ФотобусАвтобусный транспорт

Санкт-Петербург, ЛиАЗ-5292.65 № 5457

РегионПредприятиеС...
  Санкт-ПетербургАвтобусный парк № 5545708.2025


Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

615 КБ
1
384

Салон, вид назад

21 августа 2025 г., четверг
Автор: Евгений Буюкли

¤
462 КБ
8
309

Кабина

21 августа 2025 г., четверг
Автор: Евгений Буюкли

¤
571 КБ
101

Заводская табличка / Бирка / VIN

21 августа 2025 г., четверг
Автор: Евгений Буюкли

¤
478 КБ
239

Ленинградская область, Тосненский район, Красный Бор, Промышленная улица, территория ООО "Сотранс"

21 августа 2025 г., четверг
Автор: Евгений Буюкли

¤
457 КБ
243

Ленинградская область, Тосненский район, Красный Бор, Промышленная улица, территория ООО "Сотранс"

21 августа 2025 г., четверг
Автор: Евгений Буюкли

¤
564 КБ
13
401

Ленинградская область, Тосненский район, Красный Бор, Промышленная улица, территория ООО "Сотранс"

21 августа 2025 г., четверг
Автор: Евгений Буюкли

¤


  Август 2025 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 55

24.08.2025 04:35 MSK
Ссылка
khisamoff · Санкт-Петербург
Фото: 25
Машина из нового контракта? В АП-6 всё уйдёт?
24.08.2025 13:51 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 22
24.08.2025 14:51 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я так понял, что в том сообщении речь шла в большей степени про то, что уже имеется в парках, а не про новую поставку.
Предположу, что новые ЛиАзы уйдут в АП-2
24.08.2025 15:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
24.08.2025 15:06 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Интересно, где АП-2 столько водителей возьмёт? Понятно, что оставшиеся 5292.60 спишут, но их всего 15 штук.
24.08.2025 15:12 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так МаЗы уйдут в КАП
24.08.2025 15:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Передачи.
1->2: 10 лиазов
1->7: 7 Волгобасов гармошек
2->КАП: 56 МАЗов
2->6: 30 Лиазов-гармошек
3->5: 66 Лиазов дизельных
3->7: 13 Лиазов газовых
5->КАП: 46 МАЗов
5->7: 48 Волгобасов газовых, 23 дизельных и 13 гармошек
6->5: 15 МАЗов гармошек
6->7: 13 Волгобасов гармошек
7->5: 40 Лиазов
7->6: 18 Лиазов

План списания машин 2015 года. В скобках - сколько машин добавится.
АП-1 - 12 (+44)
АП-2 - 15 (+18)
АП-3 - 0 (+36)
АП-5 - 29 (+60)
АП-6 - 17 (+21)
АП-7 - 11 (+48)
КАП - 84 (+18)
24.08.2025 15:17 MSK
Ссылка
Nickolas · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Известна ли судьба отставленных 5270.G0? Списание?
24.08.2025 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Если КпТ денег выделит - не спишут.
Силами парка никто пневмобаллоны менять не будет.
24.08.2025 20:19 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Михаил, благодарю за столь подробную информацию по распределению нового ПС и перераспределению старого ПС между парками.
На мой взгляд, достаточно разумные планы. Надеюсь не переиграют в последний момент, как это уже бывало!)
24.08.2025 20:46 MSK
Ссылка
Nickolas · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Присоединяюсь, спасибо за информацию
24.08.2025 22:17 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
А сколько в ап2 таких машин придет? Просто я вижу что из
Ап2 передается куча одиночек и гармоней, а туда пере дадут каких-то 10 лиазов.

Кстати, на них уже ямз стоит или пока китайские моторы?

