Фотобус
Омская область, ПАЗ-320435-04 "Vector Next" № 1204
  Омская областьПАЗ-320435-04 "Vector Next" № 1204  —  маршрут 96 (отстой/обед)
Омская область, Омск, проспект Комарова, парковка ТК "Komarova Plaza"

Автор: tertiodecimo · отсутствующий регион           Дата: 17 июня 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 17.06.2024 18:27 MSK
Просмотров — 496

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PRO 7 Plus
Время съёмки:17.06.2024 14:55
Выдержка:2178/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:101
Фокусное расстояние:3.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.08.2025 11:30 MSK
Ссылка
mosk · Омская область
Фото: 36
с 1 сентября маршрут № 96 поедет по изменённой схеме: Крупской - Дмитриева (обратно Архитекторов) - Комарова - Перелёта - Ватутина - Лукашевича - Красный Путь - 7 Северная - Герцена - 33 Северная - 21 Амурская - ООО Лента
28.08.2025 19:12 MSK
Ссылка
Marie Kanker · Омская область
Фото: 113
Цитата (mosk, 28.08.2025):
> Лукашевича - Красный Путь - 7 Северная - Герцена - 33 Северная - 21 Амурская

Сразу вспоминается давно отмененный 43 маршрут, который имел подобный участок следования, маршрут был закрыт в 2014 году из-за объединения с 103.
28.08.2025 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mosk, 28.08.2025):
> с 1 сентября маршрут № 96 поедет по изменённой схеме

А в связи с чем схему меняют? Из-за нерентабельности прежней? Ну с такой схемой она точно не появится. Или по просьбам местных? Я бы ещё понял. Интересно только чем обслуживать будут. Наверное, парочкой Пазиков с интервалом в 2 часа.
28.08.2025 22:58 MSK
Ссылка
Stasvxxx · Омская область
Фото: 138
Цитата (Stas981, 28.08.2025):
> Цитата (mosk, 28.08.2025):
> > с 1 сентября маршрут № 96 поедет по изменённой схеме
>
> А в связи с чем схему меняют? Из-за нерентабельности прежней? Ну с такой схемой она точно не появится. Или по просьбам местных? Я бы ещё понял. Интересно только чем обслуживать будут. Наверное, парочкой Пазиков с интервалом в 2 часа.

по этой схеме пассажиропоток явно больше
29.08.2025 01:20 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Полностью абсурдная схема с учётом очень сильно дефицита выпуска и огромных интервалов на 83, 94 и 103 маршрутах.
С учётом проезда по мосту 60-летия ВЛКСМ, на котором идёт ремонт, туда даже 20 машин не хватит для нормальных интервалов, а с учётом протяжённости маршрута, не будет стабильного расписания.

Это мертворождённая схема. И если с нерегулярными и большими интервалами он может удачно возить по старой схеме, то на новой схеме в таких условиях маршрут никогда не раскатается, поскольку никто вообще понимать не будет, что это такое и зачем.
29.08.2025 01:30 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Marie Kanker, 28.08.2025):
> 43 маршрут, который имел подобный участок следования, маршрут был закрыт в 2014 году из-за объединения с 103

43-й уже тогда был несколько абсурден, дублируя частично 83. Его тогда же в 2007 году нужно было убрать, когда 103-й развернули к 21 Амурской, и объединить выпуск.
Когда в 2014 это сделали, для 103-го это были лучшие годы, там были небольшие и стабильные интервалы, он возил полные салоны. На маршруте работало 17 машин.
Им очень активно пользовались в том числе пассажиры, которым нужно на Мира в нефтяники, пересаживаясь у телецентра — так было быстрее, чем на 29, особенно после переделки перекрёстка на Заозёрной-Королёва.

