Фотобус
Чечня, MAN 288 SR280H № С 026 ТМ 06
  Чечня MAN 288 SR280H № С 026 ТМ 06  —  маршрут 507 Грозный — Ростов (не в рейсе)
  Кабардино-Балкария Ikarus 250.59 № 39  —  маршрут 275 Ростов-на-Дону — Нальчик (не в рейсе)
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Главный автовокзал

Автор: Michal Isakov · Чехия           Дата: 22 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.06.2009 21:58 MSK
Просмотров — 1121

Подробная информация

Комментарии · 13

29.06.2009 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 16
Переместите автобус в Чеченскую Республику. Несмотря на госномера Ингушетии, работает в ЧР.

В ЧР много автобусов с номерами Дагестана и Ингушетии.
04.07.2009 13:37 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5265
Станислав, если у него номер 06 региона, значит хозяин зарегистрирован в Ингушетии, значит автобус принадлежит этой республике. А если автобус Ростов-Грозный будет обсуживаться частником, например, из Краснодара - его тоже пожелаете перенести в Чечню? Вот похожий пример: http://fotobus.msk.ru/photo/111633/ СПб-Дербент обслуживается машиной из Ставропольского края, но я же не рекомендую его перенести в Дагестан! А машина из Осетии, работающая постоянно в Москве неужели требует постоянного в Москву
Вообще конечно вопрос интересный. Я бы всё-таки распредялял машины по регионам согласно их номерам. За исключением редких случаев, когда на территории другого субъекта находится целый парк автобусов, принадлежащих организации из др.региона (я имею в виду 12-й автобусный парк Москвы: машины с подмосковными номерами принадлежат московскому перевозчику).
04.07.2009 14:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5274
-=Я бы всё-таки распредялял машины по регионам согласно их номерам. За исключением редких случаев, когда на территории другого субъекта находится целый парк автобусов=-

Полностью согласен. Исключение не должно становиться правилом. А исключения (12 АП МСК и Питеравто СПБ) можно отдельно прописать в правилах сайта: "Регион определяется по госномеру автобуса за исключением следующих перевозчиков: .... "
08.07.2009 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 16
Михаил (FanTrans), Сергей Мурашов - приведу несколько примеров.

У нас в Петрозаводске автобус с немецкими номерами работал. Что, его в Германию? Куча машин работало/работает с Санкт-Петербургскими, Мурманскими и Архангельскими номерами. При этом, к Питеру, Мурманску и Архангельску никакого отношения не имея. Что, их тоже в СПб, Мурманск и Архангельск?

Примеров КУЧА!

Автобусы распределять надо по тем регионам, где они регулярно работают! Поэтому, данный автобус надо переместить в Чеченскую Республику.
08.07.2009 10:55 MSK
Ссылка
Александр(Alexxez) Петров · Курганская область
Фото: 2084
>...Поэтому, данный автобус надо переместить в Чеченскую Республику.
Это все понятно, я, в-общем, с Вами, Станислав, согласен... Но почему же этот конкретный бас нужно в Чечню? Почему не в Ростовскую область?
А ведь маршрут-то этот и через Ингушетию проходит, так что автобус и их может быть...

Итого, как уже говорилось, в случае, когда владелец автобуса неизвестен, как здесь, его лучше отправлять в регион, где он зарегистрирован)
08.07.2009 14:23 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецкая область
Фото: 567
А не будет ли логичным привязывать автобус исключительно по госномеру, а в каком-нибудь "примечании" указывать "работает в регионе ХХ" ?
08.07.2009 14:27 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5265
Rave Speeder, да, так правильнее всего будет.
Опять-таки за искл. 12АП, Питер-Авто и некоторых других.
08.07.2009 18:23 MSK
Ссылка
ZapFan · Мурманская область
Фото: 1037
Станислав, а Вы можете привести пример автобусов с мурманскими номерами, которые работают в Карелии?
09.07.2009 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
Александр(Alexxez) Петров: потому что этот автобус работает в ЧР.

Rave Speeder: ещё раз: у нас автобус с немецкими номерами был. Это будет полнейшим идиотизмом запихивать его в Германию, где он был несколько дней, а у нас работал большое время.

Никаких исключений. Все автобусы региона надо записывать в свой регион, несмотря на некоторые отклонения в номерах.

ZapFan, нет, "мурманчан" уже много лет нет, номеров их не сохранилось.
09.07.2009 11:53 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Вам не надоело по сто раз перетирать одно и то же? Давно уже было сказано: автобус приписывается к тому региону, где он фактически базируется, вне зависимости от того, где он зарегистрирован и где работает. Пожалуй, за единственным исключением в виде 12АП МГТ.
По данной машине осталось узнать, базируется ли она фактически в Чечне, будучи зарегистрированной в Ингушетии, или, базируясь в Ингушетии, обслуживает маршрут в Чечню. В принципе, с т.з. банальной логики, оба варианта равновероятны. И хватит уже их путать!
Все непонятки, которые в данном случае могут быть - это когда машина, постоянно базируясь в одном регионе, фактически временно базируется и работает в другом. Примеры: МТАшные машины, которые сдавались в аренду в Жуков и Сочи; Икары с номерами кавказских регионов, перевозящие гастеров по Москве, или, скажем, автобусы крымских санаториев, принадлежащих организациям из других регионов Украины и в этих самых регионах зарегистрированные. Вот в таких случаях действительно придется голову поломать. Но не в данном.
09.07.2009 17:46 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>Пожалуй, за единственным исключением в виде 12АП МГТ.
=====
А как быть со Сканиями 2-го парка?
09.07.2009 23:20 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>А как быть со Сканиями 2-го парка? — Nikolay_k
См. последний абзац.
10.07.2009 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата: "Вам не надоело по сто раз перетирать одно и то же? Давно уже было сказано: автобус приписывается к тому региону, где он фактически базируется"

Вот я то как раз и об этом! Машина базируется в Чечне, а не в Ингушетии. Сто раз же уже сказал, нЕчего тут смотреть на госномера.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.