Фотобус
Санкт-Петербург, Golden Dragon XML6112UE № АХ 358 78
  Санкт-Петербург Golden Dragon XML6112UE № АХ 358 78 
Салон, вид назад

Автор: Роговиков Николай · Ленинградская область           Дата: 22 мая 2009 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 22.05.2009 21:03 MSK
Просмотров — 1829

Подробная информация

Комментарии · 35

24.12.2012 10:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Убийственная машина
24.12.2012 11:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Кого и чем она убила?
24.12.2012 11:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Мда, ну и скотовоз...
24.12.2012 14:04 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Всё что надо на мясном маршруте.
24.12.2012 14:10 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2455
Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
>
> Всё что надо на мясном маршруте.

Особенно нужно обилие ступенек.
24.12.2012 14:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
На мясном маршруте нужен автобус соответствующей вместительности, либо нужен выпуск соответствующий пассажиропотоку и никакого мяса не будет.
24.12.2012 14:28 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Цитата (Andrey68, 24.12.2012):
> Особенно нужно обилие ступенек.

1 ступенька - много?
Обилие ступенек возле сидух, к которым у меня в давке не будет особого желания проползать)


Цитата (Володя, 24.12.2012):
> На мясном маршруте нужен автобус соответствующей вместительности, либо нужен выпуск соответствующий пассажиропотоку и никакого мяса не будет.

Много чего должно быть, но имеем то что имеем....
24.12.2012 15:11 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2455
Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
> 1 ступенька - много?

Нет, если не считать


Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
> Обилие ступенек возле сидух
и то, что за счет этого там невозможно стоять. Отдельная радость - стоять ближе к концу салона - места для китайских карликов.
24.12.2012 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 42415 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
У меня нет цензурных слов
24.12.2012 18:08 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
очень даже ничего...
24.12.2012 18:39 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Цитата (Andrey68, 24.12.2012):
> и то, что за счет этого там невозможно стоять. Отдельная радость - стоять ближе к концу салона - места для китайских карликов.

А зачем там стоять, если здоровенная танцплощадка есть в начале салона? где для комфортного стояния созданы все условия...
24.12.2012 18:44 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 320
А на самом верху сидишь как на унитазе
24.12.2012 18:48 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Фото: 563
Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
> А зачем там стоять, если здоровенная танцплощадка есть в начале салона? где для комфортного стояния созданы все условия...

Стоит заметить, что здоровенная она тут благодаря тому, что убрали несколько сидений. Это тоже показатель неправильного выбора машины или неправильного распределения маршрутов: например 26 маршрут явно не предназначен для 100% обслуживания автобусами БВ. Гармошки там необходимы.
24.12.2012 20:14 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2455
Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
> А зачем там стоять, если здоровенная танцплощадка есть в начале салона?

Потому что

Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
>
> на мясном маршруте.

В моем понимании "вмясо" - это когда "на танцполе нет свободных мест".))
24.12.2012 20:32 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Если на танцполе нет свободных мест, то и сидячих подавно не будет.
Так что необходимость протискиваться в самый конец сомнительна...
24.12.2012 21:56 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (МИГИКЛ, 24.12.2012):
> У меня нет цензурных слов
И правда дрянь, особенно хорошо понимают это те, кто на них регулярно ездят.
24.12.2012 22:14 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Андреев, 24.12.2012):
> И правда дрянь, особенно хорошо понимают это те, кто на них регулярно ездят.

Особенно по маршруту 494, под фотографией которого и идёт обсуждение :)
Именно для него машина вполне подходящая

А вообще, автобус очень тёплый - среди всех моделей СПб 1-ое место наверное. В ныненшние морозы очень актуальное замечание, лучше уж на пластике в тепле, чем на подушке в морозильнике
24.12.2012 22:31 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
По Лиговке ходят холодные, даже лед на окнах, хотя теплый экземпляр я кажется встречал еще до сильных морозов. Также холодно в Нефазах 52994 и Лиазах 6213, но без льда. Пока самое теплое, что использовал - Ситиритм 15
24.12.2012 23:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Татарстан
Фото: 9211
Чтобы понять ЧТО это надо проехать в этом. На вид они вполне норм, но внутри... Слава богу, что ГД у нас почти не осталось.

