Fotobus
Petrohrad, NefAZ-5299-30-32 č. 2679
  Petrohrad NefAZ-5299-30-32 č. 2679  —  linka 46
Petrohrad, Каменноостровский проспект

Autor: Kirich · Petrohrad           Datum: Pátek 25. dubna 2014

Statistika

Zveřejněno 12.05.2014 10:50 MSK
Zhlédnutí — 512

Podrobné informace

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:25.04.2014 13:48
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:360
Focal Length:32 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 13

02.07.2014 18:28 MSK
Odkaz
ВоДиЛа2287 · Petrohrad
Počet fotografií: 11
Сегодня был на 1-це . На м "Спортивная" стоял с включённой аварийкой .
05.07.2014 11:49 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Не работает. Стоит со снятой коробкой.
24.07.2014 12:08 MSK
Odkaz
ВоДиЛа2287 · Petrohrad
Počet fotografií: 11
На линии , 9
13.03.2015 00:18 MSK
Odkaz
Алекс_2011 · Petrohrad
Počet fotografií: 2489
Дымит на разгоне черным дымом.Видел его как то недавно утром по 102/153.
13.03.2015 00:32 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (Алекс_2011, 13.03.2015):
> Дымит на разгоне черным дымом.

Значит скоро ремонт двигателя. Сценарий для 30-32 в ПАТе стандартный.
13.03.2015 00:38 MSK
Odkaz
Алекс_2011 · Petrohrad
Počet fotografií: 2489
Я уже не говорю про состояние левого борта после ДТП.
13.03.2015 00:42 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (Алекс_2011, 13.03.2015):
> Я уже не говорю про состояние левого борта после ДТП.

Учитывая повреждения, его(борт) ещё неплохо вытянули.
13.03.2015 00:54 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2004
Цитата (Алекс_2011, 13.03.2015):
> Дымит на разгоне черным дымом.Видел его как то недавно утром по 102/153.

В АП-5 это нормальное явление.
13.03.2015 22:07 MSK
Odkaz
ВоДиЛа2287 · Petrohrad
Počet fotografií: 11
Цитата (Molchun, 13.03.2015):

> Значит скоро ремонт двигателя. Сценарий для 30-32 в ПАТе стандартный.
Так в чем же всё-таки дело ? Неужели "такое" масло льют ?
14.03.2015 10:52 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
каминс любит обслуживание. по регламенту, каждые столько-то тысяч должны что-то делать. например, замена форсунок каждые 150 тысяч пробега. есть ещё работы, которые каждые 50/100/200 тысяч должны производиться. по факту же, ничего не делается, пока движок не встанет. и это во всех парках ПАТа. в КАПе, например, все машины 2010 года уже вставали с двигателем. причём, начали вставать в трёхлетнем возрасте.
14.03.2015 12:03 MSK
Odkaz
Aртур · Bashkortostan
Počet fotografií: 10896
У нас есть Нефаз междугородный с камнем, 2009 год, 1.2 млн.км, 4 водителя, обслуживают нормально. Форсунки в Челнах восстанавливают, восстановление выходит в 15% цены новых.
14.03.2015 12:39 MSK
Odkaz
КЖ · Petrohrad
Počet fotografií: 7824 · Redaktor městské databáze
Цитата (ВоДиЛа2287, 13.03.2015):
> Цитата (Molchun, 13.03.2015):
> > Значит скоро ремонт двигателя. Сценарий для 30-32 в ПАТе стандартный.
> Так в чем же всё-таки дело ? Неужели "такое" масло льют ?

Чёрный дым - это не масло. Чаще всего форсунки переливают.


Любая техника должна обслуживаться по регламенту. А к современным машинам ещё и диагностика должна быть регулярная - тогда очень многие проблемы можно решить профилактикой, а не ремонтом.
14.03.2015 12:48 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (Ильюха-автобусник, 14.03.2015):
> по факту же, ничего не делается, пока движок не встанет. и это во всех парках ПАТа. в КАПе, например, все машины 2010 года уже вставали с двигателем. причём, начали вставать в трёхлетнем возрасте.

Нечего добавить.

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.