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2025):
> Передачи.
> 1->2: 10 лиазов
> 1->7: 7 Волгобасов гармошек
> 2->КАП: 56 МАЗов
> 2->6: 30 Лиазов-гармошек
> 3->5: 66 Лиазов дизельных
> 3->7: 13 Лиазов газовых
> 5->КАП: 46 МАЗов
> 5->7: 48 Волгобасов газовых, 23 дизельных и 13 гармошек
> 6->5: 15 МАЗов гармошек
> 6->7: 13 Волгобасов гармошек
> 7->5: 40 Лиазов
> 7->6: 18 Лиазов
>
> План списания машин 2015 года. В скобках - сколько машин добавится.
> АП-1 - 12 (+44)
> АП-2 - 15 (+18)
> АП-3 - 0 (+36)
> АП-5 - 29 (+60)
> АП-6 - 17 (+21)
> АП-7 - 11 (+48)
> КАП - 84 (+18)
24.08.2025 22:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Поступление - гиперссылка выше.
По АП-2 с учетом списания прирост 18 машин
24.08.2025 23:04 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Виктор Андреев, 24.08.2025):
> А сколько в ап2 таких машин придет?

64
24.08.2025 23:06 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 310 · Корректор
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2025):
> https://sun9-16.userapi.com/s/v1/ig2/xYo...=1920x0

"ЛиАЗ-529265 Citymax 12" - это аналогичные этой машине или реально ситимаксы придут?
24.08.2025 23:08 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (Северная Столица, 24.08.2025):
> Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2025):
> > https://sun9-16.userapi.com/s/v1/ig2/xYo...=1920x0
>
> "ЛиАЗ-529265 Citymax 12" - это аналогичные этой машине или реально ситимаксы придут?

Уже года два как обычные 5292 в доках идут как "Ситимаксы".
24.08.2025 23:12 MSK
Ссылка
khisamoff · Санкт-Петербург
Фото: 25
Цитата (ALX, 24.08.2025):
> Уже года два как обычные 5292 в доках идут как "Ситимаксы".

Для отличия от старых 5292.65?
24.08.2025 23:21 MSK
Ссылка
Haber · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С поступления новых Икарусов перед "Играми доброй воли" ждал, что по городу будет ходить новы общественны транспорт. Наконец,в 2025 году это свершается). 'Есть, конечно, нюансы но в целом всё хорошо. Ещё бы с машинами 2015 годоа убрали машины с демонтированными кондеями, было бы ещё лучше.
24.08.2025 23:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
А что происходило с 1994 по 2025?
25.08.2025 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> План списания машин 2015 года. В скобках - сколько машин добавится.
> АП-1 - 12 (+44)
> АП-2 - 15 (+18)
> АП-3 - 0 (+36)
> АП-5 - 29 (+60)
> АП-6 - 17 (+21)
> АП-7 - 11 (+48)
> КАП - 84 (+18)

А с чем связано такое увеличение автобусов: текущим диффицитом, планируемым увеличением выпуска или чем то ещё?
25.08.2025 19:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (S|A|N, 25.08.2025):
> А с чем связано такое увеличение автобусов: текущим диффицитом, планируемым увеличением выпуска или чем то ещё?
Вообще-то оно растет последние лет 5 минимум.
И выпуск в-целом растет, хотя локально может падать.
25.08.2025 19:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2025):
> Передачи.
> 1->2: 10 лиазов
> 1->7: 7 Волгобасов гармошек
> 2->КАП: 56 МАЗов
> 2->6: 30 Лиазов-гармошек
> 3->5: 66 Лиазов дизельных
> 3->7: 13 Лиазов газовых
> 5->КАП: 46 МАЗов
> 5->7: 48 Волгобасов газовых, 23 дизельных и 13 гармошек
> 6->5: 15 МАЗов гармошек
> 6->7: 13 Волгобасов гармошек
> 7->5: 40 Лиазов
> 7->6: 18 Лиазов
Да, это только один из вариантов, может все переиграют.
25.08.2025 22:34 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Haber, 24.08.2025):
> С поступления новых Икарусов перед "Играми доброй воли" ждал, что по городу будет ходить новы общественны транспорт. Наконец,в 2025 году это свершается).

Вы серьёзно хотите сказать, что за 30 лет не видели ни одной поставки новых автобусов?
26.08.2025 00:37 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (S|A|N, 25.08.2025):
> А с чем связано такое увеличение автобусов: текущим диффицитом, планируемым увеличением выпуска или чем то ещё?

