Фотобус
Башкортостан, VDL-НефАЗ-52999 Mistral № ЕА 931 02
  Башкортостан VDL-НефАЗ-52999 Mistral № ЕА 931 02  —  маршрут 578 Уфа — Акъяр
Башкортостан, Акъяр, Автостанция

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 24 липня 2008 р., четвер

Статистика

Опубліковано 11.07.2009 20:58 MSK
Переглядів — 1014

Детальна інформація

Коментарі · 13

16.10.2010 23:12 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
http://s001.radikal.ru/i193/1010/b6/b094b789486a.jpg рано утром, после полутрочасового отдыха, равно как и в п.Акъяр, потом ещё один круг в 560км, и ещё и ещё, только водители меняются.
Даже не интересно, только один фотограф и снимает его.
16.10.2010 23:43 MSK
Лiнк
Archi · Башкортостан
Фото: 6418
Что-то и вовсе позабыл про него. Ну он только в южном направлении ездит, да и 578 маршрут 7.20 утра и вечером в 22ч. отправляется, не у всех есть возможность сфоткать в это время, темновато всё же..
17.10.2010 00:05 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
На пару с ЕА 412 02, неуловимы :)
23.10.2010 22:53 MSK
Лiнк
Archi · Башкортостан
Фото: 6418
Что с ним произошло??
23.10.2010 22:57 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
ТО пройдёт, выйдет на маршрут. Думаю это будет не скоро.
Прокатится хочу на нём, до самого конца ;)
24.10.2010 20:48 MSK
Лiнк
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 23.10.2010):
> Думаю это будет не скоро

А почему не скоро?
24.10.2010 23:22 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
Даже если ТО сделают быстро, врядли сразу на маршрут, некого возить. Максимум в Уфу будет бегать.
24.04.2011 18:48 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
Цитата (DiabloNiX, 24.10.2010):
> А почему не скоро?

Она с момента нашего последнего обсуждения так и не работала. Требуется дорогой ремонт передней подвесски, всё разбили за 300.000, отчасти в этом виноваты дороги за Зилаиром, а в Хайбулинском р-не они как дуршлак. Вот так машина выдержала три года работы без остановки. Ну и сама передняя подвесска с односторонним амортизатором и без стабилизатора, она годится для автобана, а не глухих Башкирских дорог по степям.
Экипаж ЕА 931 02, сейчас работает на http://fotobus.msk.ru/vehicle/96347/#n104422 всего водителей 5 человек, каждый день меняются на автовокзале в Стерлитамаке, http://fotobus.msk.ru/photo/289764/ этот пазик подвозит начальника смены и двух водителей, экипажи меняются, если не успевают заправиться, то пазик подвозит и топливо. А дальше опять круг...
Жалко что ВДЛка быстро так ушла с маршрута, Нефаз скоро пройдёт миллион и не хочется чтобы начались неизбежные сходы...
24.04.2011 19:57 MSK
Лiнк
Лёха 174 · Челябинская область
Немає фотографій
Цитата (Aртур, 24.04.2011):
> Ну и сама передняя подвесска с односторонним амортизатором и без стабилизатора,

Жестоко,жестоко. Такую высокую бандуру без стабилизатора удержать на наших дорогах будет сложновато. И куда думали боги,когда запускали проект. Водилам за рулём не сахар.
24.04.2011 20:17 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
Мистраль любит ровные дороги, им самое место ходить по Поволжью, но не в Хайбуллу, там простой Нефаз в своей стихии...

Насчёт стаба, всё бы не так страшно, но амортизаторы! Хоть с Икаруса бери, прокачивай и ставь сюда, родные каждую трещинку проецируют на пассажире, а пустой вообще летает, правда ВДЛка умеет разгоняться до запредельных скоростей, с места до сотни по городу легко :)
25.04.2011 07:13 MSK
Лiнк
Лёха 174 · Челябинская область
Немає фотографій
Значит их "кидает" на наших калдобинах?
25.04.2011 08:48 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
Если несёшься под сотню, то да, если умеришь пыл, всё нормально. Главная проблема в жёсткой подвесске...
28.05.2011 22:43 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальний редактор
Звонили и спрашивали в гараже, сказали что будет стоять. Пока ЕР 719 02 способен ходить, если он до миллиона дотянет без капиталки мотора будет супер, иначе заменить нечем будет...

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.