Алексей, спасибо за замечательные фото этого автобуса! Красив он весьма! Только, на мой взгляд, напрасно Вы выложили сразу все 4 ракурса: влруг-да попадётся он в течение года кому-то в городе, а выложить на сайт фото уже не удастся, всё занято... Я, например, именно по этой причине, даже если делаю снимки со всех 4 (или 3) ракурсов, на сайт выкладываю только 2 из них, те, что поинтереснее - чтобы дать возможность поймать этот автобус кому-то ещё.
Андрей, я всегда гружу все ракурсы что снял. Дать шанс другим? Пусть снимают лучше и заменяют, никто же не запрещает. Алексей к замене своих фотографии более качественными относится положительно(проверил сам на 52 рус). "Дать шанс кому-то в городе", а зачем? Наоборот такие выкладки провоцируют снимать лучше, чем есть в профиле(считай разжигают интерес ещё больше), т.е. заставляют совершенствовать свои умения. Вот это моё ИМХО.
Если бы у меня в городе еще хоть кто нибудь снимал на левом берегу, кроме меня :D А серьезно - этот автобус рано утром обслуживает школьный заказ, потом тупо стоит в парке. На каких-либо других заказах и тем более на маршруте он не работает уже очень давно.
Дело не в замене некачественной фотографии более качественной. В том-то и дело, что данные фотографии - хорошего качества, а значит, заведомо замене не подлежащие. И ловить этот автобус где-то в другом месте теперь бессмысленно, весь год.
...Увидел Ваш комментарий уже после того, как написал свой. Вот на этом школьном заказе и можно было бы его поймать - скажем, в апреле. А теперь незачем.
Цитата (Лайонел, 15.01.2011): > Только, на мой взгляд, напрасно Вы выложили сразу все 4 ракурса: влруг-да попадётся он в течение года кому-то в городе, а выложить на сайт фото уже не удастся, всё занято... > Я, например, именно по этой причине, даже если делаю снимки со всех 4 (или 3) ракурсов, на сайт выкладываю только 2 из них, те, что поинтереснее - чтобы дать возможность поймать этот автобус кому-то ещё. IMHO, порочный подход. А если автобус больше никому в течение года не попадется? Если будут новые снимки лучшего качества, то имеющиеся просто заменят. А если новые будут хуже, то зачем заранее уступать им место? Главное автобус, а не разнообразие авторов, мест и дат съемки.
Цитата (Лайонел, 15.01.2011): > В том-то и дело, что данные фотографии - хорошего качества, а значит, заведомо замене не подлежащие. И ловить этот автобус где-то в другом месте теперь бессмысленно, весь год.
Андрюх не обижайся - бред. Январский снимок при облачной погоде "не подлежит замене в течении всего года"? Самому не смешно? ps: приеду в Воронеж, ALX держись. xD
Цитата (Streletz, 15.01.2011): > IMHO, порочный подход. А если автобус больше никому в течение года не попадется? > Если будут новые снимки лучшего качества, то имеющиеся просто заменят.
Цитата (Алексей Лаушкин, 15.01.2011): > Тебе номер школы сказать? :D
Да зачем, мы с тобой вместе его переснимать пойдём. :P ________________________________________________________________ Дык спор ни о чём, всё правильно сделано и если заменится летним солнечным снимком будет ещё лучше.
Ещё раз говорю, я рассматриваю ситуацию, когда качество новой фотографии равноценно прежней. Или превосходит, но не на столько, чтобы заменять. А с информационной точки зрения оно ценнее: и по времени - 4 фото автобуса в январе по этому критерию менее ценны, чем 2 в январе, 1 в марте, 1 в июне); и по "пространству": 4 фото автобуса в парке (или, скажем, на проспекте Ленина, или на к/ст "Вокзал") менее информационно ценны, чем сделанные в разных точках города. А качество - то же самое. Замене не подлежит. Вот из этого я и исхожу, когда НЕ загружаю все ракурсы.
Замене подлежит всё, главное снять так, чтобы кадр превосходил предыдущий, и не надо говорить что это невозможно. Январский тёмный снимок легко заменяется летом. Я рассматриваю конкретную ситуацию, в которой возможна полноценная замена в другое время года.