А сейчас 103-й полутруп. Он ходит, но стабильных интервалов нет, его добило начало ремонта моста 60-летия ВЛКСМ. На Мира лучше ехать через 29-й, ибо пробки на Мира-Лукашевича из-за ремонта моста ещё хуже, чем на Заозёрной-Королёва.
29.08.2025 09:48 MSK
Ссылка
Stasvxxx · Омская область
Фото: 138
Цитата (Night Hunter, 29.08.2025):
> Полностью абсурдная схема с учётом очень сильно дефицита выпуска и огромных интервалов на 83, 94 и 103 маршрутах.
> С учётом проезда по мосту 60-летия ВЛКСМ, на котором идёт ремонт, туда даже 20 машин не хватит для нормальных интервалов, а с учётом протяжённости маршрута, не будет стабильного расписания.
>
> Это мертворождённая схема. И если с нерегулярными и большими интервалами он может удачно возить по старой схеме, то на новой схеме в таких условиях маршрут никогда не раскатается, поскольку никто вообще понимать не будет, что это такое и зачем.

А в каком месте у 83 огромные интервалы, в рабочие дни 20-30 минут, вполне достаточно для него, часто езжу, бывает даже забитый
29.08.2025 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 29.08.2025):
> Полностью абсурдная


Цитата (Night Hunter, 29.08.2025):
> мертворождённая схема

Согласен, прежняя схема была лучше. К тому же маршрут поедет по 33 Северной, а на ней собирать некого. Зачем его туда переносят? Рентабельности маршруту это точно не даст. Если так надо пустить туда транспорт можно было бы изменить схему какого-нибудь популярного Амурского маршрута.
30.08.2025 18:31 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Stasvxxx, 29.08.2025):
> А в каком месте у 83 огромные интервалы, в рабочие дни 20-30 минут, вполне достаточно для него, часто езжу, бывает даже забитый

Начнём с того, что 20-30 минут — это уже ужасно много для городского маршрута, а продолжим тем, что это так только по расписанию, в то время как в реальности в рабочий день его можно ждать больше часа, про выходные вообще молчу.
При этом спрос на маршрут был и никуда не денется.

На нео-96 интервал будут ещё хуже, он просто никогда не раскатается.
31.08.2025 11:13 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Stas981, 30.08.2025):
> Если так надо пустить туда транспорт можно было бы изменить схему какого-нибудь популярного Амурского маршрута.

Вернуть 94 на Крупской, можно добавить выпуск на 83 и 94.
Совсем в идеале — откорректировать дорожное движение на Герцена, 70-летии, пр. Мира, создать выделенные полосы для транспорта — сейчас львиная доля проблем связана с тем, что маршруты огромную кучу времени теряют в пробищах на этих улицах.
31.08.2025 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 31.08.2025):
> Вернуть 94 на Крупской, можно добавить выпуск на 83 и 94.
> Совсем в идеале — откорректировать дорожное движение

Нет, я говорю в целом про транспорт на 33 Северной. Его там мало, но и собирать там особо некого. У 94 хорошая схема с хорошим пасспотоком её не стоит менять, если перенести его на 33 Северную, то маршрут продавится. 83 и так по ней ходит, тем более как говорят у него хороший пасспоток, но лично я его всегда видел пустым. Можно было бы перенести к примеру 51. Как вариант можно было бы продлить 28 до Амура с проездом по 33 Северной. Или изменить 103 с проездом по 7 Северной, Герцена, 33 Северной.
01.09.2025 05:45 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Stas981, 31.08.2025):
> Нет, я говорю в целом про транспорт на 33 Северной. Его там мало, но и собирать там особо некого.
Как раз на 33 Северной транспорта не мало, за исключением лишь вопроса больших интервалов 83. При этом есть вполне адекватные 46 и 72(39).

Цитата (Stas981, 31.08.2025):
> У 94 хорошая схема с хорошим пасспотоком её не стоит менять, если перенести его на 33 Северную, то маршрут продавится.
И не нужно — его только перенести на Крупской.

Цитата (Stas981, 31.08.2025):
> Можно было бы перенести к примеру 51.
Деструктивное предложение.
Во-первых, не добавит связей, поскольку на Герцена можно уехать на 72, на Маркса можно уехать на 46, а в амурскую промзону — на 83.
А во-вторых, 51 это связь амурской промзоны с 24 Северной, которую в своё время застраивали заводы из этой промзоны и куда по-прежнему есть спрос.

