Фотобус
Нижегородская область, ЛиАЗ-5256.40 № Е 844 РЕ 152
  Нижегородская область ЛиАЗ-5256.40 № Е 844 РЕ 152 
Кабина

Автор: trolza.6206 · Нижегородская область           Дата: 9 апреля 2012 г., понедельник
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 09.04.2012 18:46 MSK
Просмотров — 1256

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:09.04.2012 14:59
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.04.2012 19:32 MSK
Ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 18794
Тахометр, видимо, поломан.
11.04.2012 12:21 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Им он не больно и нужен).. А может там магнитола была??
20.04.2012 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 33
Обучение на "автомате",разве это допустимо ???
20.04.2012 22:16 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12549
Нет, давайте обучать всех на 3205 с ручной коробкой.
На 677 отлично учат, и ничего
25.04.2012 17:34 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (BOSS, 20.04.2012):
> На 677 отлично учат, и ничего

Вот я на таком и учился. Отлично, я вам скажу.
01.05.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 33
Значит мои предположения устарели :=)
10 лет назад когда учился на кат.D (со слов начальства УКК) вышло некое положение,которое обязывало обучать только на автобусах длинной не менее 8метров и обязательно с механической КПП...
29.08.2015 23:22 MSK
Ссылка
mavr1000 · Белгородская область
Нет фотографий
Ни когда не пошёл бы учится на "Д" чисто на АКПП,своего рода усечённая категория. Потратить массу времени и средств что бы потом переучиватся ещё раз
30.08.2015 10:27 MSK
Ссылка
Vas2002 · Омская область
Фото: 416
Учился тоже в 2002 на 677,значит это только в вашем регионе было
30.08.2015 10:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12549
Цитата (Дизель, 01.05.2012):
> Значит мои предположения устарели :=)
> 10 лет назад когда учился на кат.D (со слов начальства УКК) вышло некое положение,которое обязывало обучать только на автобусах длинной не менее 8метров и обязательно с механической КПП...

Вот поэтому учат на чем угодно, но на ПАЗиках крайне редко. Хоть что-нибудь, но длиннее
30.08.2015 11:11 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10980 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (BOSS, 30.08.2015):
> Вот поэтому учат на чем угодно, но на ПАЗиках крайне редко.
http://fotobus.msk.ru/photo/1401196/
30.08.2015 12:35 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (mavr1000, 29.08.2015):
> Ни когда не пошёл бы учится на "Д" чисто на АКПП,своего рода усечённая категория. Потратить массу времени и средств что бы потом переучиватся ещё раз

Смотря, кто и где работать будет.
Если на городе, где 95% машин с АКПП - ничему переучиваться не надо.

Цитата (BOSS, 30.08.2015):
> > 10 лет назад когда учился на кат.D (со слов начальства УКК) вышло некое положение,которое обязывало обучать только на автобусах длинной не менее 8метров и обязательно с механической КПП...
>
> Вот поэтому учат на чем угодно, но на ПАЗиках крайне редко. Хоть что-нибудь, но длиннее

У нас не знаю, есть ли требования к длине учебного автобуса для школ вождения, но требование для сдачи гос.экзамена на кат. D - автобус должен быть не короче десяти метров.
Всё, что короче - укладывается лишь для D1.
При этом на тип коробки передач ограничений нет.
30.08.2015 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (STS, 30.08.2015):
> Всё, что короче - укладывается лишь для D1.

Не совсем так. Вы забыли про кол-во сидячих мест в салоне. Если сидячих мест больше 16 + 1 водительское, то это категория D. Размер тогда не имеет значения.

Цитата (STS, 30.08.2015):
> При этом на тип коробки передач ограничений нет.

Экзамен должен сдаваться только на ручной коробке.
30.08.2015 16:15 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Vladik, 30.08.2015):
> Если сидячих мест больше 16 + 1 водительское, то это категория D. Размер тогда не имеет значения.

Цитата (Vladik, 30.08.2015):
> Экзамен должен сдаваться только на ручной коробке.

