Фотобус
Киев, ЛАЗ-52523 № 1631
  Киев ЛАЗ-52523 № 1631  —  маршрут 100
Киев, Проспект Генерала Ватутіна

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 31 июля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.08.2009 11:39 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Комментарии · 10

01.08.2009 11:59 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Кусты на фото - не в тему :(
01.08.2009 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 432
> Кусты на фото - не в тему :( — maxiWELL

Согласен.
01.08.2009 13:05 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4867 · Фотомодератор / Корректор
Тут много чего "не в тему" — и почти квадратный кадр, и кусты, и освещение.
01.08.2009 14:26 MSK
Ссылка
LAEN · Львовская область
Фото: 15631
давно было интересно - что значит "Вода"?
01.08.2009 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 54877 · Общий редактор
А как по мне своеобразно интересное фото! В него привнесена необычность!
01.08.2009 14:59 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10894
-- давно было интересно - что значит "Вода"? — LAEN --
В систему охлаждения залита вода.
21.01.2011 20:56 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 843
Почему срок службы автобусов ниже, чем троллейбусов и трамваев?
14.02.2011 19:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 7638
Прежде всего потому,что в автобусе постоянно тарахтит ДВС, из-за чего рама и кузов поддаются постоянным вибрациям, которые как ты сам понимаешь, являются дополнительным фактором по более быстрому износу ТС. В отличие от троллейбуса, у которого намного более легкий ТЭД и который работает только во время разгона машины. Думаю, количество выпавших и замененых на железяки-фанерки стекол в киевских СитиЛАЗах особенно АП-2 по сравнению с оными в Е-183,301 говорит само за себя.
В свою очередь известно, что шинокопытный транспорт убивает дорогу сильнее,чем рельсовый убивает пути.Хорошо положенные рельсы могут пролежать без капремонта лет 20 (естественно,нужно постоянно за ними следить,вовремя устраняя возникшие мелкие неисправности), тогда как автодороги надо ремонтировать почаще - раз в 4-5 лет, а может и чаще в зависимости от потока машин на ней. Практикуемые кусочно-ямочные ремонты не решают толком проблемы с дорогой, посему по колдобинам + переполненный автобус будет изнашиваться быстрее. Вижу по практике Москвы-Минска-Киева - современный автобус проработал 10-12 лет - и на свалку (речь идет о нынешних безрамных частично и ли полностью низкопольных машинах), тогда как во многих местах ( Белая Церковь или Горловка, например) есть 20-и и более лет ЛАЗы-695Н в очень приличном состоянии (есть ещё фактор обслуживания, который в Киеве зачастую не на высоте - а,мол, ничего,убьем, купят другие, а на периферии знают, что надо беречь, на новое особо губу не раскатывай).
14.02.2011 21:08 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
Да что Вы такое пишете...

Цитата (tavalex2007, 14.02.2011):
> ЛАЗы-695Н

Нету у ЛАЗ-695Н рамы.
15.02.2011 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Ерунда, шведы по 30 лет работают, и еще поработают и никакие вибрации не страшны им.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.