Fotobus
Leningrad Gebiet, Promteh-224342 (GAZ-3221) Nr. О 006 АС 47
  Leningrad Gebiet Promteh-224342 (GAZ-3221) Nr. О 006 АС 47 
Leningrad Gebiet, Лодейное Поле, улица Володарского (дворовая территория)

Aufgenommen von: Stefance · Leningrad Gebiet           Datum: Mittwoch, 4. März 2015

Aufnahmeposition auf der Karte anzeigen

Statistik

Veröffentlicht am 05.03.2015 10:01 MSK
Aufrufe — 1855

Detailinformation

Kommentare · 31

13.04.2020 11:24 MSK
Link
Fotos: 45584 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Это категория В. Зачем такое одобряется редакторами? Профиль под снос.
13.04.2020 11:46 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11181 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
По НССО, кстати, вместимость заявлена 10:
>5 газ 32212 O006AC47 O006AC47 10 10
Может, допихали кресел или изначально криво завели?
13.04.2020 11:57 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 1988 · Datenbankredaktion
Да, в салоне дополнительное место установлено. Машина работает на регулярных маршрутах.
13.04.2020 12:46 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (HAV, 13.04.2020):
> Да, в салоне дополнительное место установлено.

Без переоформления категории? Дикий район, где ГИБДД бывает по праздникам?
13.04.2020 15:00 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 1988 · Datenbankredaktion
Райцентр в 250 км от СПб. Это единственный перевозчик района.

Схема и расписание маршрута (который на фото) для понимания степени "дикости": https://pitertransport.com/maps/route.php?id=3108
13.04.2020 22:26 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (HAV, 13.04.2020):
> Это единственный перевозчик района.

И единственная Газель на все маршруты? Сейчас конечно самоизоляция и ночь, но там даже на больших дорогах половина маршрута серая...
13.04.2020 22:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (Володя, 13.04.2020):
> И единственная Газель на все маршруты?
Нет. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3325

> Сейчас конечно самоизоляция и ночь, но там даже на больших дорогах половина маршрута серая...
Это к чему? ГАЗель эта ходит по разным маршрутам парка. Но все они глухие.
13.04.2020 22:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2020):
> Это к чему? ГАЗель эта ходит по разным маршрутам парка. Но все они глухие.

Вот к тому, что сейчас даже на не тупиковой дороге по которой ходит эта Газель нет достаточно количества машин чтобы нарисовать там вектор пробок.
13.04.2020 22:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (Володя, 13.04.2020):
> Вот к тому, что сейчас даже на не тупиковой дороге по которой ходит эта Газель нет достаточно количества машин чтобы нарисовать там вектор пробок.

:-) Видимо Вы там не ездили. Там волки **ать боятся...
Летом-то бывает едешь по 30-50 км без единой встречной.
13.04.2020 22:49 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2020):
> :-) Видимо Вы там не ездили.

Да, не был. В том направлении только в Шлиссельбурге был.
27.03.2021 13:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (Макс И, 13.04.2020):
> По НССО, кстати, вместимость заявлена 10:
> >5 газ 32212 O006AC47 O006AC47 10 10
> Может, допихали кресел или изначально криво завели?

Давайте определимся, на какой источник мы ориентируемся при определении, оффтопик машина или нет?
ГИБДД.РФ? Автокод? НССО (количество мест)? Автостат?

Если снесли аналогичную маршрутную о072ан47, тогда надо и эту сносить?
27.03.2021 16:24 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80820 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2021):
> Давайте определимся, на какой источник мы ориентируемся при определении, оффтопик машина или нет?

Категория в документах. Либо фото салона, которое доказывает, что мест больше 9, тогда оно будет весомее, чем категория в доках.
27.03.2021 22:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2021):
> Если снесли аналогичную маршрутную о072ан47, тогда надо и эту сносить?

Так вот её снесли на основании чего? Чем она хуже этой? Страховки на неё вообще нет с количеством мест.