У меня ощущение, что с желанием ПАТ ездить утренние и вечерние смены разными автобусами.
26.08.2025 00:56 MSK
Ссылка
Haber · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2025):
> А что происходило с 1994 по 2025?

Это очень долго описывать. С новыми икарусами остались гнилые лиазы. Если кратко, в этот период всегда на линиях было много хлама и морально устаревшей техники (у ПАТа и у частников)
Цитата (Molchun, 25.08.2025):
> Цитата (Haber, 24.08.2025):
>
>
> Вы серьёзно хотите сказать, что за 30 лет не видели ни одной поставки новых автобусов?

Видел всё поступления, но похабного вида технику они замещали только частично.
26.08.2025 03:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Haber, 26.08.2025):
> но похабного вида технику они замещали только частично.

Так и сейчас то же самое. Реально массовое разовое обновление было только у частников. У ПАТа ржавые чудища с мутными окнами и прочими недостатками вполне себе остаются. Не совсем древние, разумеется, но некоторые экземпляры от этого лучше не станут.
З.Ы. Иногда лучше тихий ухоженный "пенсионер", чем воющий на всю округу и дёргающийся "новобранец". Да, и за любой техникой надо нормально ухаживать.
26.08.2025 06:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Haber, 26.08.2025):
> Видел всё поступления, но похабного вида технику они замещали только частично.
Пока разрешена 10-летняя техника, все так и будет, ничего не поменялось.
Тем более, сравнивать нынешнюю технику с Икарусами не приходится.
26.08.2025 07:14 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Виктор Андреев, 24.08.2025):
> Кстати, на них уже ямз стоит или пока китайские моторы?

ЯМЗ
26.08.2025 07:45 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (zz27, 26.08.2025):
> У меня ощущение, что с желанием ПАТ ездить утренние и вечерние смены разными автобусами.

И правильно - дольше машины проживут.

Цитата (Haber, 26.08.2025):
> Видел всё поступления, но похабного вида технику они замещали только частично.

Техника превращается в "похабный вид" как минимум через несколько лет, а до этого она ездит в свежем состоянии. Так что новая техника на маршрутах появлялась регулярно с конца нулевых.
26.08.2025 08:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> регулярно с конца нулевых.

А до нулевых что было?
Закупки были ежегодно.
1995 - 104 машины
1996 - 151 машина
1997 - 261 машина
1998 - 168 машин
1999 - 377 машин
2000 - 267 машин
2001 - 227 машин, часть б/у
2002 - 401 машина
2003 - тут был провал, закуплено около 10 машин и те в-основном б/у
2004 - 339 машин, правда часть из них сразу же ушли частникам (Мерсы)
2005 - 94 машины
26.08.2025 09:40 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> И правильно - дольше машины проживут.

А что это даст? Пробег-то к моменту списания больше не станет.
26.08.2025 09:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Вот тоже не пойму - в 10 лет колокол прозвенит и независимо от состояния машину надо менять.
26.08.2025 11:38 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> ЯМЗ

Интересно, с ним всё такой же мёртвый разгон, как на машинах пятилетней давности?
26.08.2025 14:36 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (zz27, 26.08.2025):
> А что это даст? Пробег-то к моменту списания больше не станет.


Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2025):
> Вот тоже не пойму - в 10 лет колокол прозвенит и независимо от состояния машину надо менять.

Чем меньше пробег за 10 лет, тем менее уставшая машина будет. Следовательно, она будет меньше ломаться, и лучше возить пассажиров.
26.08.2025 14:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> Чем меньше пробег за 10 лет, тем менее уставшая машина будет. Следовательно, она будет меньше ломаться, и лучше возить пассажиров.

И тем более в хорошем состоянии ее спишут?
Да и вообще нет такой закономерности.
Самые убитые машины как правило имеют пробег меньше среднего по их году выпуска.
Потому что убивает машину не пробег, сколько отношение киней и качество ремонта.
26.08.2025 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 26.08.2025):
> Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> > ЯМЗ
>
> Интересно, с ним всё такой же мёртвый разгон, как на машинах пятилетней давности?

