Фотобус
Московская область, ЛиАЗ-6212.01 № 9
  Московская область ЛиАЗ-6212.01 № 9  —  маршрут 14
Салон, вид назад

Автор: A G           Дата: 27 сентября 2008 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 28.09.2008 17:34 MSK
Просмотров — 1676

Подробная информация

Комментарии · 21

28.09.2008 21:41 MSK
Ссылка
Hrzan
Обратите внимание, на этом автобусе - турникеты на трех дверях. Таких в МТА пока всего 5.
28.09.2008 22:55 MSK
Ссылка
Макс
Это нужно покупать в кассе билет до нужного поселка и компостировать?
28.09.2008 23:47 MSK
Ссылка
robin
а выходить как?
29.09.2008 01:22 MSK
Ссылка
Serge
Там по идее такая система: при заходе карточку получаешь, при выходе кидаешь ее в специальный приёмник. Как это применять практически - я не знаю, просто вот так оно устроено. В мытищинских новых 6212 турникетов на выход не стоит, да и на вход отключаем. Зато над каждой дверью висит моток провода - видимо для турникетов.
29.09.2008 10:00 MSK
Ссылка
Hrzan
Планировалась установка такой схемы на все 6212. Вернее, и до сих пор планируется, но в силу ряда причин на заводе такой схемой было оборудовано только 5 машин, остальные будут дооборудоваться непосредственно на предприятиях. Отсюда и упомянутые "мотки провода".
"Как это применять практически" - съездите в Раменское и посмотрите ;)
Вкратце - заходить и выходить можно в любую дверь, оборудованную турникетом, на входе карта прикладывается, на выходе - тоже прикладывается, за исключением карты с исчерпанным лимитом поездок. Последняя опускается в бункер и возвращается на предприятие для дальнейшего повторного использования (карты пластиковые бесконктактные формата MiFare). Социальные карты и проездные - только прикладываются. В данном случае турникеты, естественно, не работают, работает такая схема пока только в Раменском.

>>В мытищинских новых 6212 турникетов на выход не стоит, да и на вход отключаем. Serge
И правильно делаете - электромагниты, блокирующие/разблокирующие штанги турникетов, потребляют
29.09.2008 10:01 MSK
Ссылка
Hrzan
Потребляют энергии достаточно, чтобы за час-полтора стоянки с выключенным двигателем посадить аккумуляторы автобуса в ноль.
29.09.2008 10:26 MSK
Ссылка
Дмитрий
Если у нас в Химках введут турникеты, город ожидает транспортный коллапс! Мало того что Mercedes Benz O405G хотят заменить этими убогими ЛиАЗами-6212.01, так еще идет и разговор о введении турникетов. Если есть Бог на этом свете, надеюсь этого не произойдет!
29.09.2008 10:39 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Единственное что радует-ощущение новизны.
Абсолютно непонятно почему на арке по лево стороне против хода движения стоит 1 сидень,хотя можно было сделать 2+2,это вообще как то можно обьяснить?
29.09.2008 11:02 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6039
В России живем.
29.09.2008 11:06 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Это бред! От того что прикрутят + несколько сидений,хуже не будет.
29.09.2008 11:32 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6039
Да это понятно, Проектированием салона занимается кто попало..
29.09.2008 12:01 MSK
Ссылка
Hrzan
Если у нас в Химках введут турникеты, город ожидает транспортный коллапс! — Дмитрий
Я где-то написал, что турникеты будут вводиться везде тотально? МТА - не МГТ, и технология системы КАСКАД позволяет вариьировать тип системы регистрации карт в зависимости от пассажиропотока и особенностей маршрута, что и будет делаться.

Единственное что радует-ощущение новизны.
Абсолютно непонятно почему на арке по лево стороне против хода движения стоит 1 сидень,хотя можно было сделать 2+2,это вообще как то можно обьяснить? — Артур Нигаметзянов
Вообще, компоновка салона, конечно, идиотская. 29 сидений в 18-метровой гармошке - это смешно. Это даже скотовознее, чем 20 мест в 415-м Икарусе.
29.09.2008 12:17 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
/Вообще, компоновка салона, конечно, идиотская. 29 сидений в 18-метровой гармошке - это смешно. Это даже скотовознее, чем 20 мест в 415-м Икарусе. — Hrzan/
Сейчас будут ругаться,мол за ваши деньги ваши капризы обращаться отдельно:D
А сразу по человечески сделать,вах жабо задушит!
29.09.2008 13:00 MSK
Ссылка
Дмитрий
Я где-то написал, что турникеты будут вводиться везде тотально? МТА - не МГТ, и технология системы КАСКАД позволяет вариьировать тип системы регистрации карт в зависимости от пассажиропотока и особенностей маршрута, что и будет делаться.
Спасибо! За пояснение! Надеюсь правда будет на вашей стороне!
29.09.2008 14:50 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
А зав.номер какой? Автор залез в автобус, не посмотрел табличку?
29.09.2008 16:06 MSK
Ссылка
Hrzan
Миша, не будь таким наивным. Все посмотрели, тем более что с ксивой главка МТА никаких препятствий к тому нет.
29.09.2008 17:19 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Ну и где же тут эти номера? Надо добавить. По одним филиалам добавлены, по другим без нулей добавлены, по третьим пусто...
29.09.2008 19:48 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
/Вообще, компоновка салона, конечно, идиотская. 29 сидений в 18-метровой гармошке - это смешно. Это даже скотовознее, чем 20 мест в 415-м Икарусе. — Hrzan/
Были у нас гармошки чавдары.Сегодня разговаривал с один мужиком,он в 2000 году самый последний ездил на Чавдаре 14-20,так вот в них стояло 47 сидений,при одинаковой длинне с 280ым.И вообще у нас всегда была тенденция интересная,во всех 280 добавляли по 10-15 сидений,одевали на них тряпочные чехлы...
Смотрю на салон,ну блин всё глаз радует,но сами сидения и их количество ещё раз огорчает:(
29.09.2008 23:40 MSK
Ссылка
avg
Дмитрий, в Москве транспортного коллапса от АСКП не случилось, а в гораздо меньших Химках случится? Смешно!
30.09.2008 09:08 MSK
Ссылка
Дмитрий
Дмитрий, в Москве транспортного коллапса от АСКП не случилось, а в гораздо меньших Химках случится? Смешно! — avg
29.09.2008 23:40 MSD
Вы сначала проанализируйте транспортную ситуацию в Химках, а потом смейтесь! Утром в час пик чтобы добраться до метро Речной вокзал, пассажиры с остановок Юбилейный проспект, Универмаг, ул. Лавочкина едут в обратную сторону через проспект Дружбы. Потому что произвести посадку в автобус с выше указанных остановочных пунктов не представляется возможным в виду большого пассажиропотока. Теперь представьте ситуацию с АСКП? Что касается города Москвы, пример маршруты №851 и №817. Рассуждаете как руководство нашей автоколонны: Равняйсь! Смирно! (вот это действительно смешно).
P.S : Прошу прощения у других пользователей, что написал сообщение не по теме!!!
30.09.2008 09:43 MSK
Ссылка
Hrzan
Дмитрий: Вы знаете, как рассуждает руководство а/к 1786? Занятно...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.