Фотобус
Самарская область, МАЗ-206.067 № ЕВ 690 63
  Самарская область МАЗ-206.067 № ЕВ 690 63  —  маршрут 40
Самарская область, Тольятти, улица Мира

Автор: Евгений Леонтьев · Самарская область           Дата: 4 февраля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.02.2012 23:19 MSK
Просмотров — 347

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
KDG+1
VVN+1

Комментарии · 12

06.09.2012 17:49 MSK
Ссылка
ЛиАЗ677Тольятти · Самарская область
Фото: 12
два дня подряд вижу подобную машину с госом Р 744 УХ на 71 маршруте, откуда такой гос? в базе не нашел.

Да и не вижу логики ставить СВ на заводской маршрут.
06.09.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Ту машину (новую) купил частник из САХа пару недель назад.
07.09.2012 10:26 MSK
Ссылка
ЛиАЗ677Тольятти · Самарская область
Фото: 12
Понятно, САХ, вопросы отпадают все и разом.

Машина куплена у ТП АТП№3 ?!
07.09.2012 15:32 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4788
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> Машина куплена у ТП АТП№3 ?!

Нет, модель куплена с завода, т.к. год выпуска модели - 2012.
07.09.2012 15:49 MSK
Ссылка
Евгений Леонтьев · Самарская область
Фото: 10085
Цитата (Dhanny, 07.09.2012):
> Нет, модель куплена с завода, т.к. год выпуска модели - 2012.

Если информация про год выпуска с таблички, то это еще ничего не значит: http://fotobus.msk.ru/vehicle/384890/#n428184


Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> Машина куплена у ТП АТП№3 ?!

В этом случае кто-то из руководства АТП-3 уже сидел бы в следственном изоляторе и давал показания :) Мало того, что это муниципальное имущество, от которого просто так не избавишься даже официальным путем (не говоря уже о мутных схемах), так за него еще по кредиту платить не один год.
07.09.2012 15:52 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12635 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Леонтьев, 07.09.2012):
> Если информация про год выпуска с таблички, то это еще ничего не значит: http://fotobus.msk.ru/vehicle/384890/#n428184

Указанный в VIN модельный год вообще не очень-то и соответствует году календарному. У некоторых производителей хороводы вокруг елки уже чуть ли не летом танцуют
07.09.2012 21:08 MSK
Ссылка
ЛиАЗ677Тольятти · Самарская область
Фото: 12
VIN'а пока нет, могу предполагать что она .068

жЫрновато, с каких это пор, САХ покупает новые машины, да еще и такого класса? Надо будет поговорить с водителем, может чего нового узнаю.


Ведь если машина планировалась именно на заводской маршрут, 4234,скажем был бы дешевле, да и окупил бы себя куда быстрее. не понимаю логики, и все тут.
07.09.2012 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> Ведь если машина планировалась именно на заводской маршрут

Насколько я знаю, машина должна была выйти на городской маршрут (2, 13 или 73), и 71-й, вероятно вынужденная, и возможно, временная мера.

Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> 4234,скажем был бы дешевле, да и окупил бы себя куда быстрее. не понимаю логики, и все тут.

Пусть заводские маршруты сейчас и так переживают не лучшие времена, но опускать их до уровня 4234, я считаю всё-же слишком.
07.09.2012 21:58 MSK
Ссылка
Евгений Леонтьев · Самарская область
Фото: 10085
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> VIN'а пока нет, могу предполагать что она .068

Что намекает на такое предположение?

Пользователь Dhanny например утверждает, что своими глазами видел на табличке .067

> жЫрновато, с каких это пор, САХ покупает новые машины, да еще и такого класса? Надо будет поговорить с водителем, может чего нового узнаю.

Ну Владимир же пояснил, что это частник. То есть не совсем САХ, а частное лицо, которое вписалось под крыло САХ, чтобы легально и без проблем работать на маршруте.

Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> Ведь если машина планировалась именно на заводской маршрут, 4234,скажем был бы дешевле, да и окупил бы себя куда быстрее. не понимаю логики, и все тут.

А вы сравните вместимость 4234 и 206 (50 против 72). Думаю, что ответ кроется именно в этом. Не знаю, что указано в договоре между АТП-3 и субподрядчиком, но несколько лет назад видел текст договора между автозаводом и РАТ-Тольятти, где класс и пассажировместимость машин оговаривались отдельной строкой.
07.09.2012 23:57 MSK
Ссылка
ЛиАЗ677Тольятти · Самарская область
Фото: 12
1. Выхлопной трубы за левым задним колесом я не увидел, это присуще именно .068 , хотя могу и ошибаться

2. Ну дык САХ, насколько я знаю, поголовно из частников и состоит,у кого одна, у кого две машины.

3. А вот про контрактную пассажировместимость я как то и не подумал.

Надо смотреть прайсы, сколько стоит 206 ( возьмем базовый .067 с ГМП и мотором OM 904LA ) и сколько стоит скажем 5256.36 в базовой комплектации с МКПП.

Евгений, ну согласитесь, что такую машину, да на заводской маршрут - ну как минимум не логично...


А вообще довольно интересный случай приобретения частником новой машины, да еще , скажем так в "навороченной" комплектации, учитывая то, что даже ТП АТП 3 сейчас берет Б/Ушные машины...
08.09.2012 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> Евгений, ну согласитесь, что такую машину, да на заводской маршрут - ну как минимум не логично...

Тот неловкий момент, когда ощущаешь, что тебя не слышат:

Цитата (liaz_togliatti, 07.09.2012):
> Насколько я знаю, машина должна была выйти на городской маршрут (2, 13 или 73), и 71-й, вероятно вынужденная, и возможно, временная мера.

Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> А вообще довольно интересный случай приобретения частником новой машины, да еще , скажем так в "навороченной" комплектации

Особой навороченности на фотографиях Dhanny я не углядел - нет ни кондея, ни противотуманок, ни ЭМУ. А новая панель похоже идёт в сейчас в стандарте:

http://fotobus.msk.ru/photo/693914/
http://fotobus.msk.ru/photo/664770/
http://fotobus.msk.ru/photo/696771/
http://fotobus.msk.ru/photo/711097/

Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 07.09.2012):
> учитывая то, что даже ТП АТП 3 сейчас берет Б/Ушные машины...

Даже та единичная покупка прошла через определённые отчёты, как новые автобусы.
09.09.2012 07:08 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4788
206.067 - это точно. А вот подробно с водителем не поговоришь, ну, если только под настроение попасть.
В комплектации, действительно, нет ничего мега-офигенного. Отличается от АТПшных машин отсутствием ЭМУ и приборкой. Салон в точности такой же, как и у АТПшных. Даже звуки движка и воздушной турбины те же, что и у наших. Тем более, ЛиАЗ677Тольятти не увидел выхлопную трубу за задним левым колесом. Вопрос: а куда тогда он смотрел?
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/854262.jpg

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.