Разгон в большой степени зависит от коробки и ПО залитого в неё.
26.08.2025 21:39 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6492
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2025):
> Вот тоже не пойму - в 10 лет колокол прозвенит и независимо от состояния машину надо менять.

Почему ПАТ эксплуатирует машины "до победного", пока она не развалится на линии?
Можно же эксплуатировать машины условно 5 лет, и пока они ещё в хорошем состоянии, неубитые, продавать в регионы за полцены, а себе брать новые. Нереально?
26.08.2025 22:38 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А зачем? Лучше гонять машину 10 лет и продать за 20% цены, тогда амортизация за год будет 8% вместо 10%.
Ну и мало кому нужны пятилетние машины. При наличии денег требуют новые, при отсутствии скорее всего будут пазики или как минимум разрешён любой хлам.
26.08.2025 23:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Чтобы продавать, нужно покупателей искать, в ПАТ особо никто этим не занимается.
Вон ПТК почти все продали, а ПА в-основном списали те же года.
26.08.2025 23:40 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2025):
> И тем более в хорошем состоянии ее спишут?

Пассажиров это волновать не должно.

Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2025):
> Потому что убивает машину не пробег, сколько отношение киней и качество ремонта.

Естественный износ от эксплуатации никто не отменял. Чудес не бывает.
27.08.2025 00:26 MSK
Ссылка
Haber · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все-таки сейчас похабных машин стало гораздо меньше, по сравнению с предыдущими годами из-за прихода большого количества новья. С уходом 2015 г. будет ещё лучше. Тоже и по ГЭТУ (пришло много новых машин)
27.08.2025 07:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> Пассажиров это волновать не должно.
Должно. ПАТ закупает машины из бюджетных средств, засчет налогов пассажиров.
Поэтому они не должны расходоваться нецелевым образом.

Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> Естественный износ от эксплуатации никто не отменял. Чудес не бывает.
Ухоженная и закрепленная машина работает гораздо дольше и лучше, чем стоящая у забора, не наматывающая пробег, с которой постоянно что-то снимают на донорство. Возьмите примеры свежесписанных машин любого парка.
27.08.2025 07:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Haber, 27.08.2025):
> Все-таки сейчас похабных машин стало гораздо меньше, по сравнению с предыдущими годами из-за прихода большого количества новья.

Нет никакого аномального поступления новых машин.
Закупки примерно одинаковые ежегодно.
И с приходом новых машин всегда более старые превращаются в хлам, переставая быть закрепленными.
Так что "лишняя техника" это тоже плохо.
27.08.2025 07:27 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если лишней техники нет, закреплений ещё меньше, т.к. машины не могут простаивать, пока по какой-то причине нет родной бригады, и вынуждены выезжать с кем придётся.
27.08.2025 07:42 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2025):
> Должно. ПАТ закупает машины из бюджетных средств, засчет налогов пассажиров.
> Поэтому они не должны расходоваться нецелевым образом.

Ты судишь обо всех по себе ;)
Пассажир за свои налоги должен получать качественное обслуживание на исправной технике. А то, когда именно эту технику спишут, его волновать не должно.

Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2025):
> Ухоженная и закрепленная машина работает гораздо дольше и лучше

Абсолютно не обязательно.

Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2025):
> чем стоящая у забора, не наматывающая пробег, с которой постоянно что-то снимают на донорство.

К забору регулярно встают "хозяйские" машины. И причины этих простоев не в том, что за машиной плохо следили.
27.08.2025 07:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Очевидно, есть какая-то "золотая середина".
Ну и непонятно, что лучше для техники - стоять или ездить с кем придется.
27.08.2025 07:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 27.08.2025):
> Ты судишь обо всех по себе ;)
Нет, я просто вижу дальше своего носа и задумываюсь иногда о более глобальных вещах. :-)
И не только в сфере транспорта.

> Пассажир за свои налоги должен получать качественное обслуживание на исправной технике. А то, когда именно эту технику спишут, его волновать не должно.
Оба момента важны. Техника должна полностью выкатывать ресурс, чтобы это не приводило к необоснованным затратам на закупку новой. Посмотрите на фотки из Казахстана, где 2-3 летние машины сотнями стоят в виде хлама. В этом нет ничего нормального, даже если при этом на маршрутах ходит идеальная техника (у меня в этом есть сомнения).