Кстати, при отсутствии внешних изменений у автобуса, вполне можно менять снимки на более качественные и при интервале между датами съемки более чем в полгода. Например, я отснял 4 ракурса московского 17488 (http://fotobus.msk.ru/vehicle/95906/) 29 апреля 2009 года. Но из-за неудачного освещения снимок в ракурсе "спереди справа" был не очень качественным (там было несколько минусов). 8 декабря 2010 года этот автобус попался мне снова. Я опять сделал 4 ракурса. Освещение в этот раз было получше, а внешне автобус не изменился, и я попросил убрать прошлогоднее неудачное фото "спереди справа".
>А качество - то же самое. Замене не подлежит. Вот из этого я и исхожу, когда НЕ загружаю все ракурсы.
ИМХО, пытаться перепрыгнуть кого-то в регионе, где фотоотстрел автобусов происходит ежеминутно, ежечасно и тд, лучше приехать туда, где нога фотографа ступает лишь по особым дням и не чаще чем раз в год) Так будет намного рациональнее для базы, да и Андрей, тебе мне кажется так даже больше нравится..
Не делаю различия. Даже в Александрии, где из фотографов Фотобаса, кроме меня, до сих пор никто не бывал (а я - уже два раза), не спешил выкладывать все фото, давая возможность фотоохоты в том Транспортном Раю кому-нибудь ещё. За 2010 г. так никто и не соблазнился...
>не спешил выкладывать все фото, давая возможность фотоохоты в том Транспортном Раю кому-нибудь ещё
Так у каждого и так есть возможность фотоохоты. Или там жесткий фэйсконтроль? Андрей, не надо превращать процесс выкладки фоток на фотобас в какую то зависимость, которая как то влияет на фотопроизводство.. К примеру, когда я ещё не знал об этом сайте, я снимал как ни в чем не бывало, и даже не задавал вопросов, смогу ли я где то это выложить.. Такое ощущение, как будто сайты просто портят людей, они начинают превращать все в соревнование с разной степенью форы для соперника. Или есть какая то высшая цель с каждой поездки выложить хотя бы 80% отснятого в качестве программы минимум?
Народ, а ничего, что и я о том же говорю? И именно поэтому мне неинтересно выкладывать все 100% отснятых снимков, зато очень интересно, когда автобус, попавшийся некогда мне, попадается кому-то ещё впоследствии, когда можно отследить вехи его судьбы, его жизни... Когда автобус, что я фотографировал, попадается мне потом на чьих-то ещё новых снимках, радуюсь ему, как старому знакомому (или грущу, если это фото - с резки)... Вот... ...А будь для меня на первом месте количество, выкладывал бы всё и даже не начинал бы эту тему :)
Угу, хотя в процессе фотографирования транспорта, какими то видами можно запросто овладеть (кросс, бег с препятствиями, конькобежный спорт щас тоже актуален :))
Цитата (Лайонел, 15.01.2011): > И ловить этот автобус где-то в другом месте теперь бессмысленно, весь год. >
Если с автобусом что-то случится или просто спишут, и у вас имеются его более последние снимки, скажем так с мая или летних месяцев, то можете смело загружать. А если автобусу суждено долго жить, то через год ещё можно за ним побегать.
Причина его неплохой сохранности кроется в его эксплуатации. С момента поступления и до 2002 года он не работал на линии, а был переобуродован в школьный агиткабинет ПДД. Я его опознал по фотографии салона, а именно, по тем надписям и рисункам около двери. И ещё. Он успел получить номер советского образца. Это 07-06 ВВБ . У него был "брат"-07-07.Тот был линейным.
Оба автобуса вместе пришли и были одинаковой расцветки. Насчёт списания-здесь сложно.Массовое уничтожение автобусов началось при Цапине в 2000м.В этот момент ПАТП-5 начало хаотично перевешивать госы, некоторые номера заменялись на российские белые.Стоп.Вспомнил. Я его видел осенью 2000го, на 69-м маршруте, а вот с каким номером, не вспомню, но это точно был он. Больше он мне не попадался. Получается 2001, максимум 2002. До желтых номеров он однозначно не дотянул. Надо сказать, выглядел он вполне нормально.А почему его уничтожили, надо спросить у тех руководителей.
Ссылка