Этот ещё в очень хорошем состоянии.
25.12.2012 00:28 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
На самом деле нормальный автобус, не хуже 5256 с МКПП, просто не под любые потоки он подходит, однако в городе есть маршруты, где его вполне хватит
25.12.2012 01:20 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 24.12.2012):
> Стоит заметить, что здоровенная она тут благодаря тому, что убрали несколько сидений.
Убрали, чтобы больше народу влезало. Чем больше народу-тем больше денег...


Цитата (Nestandart, 24.12.2012):
> Всё что надо на мясном маршруте.
В основном на таких маршрутах сидения в этих Драконах и были убраны.
25.12.2012 01:59 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1985 · Локальный редактор
Партия 2007 года уже с завода пришла без сидений, такие заказали
25.12.2012 11:49 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 988
А мне вполне нравятся эти салоны (не в час пик, в час пик - не был, не знаю).
А в самых последних сидениях интересно даже иногда посидеть - прямо под потолком, как-то уютненько, как в отдельной комнатке ))
А сидения вполне удобные. И ещё, если сидишь в конце, то на некоторых автобусах, когда они едут по неровностям дороги, создаётся впечатление, что автобус сейчас развалится))) Получается некий аттракцион :)
Жаль только, что 6 мест спереди убрали. (потому что маршрутам с очень большим пассажиропотоком это всё равно не поможет - там нужны более большие автобусы, а на маршрутах с небольшим пассажиропотоком эти сидения вполне пригодились бы...)
25.12.2012 13:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (bugoga, 24.12.2012):
> По Лиговке ходят холодные, даже лед на окнах,
Это не показатель. При сильно отрицательной температуре за бортом, большом количестве пассажиров и плохой вентиляции лёд будет всегда. Я на днях ехал в новом Драконе по 211, в салоне было тепло, термометр показывал +18, а на окнах тоже был лёд.

В Драконах обычно значительно теплее, чем в тех же ЛиАЗах-5256 и 6213.
Конечно, до 677ых и 695ых и им далеко.
25.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Тут даже неважно, на какой маршрут их ставить, настолько идиотская у них планировка салона за второй дверью. Ну и, конечно, раздражают такие вещи, как скрип рессор, не плавное трогание с места, хруст передач, жуткая тряска, сопровождающаяся иногда треском сидений, которые совсем не являются удобными. По сравнению с этим любые достоинства, как тепло, сущая мелочь.
25.12.2012 21:08 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 320
...Не говоря уж о том, что у них колёса отваливаются.
05.05.2013 15:38 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Виктор Андреев, 25.12.2012):
> не плавное трогание с места, хруст передач, жуткая тряска,
Ну так это уж от водителя зависит..
18.07.2013 11:50 MSK
Ссылка
Eugene1 · Амурская область
Фото: 6
Да, более худший салон сложно представить
18.07.2013 21:01 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
По-русски так не говорят, и нужны пояснения
19.07.2013 12:41 MSK
Ссылка
Eugene1 · Амурская область
Фото: 6
Цитата (bugoga, 18.07.2013):
> bugoga · Санкт-Петербург
> Фото: 2
>
> По-русски так не говорят, и нужны пояснения

Самый ужасный салон. Так яснее?
19.07.2013 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Цитата (Eugene1, 19.07.2013):
> Самый ужасный салон. Так яснее?

Если бы было всё с комфортом и качеством,то китайцы стоили бы не малых денег. И их бы не покупали перевозчики. А так,чем дешевле тем лучше,ну и соответственно качество падает.
19.07.2013 15:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5266
Цитата (Андрей Глинка, 19.07.2013):
> Если бы было всё с комфортом и качеством,то китайцы стоили бы не малых денег. И их бы не покупали перевозчики.

Что сейчас и случилось. А к "ужасам" этого салона китайцы отношения не имеют, это требование перевозчика и пассажиров, которым нужно не джакузи в салоне, а всем уехать на подошедшем автобусе.
19.07.2013 15:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12518
Не все хорошее дорого, не все дешевое плохое. Экономика - вещь несколько более сложная, чем кажется.
19.07.2013 21:22 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (BOSS, 19.07.2013):
> Экономика - вещь несколько более сложная, чем кажется.
а еще есть такая штука квалиметрия. И вообще, "качество" - степень соответствия требованиям. Соответствует - значит качественный
19.07.2013 21:35 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Eugene1, 19.07.2013):
> Самый ужасный салон. Так яснее?

Нет, детский лепет, на уровне детского сада

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.