Цитата (Molchun, 27.08.2025):
> К забору регулярно встают "хозяйские" машины. И причины этих простоев не в том, что за машиной плохо следили.
И "поднимают" их быстрее обычно.
Возьмите практически любую музейную машину.
Практически все были одними из последних представителей модели в городе и имели огромный пробег, но при этом состояние их было наилучшим. Не потому, что пробег был маленький, а потому, что от момента поступления до момента списания у них был хозяин, зачастую вообще-то один и тот же (2476, 7182, 7210, 5302, 5427 как минимум). Да и сейчас эти люди управляют ими на ретропарадах.
27.08.2025 18:32 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2025):
> Вот тоже не пойму - в 10 лет колокол прозвенит и независимо от состояния машину надо менять.
Так 10 лет - это рекомендуемый нормативный срок эксплуатации автобусов: https://yandex.ru/search/pad/?text=%D1%8...r=11217
27.08.2025 18:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Поэтому беречь их дольше этого срока смысла нет
28.08.2025 00:15 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> Цитата (zz27, 26.08.2025):
> > У меня ощущение, что с желанием ПАТ ездить утренние и вечерние смены разными автобусами.
>
> И правильно - дольше машины проживут.

Тем временем на главной региона:
"Повышается (во второй раз за год) стоимость проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга."

С 44 рублей (на 31.12.24) до 60 рублей (на 08.08.25) - за 8 месяцев +36,5%.
28.08.2025 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил К-в, 27.08.2025):
> Так 10 лет - это рекомендуемый нормативный срок эксплуатации автобусов:

Как лихо они сроки увеличили. Из документа: Автобус и Электробус - 10 лет, Троллейбус - 15, Трамвай - 25, Вагоны метрополитена - 35.
28.08.2025 04:41 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По опыту СПб, вполне реальные сроки. А если кто не умеет эксплуатировать технику, это не повод платить перевозчикам амортизацию исходя из семилетнего срока службы.
29.08.2025 22:03 MSK
Ссылка
Haber · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как пассажир, считаю, что НЕФАЗы, ЛИАЗы и МАЗы с нормальным внешним видом и салоном остануться в течение 10 лет.

И все-таки останусь при своём мнеии, что с новым транспортом стало всё гораздо лучше (у частников условно всё новое, троллейбусы всё хорошо выглядят и оч. много новых. У пата сейчас и ещё приходит много новья) трамваи плохие только на севере города и то их мало ( Изуродованных квадратными фарами ЛВС и некоторых с плохим кузовом экземпляроы
29.08.2025 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Haber, 29.08.2025):
> трамваи плохие только на севере города и то их мало

И трамваи бы получше могли быть, если бы в ГЭТе почаще головным мозгом пользовались, а не сдуру списывали всё подряд.

В целом транспорт (именно сам подвижной состав) становится лучше. Это радует. Теперь бы ещё всё остальное до нормального уровня довести (интервалы, выделенки, водителей).
29.08.2025 23:51 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня пока стоял на поворот, рядом встало 2 относительно свежих 5292 с "московской" маской по 26 маршруту.
По бортам - лючки/крышки все в ржавчине, лазурная краска вспучена и местами отвалилась.
Волгобас эдишн начался.

МАЗы (даже первые их 216е) и НефАЗы внешне выглядят без нареканий.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Гос.№ Предприятие Зав.№ Постр. Примечание
5457 5872 ЛОО АП № 5 29 1988
5457 В 561 ЕО 78 АП № 5 391 1997
5457 В 409 КН 178 АП № 5 C525 2008
5457 В 535 УН 178 ПА, неэкспл. 103307 2011 Энергетиков
5457 В 535 УН 178 НТА-СПб 103307 2011 ООО "Питеравто", Энергетиков
5457 В 149 СН 47 ПА, неэкспл. 103307 2011 Грузомобиль
5457 Н 675 ОР 198 АП № 5 12623 2022