Фотобус
Приднестровье, Ikarus 664 (Volvo B10M-60) № Т 693 АК
  ПриднестровьеIkarus 664 (Volvo B10M-60) № Т 693 АК 
Одесская область, Одесса, Итальянский бульвар

Автор: Alex-Od · Одесская область           Дата: 7 июня 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.06.2009 14:35 MSK
Просмотров — 2490

Подробная информация

Комментарии · 20

09.06.2009 15:16 MSK
Ссылка
Wsegda · Тульская область
Фото: 324
А почему Могилевская область? Номерные знаки на автобусе молдавские. Знак - принадлежность страны MD.
09.06.2009 15:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Вот я и не хотел добавлять ПС...
09.06.2009 16:24 MSK
Ссылка
Alex-Od · Одесская область
Фото: 30053
Посмотрел молдавские номера нет там в таком формате, а флаг на номере вроде белорусский
09.06.2009 16:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Флажок ПМР походу
09.06.2009 19:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 1541
Ну так, что в Приднестровье перенесёте? Там похожие номера:
Т 129 ВО - Mercedes-Benz 208D - Бендеры
Т 758 ЕЕ - КАвЗ-3244 - Бендеры
T 098 CC - Кубань-Г1А1-02 - Бендеры
T 859 CH - Neoplan N316K Transliner - Бендеры
09.06.2009 20:20 MSK
Ссылка
Alex-Od · Одесская область
Фото: 30053
Да стоит перенести, на заднем борту есть наклейки Молдовы
22.07.2009 02:53 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Кстати, очень интересно, это не московский:
http://www.panoramio.com/photo/19926821

Фото сделано в Тирасполе.
22.07.2009 03:58 MSK
Ссылка
АСЯ
Московский наверное, была продажа из МГТ нескольких единиц в Тирасполь
05.11.2009 01:12 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Предположительно Ikarus-664.82
23.06.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 102
Всё-таки гробы на Запад у Икаруса выходили лучше. Как по мне 664 смотрится куда лучше 254.
23.06.2013 22:10 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Perlatoff, 23.06.2013):
> Как по мне 664 смотрится куда лучше 254.
=====
664 появился на год позже и сделан на наработках 254-го.
23.06.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 102
Тогда с ними всё понятно. Думаю, будь у Икаруса больше возможностей, 664 и 662 были неплохими конкурентами всяким Сетрам и Манам
23.06.2013 22:34 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
600-е ориентировались на Скандинавию.
Для Западной Европы (ну и той же Скандинавии) потом пошел 396-й, который выпустили в количестве более 500 машин (все три завода). Уж не знаю, считать это много (при широкой номенклатуре продукции) или мало (Восточная Европа, все-таки, правда по 90-й год выпустили около 240 машин, остальное шло позже)
23.06.2013 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Nikolay_k, 23.06.2013):
> 600
А 662 с начинкой от SR240? И если помечтать, то я думаю что Европа спокойно пережевала бы автобус с ходовой Вольво, коль на то. А 396 ,уже совсем другое кино) Икарус отпускал машины на запад в медицинских дозах. Независимо от модели и года. Те же 240 396-ых, капля по сравнению с общей массой Мерсюков Манов и прочего в Европе того времени. Разве что поставку 190 в Гамбург, и чего-то городского в Стокгольм можно назвать массовой, и то, разовой...
23.06.2013 22:56 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Perlatoff, 23.06.2013):
> А 662 с начинкой от SR240?
=====
40 штук, приемущественно для Дании. 212-й с движком МАН из той же оперы.


Цитата (Perlatoff, 23.06.2013):
> Я о том и говорил, что на Запад, включая Скандинавию, Икарус отпускал машины в медицинских дозах.
=====
Для закупки шасси и агрегатов нужна валюта, которой тогда в СЭВе не разбрасывались. Потом, мощности Egyedi Gyárgegység, тоже были не резиновые, особенно учитывая что там были еще азиатские и африканские заказы, производство экспрементальных моделей (да-да, все прототипы делались там), производство спецмашин...

> Разве что поставку 190 в Гамбург, и чего-то городского в Стокгольм можно назвать массовой, и то, разовой...
=====
190-х было 154 - в Гамбург (причем поставку растягивали по 20-30 машин в год) и 100 - в Кувейт (вот эта была единовременной). 194 и 196 выпустили около 30.
23.06.2013 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 102
Всё колом в политику встало. Тут уже ничего говорить ненужно.
Цитата (Nikolay_k, 23.06.2013):
> Кувейт
Туда машинки и по проще шли, с Венгерской ходовой. Того , видимо, и все сразу.
В DK Икарусы 212 с одинаковой схемой раскраски пачками (правда крохотными) завозила Дан-Бус Импорт, даже гараж у них был) В Фильме "Автобусы Икарус по всему миру", из того гаража где-то в Дании почему-то выезжает 212 на шведских госах. Кино такое Кино, или вполне возможный сценарий?
А вот 662 для той же страны, это для меня открытие, можно поподробнее, пожалуйста, желательно в ЛС, дабы не разводить тут срач.
19.01.2019 22:29 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
Цитата (Perlatoff, 23.06.2013):
> В Фильме "Автобусы Икарус по всему миру"

Что за фильм и где его искать? Ютуб только всякую фигню предлагает, гугл тоже ничего похожего на документалку не даёт.
20.01.2019 16:50 MSK
Ссылка
Alex-Od · Одесская область
Фото: 30053
Цитата (Илья С., 19.01.2019):
> Что за фильм и где его искать? Ютуб только всякую фигню предлагает, гугл тоже ничего похожего на документалку не даёт.

Возможно это имелось ввиду https://www.youtube.com/watch?v=uAPB-DZlO2A
20.01.2019 23:46 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
Наверное. Интересно, на 15 минуте что это за "хочу быть Мерсом 305"?
21.01.2019 02:52 MSK
Ссылка
Nikola2000 · Тюменская область
Фото: 34715
Цитата (Илья С., 21.01.2019):
> Интересно, на 15 минуте что это за "хочу быть Мерсом 305"?

Ikarus 190

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.