Fotobus
Szevasztopol, Ikarus 280.33 sz.: 6840 КРМ
  Szevasztopol Ikarus 280.33 sz.: 4828 КРМ 
  Szevasztopol Ikarus 280.33 sz.: 1719 КРА 
  Szevasztopol Ikarus 280.33 sz.: 6840 КРМ 
  Szevasztopol Ikarus 280.33 sz.: 3865 КРЛ 
Szevasztopol, Территория АТП "Северная"
Скан с плёнки

Készítette: Севастополь · Krím AK           Dátum: 2004

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 22.12.2013 21:46 MSK
Megtekintések — 1673

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:QSS-32_33
Date and Time:29.11.1999 23:00
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 8

22.12.2013 23:14 MSK
Link
Neches · Szevasztopol
Fotók: 5315 · Térségi adatszerkesztő
Во время нашего посещения территории АТП в 2009ом ни одного Икаруса 280 уже не было среди трупов.
22.12.2013 23:36 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő
Супер! Отличные снимки. Сделал бы мультипривязку, да боюсь накосячить и привязать что-то не то, учитывая ваши перебивки.
22.12.2013 23:45 MSK
Link
Palmer · Szevasztopol
Fotók: 4809 · Térségi adatszerkesztő
Мультипривязку я сделаю. Хотелось бы обсудить такой момент, по которому мы уже некоторое время спорили с автором этого снимка )

После капремонта Икарусов на ДАРЗе обратно возвращались уже другие кузова, по крайней мере в 90-х это было уже стопроцентным явлением. Иногда новый кузов был даже другой модификации. Как поступать с их профилями в базе сайта при покузовном учёте - создавать везде новые? Формально - нужно делать так. Но помимо того, что это будет сильно загромождать базу, не про все автобусы известно, где и когда они ремонтировались, когда такая петрушка вообще началась и т.п.
23.12.2013 00:01 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavli terület
Fotók: 11063 · Moderátor / Általános adatszerkesztő
Цитата (Palmer, 22.12.2013):
> Иногда новый кузов был даже другой модификации.
Старый голубым с пометкой "Уехал на ДАРЗ", новому отдельный профиль.
Вот так сделано у меня в Ярославле.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/214318, http://fotobus.msk.ru/vehicle/24346

http://fotobus.msk.ru/vehicle/271910, http://fotobus.msk.ru/vehicle/24355

Если модель одна и та же, то тут уже на усмотрение редактора.
23.12.2013 00:04 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő
Думаю, тут нужно каждый конкретный случай разбирать отдельно, где достоверно известны даты, номера, там конечно следует всё указвать.

У нас тоже много машин подменялись, как Икарусы в Днепродзержинске, так и ЛиАЗы в Симферополе. Причём схема была довольно интересная - на ремзавод поступал, допустим, 0001 ДНА с заводским №1, где его уже ждал готовый автобус. Этот готовый автобус отправляли в АТП, где на него набивался этот же №1 и вешались 0001 ДНА.
23.12.2013 00:19 MSK
Link
Palmer · Szevasztopol
Fotók: 4809 · Térségi adatszerkesztő
Понятно, спасибо, попробуем учесть.

Илья, эта схема действовала в 80-х или позже? Мне сдаётся, что в 90-е это могло выглядеть несколько иначе - допустим, продажа заводу старого кузова и последующая или одновременная покупка отремонтированного. Такие факты известны?
23.12.2013 00:43 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő
Схема известна в общих чертах, в 80-х действовала точно, в 90-х думаю всё зависило от финансовых возможостей АТП. По Днепру могу точно сказать что эта схема работала с Икарусами и с ЛиАЗами, известны и некоторые Икарусы, проходившие капиталку в Днепродзержинске, уже в середине 90-х, но говорить однозначно подмена это или восстановление исходного кузова я не возьмусь. Пожалуй, стоит посоветоваться со знающими людьми.
23.12.2013 01:41 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő
Немаловажная сноска - 100% подтверждённый факт касаемо наших ЛиАЗов: допустим есть машина 0001 ДНА которая по пробегу уже отправляется на капиталку, но у неё хорошее состояние, и есть 0002 ДНА у которой пробега значительно меньше но и состояние куда хуже, у нас перебивались бирки с заводским номером (которая около двери водителя) и машина под видом другой отправлялась на ремзавод. Во-первых, машины путались в самом АТП, так ещё и ремзавод мог вернуть другой кузов.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.