Смотрим технические требования "Регитры" к ТС, допускаемым для сдачи экзаменуемыми государственного практического экзамена на категорию D:

*** D kategorijos TP – D kategorijos motorinės TP, kurių ilgis – ne mažesnis kaip 10 m, plotis – ne mažesnis kaip 2,40 m, galinčios išvystyti ne mažesnį kaip 80 km/h greitį, su stabdžių antiblokavimo sistema ir tachografu ***
(Перевод: *** ТС категории D - моторные ТС категории D, длина которых - не менее 10 метров, ширина - не менее 2,40 метра, способные развить скорость не менее, чем 80 км/ч, с антиблокировочной тормозной системой и тахографом ***)

Никакого упоминания о количестве посадочных мест и типе коробки передач (на категорию С, кстати говоря, требование обязательного наличия МКПП есть).
Требование же именно к минимальной длине, а не к минимальному кол-ву сидячих мест логично, ибо с 17-ю пассажирскими сидячими можно, теоретически, на и "Спринтере" подлиннее сдавать.
Понятно, что нормальной проверки знаний будущего водителя автобуса (именно АВТОБУСА, а не микрушки) тут не будет.
30.08.2015 19:36 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
У нас в РФ всю жисть было так - нельзя учить на автобусах малого класса - только от среднего и выше. Поэтому в начале 90-х в качестве "учебок" в ДОСААФ массово начали использоваться автобусы "Прогресс", которые как раз были крупнее обычных "пазиков" (а они при длине 7 м соответствовали лишь малому классу). А сейчас весьма охотно автошколы используют ПАЗы-4234, которые 8,1 м длиной, что соответствует среднему классу.
30.08.2015 22:34 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (STS, 30.08.2015):
> Если на городе, где 95% машин с АКПП - ничему переучиваться не надо.

В Петербурге именно такой процент, но на учат всё равно на механике. Видимо потому, что выпускник не обязательно пойдёт работать на городской автобус БВ. На DE, правда, с недавнего времени уч.комбинат начал учить на АКПП.
30.08.2015 23:13 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Molchun, 30.08.2015):
> В Петербурге именно такой процент, но на учат всё равно на механике.

Я сам являюсь сторонником обучения на D именно на механике.
Ибо представление об управлении автобусом надо иметь полное.
Но для работы в городе - только автомат :)
Междугородник - дело другое, хотя на Западе АКПП уже давно внедряются повсеместно на всём коммерческом транспорте.
И это правильно, условия труда работника там - в приоритете.

Цитата (Molchun, 30.08.2015):
> городской автобус БВ

Вообще, всё, что работает исключительно по городу - по-хорошему должно иметь автомат.
Те же западные городские специализированные микроавтобусы-низкополы тоже почти все с АКПП.

Цитата (Molchun, 30.08.2015):
> На DE, правда, с недавнего времени уч.комбинат начал учить на АКПП.

Неудивительно, ибо даже если найти какой-нить Ик-280 с механикой под такое обучение - смысл какой, если соискатель категории всё равно в 99% случаев работать будет на городской гармошке, а они сейчас все исключительно с АКПП.
Тем более, что у такого соискателя уже есть, как минимум, D, на которую он до этого обучался на механике.

Не секрет, сейчас в автошколах обучает, в основном, ещё "старое" поколение инструкторов, для которых и легковая машина с АКПП - мечта лентяя, а не "настоящего мужика".
А уж разговоры об автоматах на грузовиках и автобусах для подобных - крамола хуже, чем спекуляция валютой в СССР.
Но времена меняются, на городских автобусах АКПП - сейчас непременный атрибут, массово приходит он и на тяжёлые грузовики.
31.08.2015 07:29 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
STS, полностью с вами согласен )
01.09.2015 19:19 MSK
Ссылка
rewule · Нижегородская область
Фото: 253
В Городце вообще учат на этом http://fotobus.msk.ru/vehicle/556603/#n637114

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.