Фотобус
Москва, Irisbus Crossway 12M № О 335 ЕР 97
  Москва Irisbus Crossway 12M № О 335 ЕР 97 
Салон, вид назад

Автор: ValerG781 · Москва           Дата: 29 января 2013 г., вторник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 30.01.2013 23:54 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:29.01.2013 12:23
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.01.2013 11:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Как автобус? Места для ног больше, чем в Сканиях?
31.01.2013 13:10 MSK
Ссылка
ValerG781 · Москва
Фото: 14801
Расстояние между сидениями, свежесть в салоне - в этом плане всё замечательно. Но в целом - может быть это, конечно, только впервое впечатление - какого-то особого восторга этот автобус не вызвал. Для современных далеко не бесшумный (ехал сзади), очень чувствительная КПП-механика на 1-3 передачах, на колдобинах потряхивает. Обратно ехал на «Скании» специально сзади – ощущения лучше. Мне кажется, «Ирисбус» гораздо больше подходит для более продолжительных и «скоростных» рейсов с минимальным количеством остановок, но не для езды «газ-тормоз» по пробкам по ближнему Подмосковью.
31.01.2013 17:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (ValerG781, 31.01.2013):
> очень чувствительная КПП-механика на 1-3 передачах
Я думал, что Автолайну хватит ума их с АКПП взять. Для ближнего моспригорода МКПП - действительно не то.
01.02.2013 09:59 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (ValerG781, 31.01.2013):
Цитата (ValerG781, 31.01.2013):
> очень чувствительная КПП-механика на 1-3 передачах
Что значит "очень чувствительная"?
01.02.2013 11:31 MSK
Ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 23
Данный автобус - прямой потомок автобусов Karosa, и он от них унаследовал "дергание" при неаккуратном обращении с газом. Вообще, это обычный межгород, и ставить его на короткий подмосковный маршрут - садизм.
01.02.2013 11:57 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810
Кроссвей, это французский Рено середины 80-х годов, в прошлом варинте он был Ирисбус Аресом, позже его сделали Кроссвеем и имже уничтожили классческую Каросу которая была очень надёжна. Кароса это Кароса и прямых её потомков с соответствующей надёжностью и комфортом уже нет, о чём свидетельствует пустующая ниша бюджетных междугородников в Европе, ибо таковых у них уже нет.

Цитата (driver37RUS, 01.02.2013):
> "дергание"

Дело было не в бабине, идиот сидел в кабине.
01.02.2013 12:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Aртур, 01.02.2013):
> Дело было не в бабине, идиот сидел в кабине.
Надо запомнить.)))
01.02.2013 12:28 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Артур, Кроссвей по надежности и комфорту убежал очень далеко от хвалимых тобой Карос. Городская версия Кроссвея еще более комфортна чем этот пригородник. Ну, ниша не пустующая. Вот вам очень бюджетный Кроссвей с кочергой. Чем плохо? Или тот же СОР! Простенькая и дешевая иномарка. Что еще для счастья надо?
01.02.2013 13:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
На данном маршруте плох именно кочергой - Кроссвеями в данном конкретном случае меняют Омнилинки ( в варианте 43 места без накопителя). По пробке на АКПП всяко удобнее тыркаться.
01.02.2013 18:20 MSK
Ссылка
Mark Kitajev · Эстония
Фото: 1329
Для счастья надо ДиФМ и Денис Васильевича :):):)
01.02.2013 19:33 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Сергей Якунин, 01.02.2013):
> Кроссвей по надежности и комфорту убежал очень далеко от хвалимых тобой Карос.

Чем так ненадежна Кароса, если не принимать в расчет ее низкую антикоррозийную стойкость?
Более выносливой и неприхотливой рабочей лошадки, чем Кароса (тем более, оснащенной долговечным дизелем Рено), и при этом недорогой, сложно себе представить.
У нас они отработали и вынесли гораздо больше, чем им положено и до сих пор продолжают ездить, хотя всем уже минимум по 15 лет.
Так что за эти автобусы перед чехами можно действительно снять шляпу.
Огромное спасибо им за эту марку, ничуть не меньше, чем венграм за Икарус.
01.02.2013 20:22 MSK
Ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 23
Цитата (STS, 01.02.2013):
> Огромное спасибо им за эту марку

Согласен целиком и полностью, тем более, в отличие от хвалёных и любимых всеми [кроме меня] икарусов, в Каросах не задыхаешься от соляры. А по поводу антикора - расчётный срок службы Karosa 700-ой серии составлял 6 лет, да и климат в Чехии и Словакии помягче, поэтому с этой стороны да, чудес стойкости ждать не приходится.

Наши водители дают этим автобусам самые лестные характеристики, и рядовому пассажиру в ней гораздо удобней, чем 4234 или А092 (основные модели ПС в наших краях).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.