Fotobus
Kyiv region, Ruta 23 Nova № AI 8111 EM
  Kyiv region Ruta 23 Nova № AI 8111 EM  —  Línea 21
Kyiv region, Белая Церковь, проспект Князя Владимира

Autor: vlad09092000 · Kyiv region           Fecha: 3 de mayo 2015 a., Domingo

Estadística

Publicado 12.05.2015 22:16 MSK
Vistas — 1459

Información detallada

Comentarios · 12

21.05.2015 10:00 MSK
Enlace
dronipto · Donetsk region
Foto: 2
Ваши вiдгуки, хлопцi та дiвчата, напiшiть будьласка!!!
21.05.2015 11:42 MSK
Enlace
ArsenZP · North Rhine-Westphalia
Foto: 279
Отечественный производитель интересуется мнением пассажиров?
Очень похвально. Ради такого вылезу из-за руля и попробую это чудо поймать, дабы прокатиться.
21.05.2015 15:13 MSK
Enlace
Foto: 55095 · Moderador general
В целом идея неплохая, жаль что пока на них очередь не менее 2х месяцев... Есть потребность в 3-5 машинах, но необходимы в течении ближайших нескольких недель.
21.05.2015 15:38 MSK
Enlace
Turist · Odessa region
Foto: 40
С двумя планетарками гармоничнее смотрится.
22.05.2015 12:21 MSK
Enlace
ArsenZP · North Rhine-Westphalia
Foto: 279
Цитата (dronipto, 21.05.2015):
> Ваши вiдгуки


Цитата (ArsenZP, 21.05.2015):
> попробую это чудо поймать, дабы прокатиться.

Обещано - сделано.
Лобовое стекло слишком высокое - на этой машине половина заклеена, на других занавешена - не суть важно.
Два люка и одна форточка - маловато, как по мне. По левому борту можно добавить.
Моторчик негромкий, а вот подвеска очень жёсткая. Грузовик, что ж поделать.
В сиденьях есть поролон - ура! А вот откидные подлокотники на одиночных сиденьях скоро оторвут. Зачем они в городе?

Теперь по поводу оригинального решения с низкопольной площадкой. Заходишь, платишь - и карабкаешься через две ступеньки, дабы сесть. Проход в хвост организован по-дурацки - нужно просочиться через ступеньки в щель между сиденьем по левому борту и вертикальным поручнем. В итоге низкопольная площадка (фактически накопитель) забита, а хвост пустой - кому хочется туда лезть?
"Поймать бы конструктора..." - слышал я от пассажиров. "Это инвалидка" - отвечал водитель. Нет, правда, людям не нравится. Неудобно Да кто ж их спрашивает?

Но прекрасно понимаю, что это компромиссное, вынужденное решение - если сделать вот так: http://fotobus.msk.ru/vehicle/210030/#n222237 - очевидно, будет намного дороже.
22.05.2015 12:39 MSK
Enlace
Володя · Moscow
Foto: 2
Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> очевидно, будет намного дороже.

Ну разница будет только в цене базового шасси. Учитывая огромный объём переделок, думаю, она будет частично нивелирована.
22.05.2015 12:53 MSK
Enlace
DimonS · Moscow
Foto: 458
Газель рамная и заднеприводная ...
22.05.2015 13:24 MSK
Enlace
Neches · Sevastopol
Foto: 5344
А есть фото салона?
22.05.2015 13:25 MSK
Enlace
ArsenZP · North Rhine-Westphalia
Foto: 279
Цитата (Neches, 22.05.2015):
> есть фото салона?
Здесь:
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/avtobus-ruta-23-next-gorod-s-vozm-perevozki-invalidnyh-passazhirov-IDaSTEp.html
22.05.2015 13:49 MSK
Enlace
Neches · Sevastopol
Foto: 5344
Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> Здесь

Понятно, у нас есть спринтер (он то заднеприводный) с похожим решением http://fotobus.msk.ru/photo/837370/ Только у него средняя часть салона полностью низкопольная
22.05.2015 15:31 MSK
Enlace
ArsenZP · North Rhine-Westphalia
Foto: 279
Кстати, обратил внимание, что в объявлениях о продаже "инвалидок" фигурирует бензиновый мотор. Погуглил - действительно, есть такой - УМЗ EvoTech 2.7.
17.06.2015 06:17 MSK
Enlace
dronipto · Donetsk region
Foto: 2
Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> Лобовое стекло слишком высокое

На счет стекла преследовалась цель сделать его более гармоничным внешне, поэтому все стекла в одной линии... Были обсуждения с производителем стекол по поводу ширины тонировки верхней части лобового стекла, но что решили пока не знаю...

Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> Два люка и одна форточка - маловато, как по мне

Согласен! но на сколько я помню заказчик может заказать побольше форточек... но он свои деньги тоже считает )))

Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> В сиденьях есть поролон - ура!

Раньше и спинка и сидушка конечно паролон имели, а сейчас только сидушка. Вот если бы Вы сравнили их вместе, то я думаю так бы не написали. Без паролона спинка - более комфортно по облеганию спины!!! и + больше пространства для пассажиров )))

Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> А вот откидные подлокотники на одиночных сиденьях скоро оторвут. Зачем они в городе?

Согласно относительно недавно введенных новых правил автобус 1-го класса должен иметь 4 места для пассажиров приоритетной категории (в том чесле и для инвалида-колясочника), и к этим местам есть свои требования по ширине, пространству, и подлокотнику тоже...

Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> Проход в хвост организован по-дурацки

Ну тут предпологалось проход по низкой площадке при отсутствии инвалида-колясочника.

Цитата (ArsenZP, 22.05.2015):
> "Поймать бы конструктора..." - слышал я от пассажиров

Если еще случаи будут дайте им мою эл. почту dronipto@gmail.com C удовольствием отвечу на интересующие их вопросы!!!

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..