Фотобус
Башкортостан, НефАЗ-5299-10-08 № АУ 642 02
  Башкортостан НефАЗ-5299-10-08 № АУ 642 02  —  маршрут 531 Уфа — Стерлитамак
Башкортостан, Уфа, проспект Салавата Юлаева

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 6 мая 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.05.2009 21:04 MSK
Просмотров — 469

Подробная информация

Комментарии · 6

06.05.2009 23:04 MSK
Ссылка
Стас Пестряев · Башкортостан
Нет фотографий
Ну надо же, нам из Стерлитамака передали старый автобус. Я думал, что на баланс теперь только новые берут.
06.05.2009 23:08 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Не, все междугородники в Уфу переписывают. Даже древние Сетры и самые первые Нефы. Хотя, по сути, они где работали, там и работают.
06.05.2009 23:09 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10894 · Локальный редактор
Бирку УПАП-4 не смотреть,документально и формально он Стерлитамакский.
УПАП-4 мониторит весь межгород башкирии,туда сливается всё инфо.
06.05.2009 23:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10894 · Локальный редактор
> Даже древние Сетры и самые первые Нефы. Хотя, по сути, они где работали, там и работают. — Коновалов Артём
На ПМЖ в Уфу передали только все Мелеузовские и Кумертауские 5299,всё остальное работает в прежнем состоянии,тока госы новые вешают,и то не на всё.
Я у Учалинского водителя спросил нафига новый гос повесили и бирку УПАП-4 налепили.Он развёл руками :D Обслуживаются в УПАП-4,всёж фирменный сервак,а в остальном всё как прежде.
Кроме того прошлые госы многих машин были только на время лизинга.
Ещё подметили один интересный факт,как только пошла бадяга с перенумерацией и сменой контроля за работой выросла з/п,от 12-20т.р
07.05.2009 00:46 MSK
Ссылка
Стас Пестряев · Башкортостан
Нет фотографий
>Он развёл руками :D Обслуживаются в УПАП-4,всёж фирменный сервак,а в >остальном всё как прежде.
Как всегда, чудные дела в Башкирском королевстве.
07.05.2009 00:50 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Интересно, что салаватские междугородники (кроме VDL) не переписали на УПАТП-4. VDL де-юре принадлежали Ишимбайскому АТП, хотя с первого дня обслуживали салаватские маршруты и базировались в СПАТП, и, как и остальные "ишимбайцы", перешли в УПАТП-4.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.