Цитата (Stas981, 31.08.2025):
> Или изменить 103 с проездом по 7 Северной, Герцена, 33 Северной.
Ещё одно деструктивное предложение.
Центральный спрос на 103-й Генерирует больница на Берёзовой, подавляющая часть пассажиров едет в/из больницы из/в Амур от/на ЛБИ к автовокзалу.
01.09.2025 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 01.09.2025):
> 72(39)

Я на нем не ездил ни разу. Думал он по 24 Северной едёт.

Цитата (Night Hunter, 01.09.2025):
> Деструктивное предложение.
> Во-первых, не добавит связей, поскольку на Герцена можно уехать на 72, на Маркса можно уехать на 46, а в амурскую промзону — на 83.

Соглашусь. 51 можно и так оставить. Но насчёт 46 сомневаюсь, что у него интервалы адекватные. Может в час-пик да, но в меж-пик его достаточно долго приходиться ждать.

Цитата (Night Hunter, 01.09.2025):
> Ещё одно деструктивное предложение.
> Центральный спрос на 103-й Генерирует больница на Берёзовой, подавляющая часть пассажиров едет в/из больницы из/в Амур от/на ЛБИ к автовокзалу.

Частично не соглашусь. Если бы он поехал по Красному Пути до Водников, 7 Северной, и Герцена до 33 Северной у него появился бы другой пасспоток соизмеримый с 83. К тому же от Водников достаточно мало транспорта идущего в Амур. Тем более на 83 время от времени выпускают БК, а значит пасспоток на нём добротный. В остальном соглашусь.
02.09.2025 00:25 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Stas981, 01.09.2025):
> Частично не соглашусь. Если бы он поехал по Красному Пути до Водников, 7 Северной, и Герцена до 33 Северной у него появился бы другой пасспоток соизмеримый с 83.

Ну и нафига из 103-го делать богом забытый раньше 43-й, который проиграл ему в честной борьбе? 103-й возит, а проблема дефицита транспорта по КП-7-Герцена-33 это сугубо проблема недовыпуска на 83.
02.09.2025 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 02.09.2025):
> Ну и нафига из 103-го делать богом забытый раньше 43-й, который проиграл ему в честной борьбе

43 закрыли из-за политики "оптимизации", а не из-за нерентабельности. Он же нормально возил.
02.09.2025 20:59 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
На 43 ездили в основном случайные пассажиры, намеренно его не ждали — слишком он был редкий. По амуру на 33 Северной проще было дождаться 83-й, на них посадка была на разных сторонах.

43-й закрыли, присоединив его выпуск к 103, на котором вместо 12 машин стало работать 17, интервал снизился до 10 минут. Он был абсолютно оправдан, набивался в мясо. Он настолько хорошо и слаженно работал, что на него шли и приезжали под пересадку с пр. Мира к телецентру.
Так что оптимизация была абсолютно уместная, а 43-й не нужен.

И сейчас, когда в ПАТП очередной кризис, нужно не распылять выпуск на тучу маршрутов с интервалом в час, а концентрировать его на наиболее удачных маршрутах.
02.09.2025 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 02.09.2025):
> И сейчас, когда в ПАТП очередной кризис, нужно не распылять выпуск на тучу маршрутов с интервалом в час, а концентрировать его на наиболее удачных маршрутах.

В сложившейся ситуации проще было бы закрыть насовсем 96 и улучшить выпуск на 83 или любом другом маршруте, но в ДТ видимо не хотят принимать конструктивные решения по причине наличия у его руководителей делирия.
03.09.2025 17:51 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Я выше об этом и написал :)
08.09.2025 04:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mosk, 28.08.2025):
> с 1 сентября маршрут № 96 поедет по изменённой схеме: Крупской - Дмитриева (обратно Архитекторов) - Комарова - Перелёта - Ватутина - Лукашевича - Красный Путь - 7 Северная - Герцена - 33 Северная - 21 Амурская - ООО Лента

Лучше бы номер тогда поменяли на тот же 43, или 65, который тоже почти совпадает со схемой нынешнего 96

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.