Фотобус
Кировская область, МАРЗ-52661 № АА 182 43
  Кировская область МАРЗ-52661 № АА 182 43  —  маршрут 38
Кировская область, Киров, Привокзальная площадь

Автор: 43RUS           Дата: 18 апреля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.04.2013 15:27 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:18.04.2013 10:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.173 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.04.2013 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
В далеком 2006,я тоже начинал свой путь в АТП с этой машины,правда работал по 23 маршруту,в наше время на ЛИАЗах с гмп не успевают,а мы раньше на МУРЗИКАХ катались.
21.04.2013 11:43 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Цитата (Director, 21.04.2013):
> работал по 23 маршруту,в наше время на ЛИАЗах с гмп не успевают,а мы раньше на МУРЗИКАХ катались.

Меньше надо "единицы" "тянуть" - тогда без проблем будут успевать. А то смотришь - на Лепсе автобус "оттаскал", на К.Маркса - троллейбус, а потом чтобы "вбиться" в расписание начинаются гонки. Ещё и кондукторши хамят через одну. Лично мне противно на 23-м ездить...

P.S. Фото лучше бы в "разные" переместить, чем в профиль автобуса.
21.04.2013 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (serzhant, 21.04.2013):
> Меньше надо "единицы" "тянуть" - тогда без проблем будут успевать. А то смотришь - на Лепсе автобус "оттаскал", на К.Маркса - троллейбус, а потом чтобы "вбиться" в расписание начинаются гонки. Ещё и кондукторши хамят через одну. Лично мне противно на 23-м ездить...

Согласен,23 не всегда ведут себя корректно,но не надо забывать,что 23 самый нагруженный маршрут(в плане интервала движения),т.к. 90% маршрута дублирует 73 автобус,и интервал движения между выездами состовляет 2-3 минуты,а тут еще "единицы" лезут с рогами и без,а народу всем хочется заработать,как тут не хамить.Да и не каждый сможет там работать.
17.11.2016 10:42 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
И ещё по поводу 23-го: все эти отмазки про график, конкурентов и т.п. не канают, если дело касается перевозки пассажиров. У меня не так давно жена возила мелкого в детскую поликлинику на Труда, обратно ехали на 23-м. Он до Пролетарки тащился аки черепаха, а после превратился в гонщика формулы 1 и полетел время нагонять, попутно поймав 16 с 44 (тоже ведь конкуренты, аж 8 остановок). А народу много, ехали стоя. В итоге ребёнок упал, и на все претензии был получен ответ, что надо было крепче держать! То есть пассажир оплатил проезд, с которого экипажи получают зарплату - и он ещё виноват, что водятел ездить не умеет! Им, конечно, очень повезло, что жена не запомнила номер автобуса, я бы устроил им "весёлую жизнь".
Что скажете, защитники 23 маршрута?

Цитата (Director, 21.04.2013):
> "единицы" лезут с рогами

Когда работал в АТП, видел подписанное "стаей товарищей" послание к руководству с просьбой покарать водителя 612 тролля за то, что она мешает им работать, простаивая на остановках и затягивая график движения. Вот они,двойные стандарты - "что положено Юпитеру, не положено быку". Чем это закончилось - не знаю. Наверно, пшиком, раз Людка до сих пор работает.

Цитата (Director, 21.04.2013):
> Да и не каждый сможет там работать.

Правильно, не каждый. Потому что не дадут! Будут "таскать", по рации материть, а если сам кого "затянешь" - вечером "тёмная" в апшероне обеспечена.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.