Fotobus
Baskíria, VDL-NefAZ-52999 Mistral sz.: ЕА 931 02
  Baskíria VDL-NefAZ-52999 Mistral sz.: ЕА 931 02  —  Viszonylat 578 Уфа — Акъяр
Baskíria, Акъяр, Автостанция

Készítette: Aртур · Baskíria           Dátum: 24 július 2008, csütörtök

Statisztikák

Publikálva 11.07.2009 20:58 MSK
Megtekintések — 1014

Részletes adatok

Kommentek · 13

16.10.2010 23:12 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
http://s001.radikal.ru/i193/1010/b6/b094b789486a.jpg рано утром, после полутрочасового отдыха, равно как и в п.Акъяр, потом ещё один круг в 560км, и ещё и ещё, только водители меняются.
Даже не интересно, только один фотограф и снимает его.
16.10.2010 23:43 MSK
Link
Archi · Baskíria
Fotók: 6418
Что-то и вовсе позабыл про него. Ну он только в южном направлении ездит, да и 578 маршрут 7.20 утра и вечером в 22ч. отправляется, не у всех есть возможность сфоткать в это время, темновато всё же..
17.10.2010 00:05 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
На пару с ЕА 412 02, неуловимы :)
23.10.2010 22:53 MSK
Link
Archi · Baskíria
Fotók: 6418
Что с ним произошло??
23.10.2010 22:57 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
ТО пройдёт, выйдет на маршрут. Думаю это будет не скоро.
Прокатится хочу на нём, до самого конца ;)
24.10.2010 20:48 MSK
Link
Ruslan_NF · Tatárföld
Fotók: 498
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 23.10.2010):
> Думаю это будет не скоро

А почему не скоро?
24.10.2010 23:22 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
Даже если ТО сделают быстро, врядли сразу на маршрут, некого возить. Максимум в Уфу будет бегать.
24.04.2011 18:48 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (DiabloNiX, 24.10.2010):
> А почему не скоро?

Она с момента нашего последнего обсуждения так и не работала. Требуется дорогой ремонт передней подвесски, всё разбили за 300.000, отчасти в этом виноваты дороги за Зилаиром, а в Хайбулинском р-не они как дуршлак. Вот так машина выдержала три года работы без остановки. Ну и сама передняя подвесска с односторонним амортизатором и без стабилизатора, она годится для автобана, а не глухих Башкирских дорог по степям.
Экипаж ЕА 931 02, сейчас работает на http://fotobus.msk.ru/vehicle/96347/#n104422 всего водителей 5 человек, каждый день меняются на автовокзале в Стерлитамаке, http://fotobus.msk.ru/photo/289764/ этот пазик подвозит начальника смены и двух водителей, экипажи меняются, если не успевают заправиться, то пазик подвозит и топливо. А дальше опять круг...
Жалко что ВДЛка быстро так ушла с маршрута, Нефаз скоро пройдёт миллион и не хочется чтобы начались неизбежные сходы...
24.04.2011 19:57 MSK
Link
Лёха 174 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Цитата (Aртур, 24.04.2011):
> Ну и сама передняя подвесска с односторонним амортизатором и без стабилизатора,

Жестоко,жестоко. Такую высокую бандуру без стабилизатора удержать на наших дорогах будет сложновато. И куда думали боги,когда запускали проект. Водилам за рулём не сахар.
24.04.2011 20:17 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
Мистраль любит ровные дороги, им самое место ходить по Поволжью, но не в Хайбуллу, там простой Нефаз в своей стихии...

Насчёт стаба, всё бы не так страшно, но амортизаторы! Хоть с Икаруса бери, прокачивай и ставь сюда, родные каждую трещинку проецируют на пассажире, а пустой вообще летает, правда ВДЛка умеет разгоняться до запредельных скоростей, с места до сотни по городу легко :)
25.04.2011 07:13 MSK
Link
Лёха 174 · Cseljabinszki terület
Nincsenek fotók
Значит их "кидает" на наших калдобинах?
25.04.2011 08:48 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
Если несёшься под сотню, то да, если умеришь пыл, всё нормально. Главная проблема в жёсткой подвесске...
28.05.2011 22:43 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10898 · Térségi adatszerkesztő
Звонили и спрашивали в гараже, сказали что будет стоять. Пока ЕР 719 02 способен ходить, если он до миллиона дотянет без капиталки мотора будет супер, иначе заменить нечем будет...

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.