22:59 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 46428 · Tinklapio įkūrėjas
А 1417 почти везде от них отказывается, только на 460 и 960 + нули 125 остались.
20.08.2015 23:06 MSK
Nuoroda
Булыч · Bashkortostan
Nuotraukų: 481
Цитата (Aртур, 20.08.2015):
> Переняли опыт АК 1417, ездят со стюардессами.

Это посадчица из Кушнаренково едет в Уфу на работу
21.08.2015 05:53 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10896 · Regiono (miesto) redaktorius
Каждое утро вижу, думал стюардесса) ещё в 2013 году в НПАТП хотели ездить со стюрдессами.
21.08.2015 07:25 MSK
Nuoroda
ArsenZP · Zaporozhye region
Nuotraukų: 279
Цитата (Aртур, 21.08.2015):
> думал стюардесса

В побитом жизнью и так называемыми дорогами Эталоне недавно видел стюардессу.
Вернее, скорее, помощницу водителя - кофе не носит, но бегает на автостанциях с бумагами, собирает с безбилетников плату за проезд, напоминает, кому где выходить, следит, чтоб никого не забыли и т.д.
21.08.2015 19:42 MSK
Nuoroda
Лёха 174 · Chelyabinsk region
Nėra nuotraukų
В Сосновском АТП-М изначально были стюардессы. Их не было только на курганских рейсах. Следили за порядком в салоне,убирались и подавали горячий чай,кофе. В автобусах стоял кулер.
22.08.2015 12:13 MSK
Nuoroda
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Nėra nuotraukų
Когда начались междугородние перевозки на мягких ЛАЗах и Икарусах автопроводницы были на всех продолжительных рейсах. К концу 70, когда перевозки на межгороде стали массовыми, это прекратилась. В Башавтотрансе последним маршрутом с автопроводницами был Уфа-Оренбург. Тогда этот маршрут считался сверхдальним. К 82-83 году автопроводниы исчезли с регулярных маршрутов окончательно. Так же автопроводницы всегда присутствовали на междугородних заказных перевозках и перевозках детей. Так же на дальние рейсы загружалось питание- в основном выпечка и чай в термосах.
При протяженности рейса более 150 км. в одну сторону назначалось два водителя. Потом норму изменили до 200 км.
22.08.2015 13:17 MSK
Nuoroda
Булыч · Bashkortostan
Nuotraukų: 481
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 22.08.2015):
> Потом норму изменили до 200 км.

А сейчас одни ездят по 500 километров

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.