Оба требования в-общем случае трудновыполнимые. Документы вряд ли удастся увидеть, фото салона тоже.
Если чистить "лишние" машины, то на какой из упомянутых источников ориентироваться в случае, если их данные противоречивы? А таких случаев именно по ГАЗелям полно.
27.03.2021 23:15 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2021):
> Если чистить "лишние" машины, то на какой из упомянутых источников ориентироваться в случае, если их данные противоречивы? А таких случаев именно по ГАЗелям полно.

На категорию и модель, никаких страховок в этом случае не требуется. Все машины можно проверить, все что навносили "на глазок" надо сносить.
28.03.2021 09:47 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80820 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2021):
> Оба требования в-общем случае трудновыполнимые. Документы вряд ли удастся увидеть

В смысле? ГИБДД/Автокод/Автостат отменили? Категория В - оффтоп, если не доказано, что в документах вранье, и машина на самом деле имеет больше сидячки. А доказать это можно только снимком салона.
28.03.2021 20:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2021):
Так меня и интересует:
> на какой из упомянутых источников ориентироваться в случае, если их данные противоречивы? А таких случаев именно по ГАЗелям полно.
28.03.2021 21:08 MSK
Link
Fotos: 45584 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Можно конкретный пример «противоречивой» машины?
28.03.2021 22:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (death_infinity, 28.03.2021):
> Можно конкретный пример «противоречивой» машины?

1. В ГИБДД числится "текущая" категория, полно бывших автобусов там отображаются как "легковые автомобили" или "грузовые автомобили".
2. С Автокодом аналогичная история.
3. Взять эту машину - по nsso 10 мест, тоже противоречие с B в других источниках.
28.03.2021 22:48 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 28.03.2021):
> 3. Взять эту машину - по nsso 10 мест, тоже противоречие с B в других источниках.

Не надо смотреть в НССО, по куче машин там указана фикция, которая меняется от страховки к страховке. Никто там в реальности места не считает.
Практически по каждой машине можно установить категорию по данным регистрации. Конкретно машина в этом профиле - оффтоп, она никогда D не была ни по модели, ни по регистрации. Если у вас есть сомнения по каким-то еще - давайте ссылки или задайте вопрос, попробуем совместно установить. Пора уже переходить от теоретизирования к практике.
28.03.2021 23:22 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 1988 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 28.03.2021):
> Конкретно машина в этом профиле - оффтоп

Выше Лаушкин написал что если реально мест больше то не оффтоп. Мы с Мишей в этой ГАЗели лично были и приколхоженные сидухи своими глазами видели. Но это редкая удача, часто в подобный транспорт внутрь не факт что можно попасть
28.03.2021 23:42 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (HAV, 28.03.2021):
> Выше Лаушкин написал что если реально мест больше то не оффтоп.

Речь шла о неузаконенном переоборудовании. А так в любой 322100 можно поставить в проходе табуретку и утверждать, что оно онтоп. Я не сторонник данного подхода.
29.03.2021 12:25 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80820 · Stellvertretender Administrator
Цитата (HAV, 28.03.2021):
> Выше Лаушкин написал что если реально мест больше то не оффтоп.

А еще он написал, что доказательством является фото салона, а не "мы видели".
Нет фото - нет доказательств. Есть фото - по нему можно посмотреть, что там наверчено. Во избежание

Цитата (Администратор, 28.03.2021):
> поставить в проходе табуретку и утверждать, что оно онтоп
30.03.2021 01:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2116 · Datenbankredaktion
Цитата (Администратор, 28.03.2021):
> Если у вас есть сомнения по каким-то еще - давайте ссылки или задайте вопрос, попробуем совместно установить.

Свежая: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1709904/
ГИБДД.РФ: "автобусы длиной не более 5 метров" (обычно там "легковые автомобили прочие" для B)

Автостат: категория B
Вопрос даже не про эту машину, а в-целом про формулировки на сайте ГИБДД, по ним можно отличить автобус от "неавтобуса", или там может быть что угодно?
30.03.2021 10:52 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2021):
> Свежая: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1709904/
> ГИБДД.РФ: "автобусы длиной не более 5 метров" (обычно там "легковые автомобили прочие" для B)

322170 в базовой комплектации B. Машина не переоборудовалась. Тут даже сомневаться не в чем.

Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2021):
> Вопрос даже не про эту машину, а в-целом про формулировки на сайте ГИБДД, по ним можно отличить автобус от "неавтобуса", или там может быть что угодно?

На сайте ГИБДД не очень корректно сделано преобразование внутренних кодов в текст. В этом плане те же самые данные vin01 транслирует правильнее.
31.03.2021 07:54 MSK
Link
K1sLo · Chernigov region
Fotos: 129
А есть вообще исключения для таких случаев? Машина маршрутная, исходя из последних данных в профиле фото салона мы уже не увидим, остаётся либо верить на словах про чужие кресла, либоо сносить профиль, что в таком случае будете делать?
И немного оффтоп, но подобного в правилах не нашёл. На сайте профиля где прошло переоформление на грузовую машину с пассажира есть и оно разрешено. а есть зеркальная версия такого случая? Когда имеется какой нибудь фермер, имеется его фото, после чего машина прошла модернизацию в Руту, и официально стала Д категорией, можно/нужно ли выкладывать фото того фермера?
31.03.2021 09:09 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80820 · Stellvertretender Administrator
Цитата (K1sLo, 31.03.2021):
> Когда имеется какой нибудь фермер, имеется его фото, после чего машина прошла модернизацию в Руту, и официально стала Д категорией, можно/нужно ли выкладывать фото того фермера?

Есть переоборудования тех же 322100 в D. Сайт интересует часть истории, начиная с переоборудования.


Цитата (K1sLo, 31.03.2021):
> Машина маршрутная, исходя из последних данных в профиле фото салона мы уже не увидим, остаётся либо верить на словах про чужие кресла, либоо сносить профиль, что в таком случае будете делать?

Маршрутность не показатель, по-хорошему нужно сносить.
31.03.2021 21:03 MSK
Link
Валерий Х. · Leningrad Gebiet
Fotos: 1502
Цитата (ALX, 31.03.2021):
> Маршрутность не показатель, по-хорошему нужно сносить.

!

Но тем самым мы теряем часть истории перевозок! Понятно, что Жигулям не место здесь. Но Газели (тем более с маршрутными досками и на официальном маршруте) и прочие маршрутные микроавтрбусы с категорией В, в качестве исключения, могли бы находится на сайте. Ведь раньше фото и не маршрутных Газелей на сайт не принимались, а теперь сколько угодно! Прошу администрацию сайта рассмотреть этот вопрос.
31.03.2021 21:14 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 37562 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Валерий Х., 31.03.2021):
> Но тем самым мы теряем часть истории перевозок!

Так это и не сайт по истории перевозок. Маршрутность тут не основной критерий, главное - быть автобусом.
Сделайте сайт по истории перевозок и можете там там фиксировать даже жигули
01.04.2021 03:20 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 80820 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Валерий Х., 31.03.2021):
> Прошу администрацию сайта рассмотреть этот вопрос.

Категория В была, есть и будет оффтопом.
01.04.2021 09:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 5283
Цитата (Yozhik_NN, 31.03.2021):
> Маршрутность тут не основной критерий, главное - быть автобусом.

А я отлично помню времена, когда именно маршрутность была основным критерием, и немаршрутные газели были оффтопом, будь у них категория хоть DDDD. И далеко не все успели колебнуться вместе с генеральной линией сайта, хотя это и был выход генеральной линии на правильный курс.

Цитата (ALX, 01.04.2021):
> Категория В была, есть и будет оффтопом.

Вы людей-то не пугайте, грузовой фургончик категории В, бывший когда-то маршруткой с категорией D, вроде как не оффтоп?
28.04.2021 23:37 MSK
Link
K1sLo · Chernigov region
Fotos: 129
Поздновато, но недавно увидел у себя в городе удлиненную Бортовую газель, Которая по документам Рута СПВ-17 с категорией до 20 сидячих мест, то есть Д. если бы я сфотографировал такую машину это оффтоп или нет? Что по документам что частично по раме/кузову боротовой без Будки Руты, физически не автобус, а по докам автобус

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.