Фотобус
Харьковская область — Разные фотографии
  Харьковская областьРазные фотографии
Харьковская область, Харьков, проспект Героев Сталинграда
Новый автобус Karsan Jest

Автор: Станислав Калита · Харьковская область           Дата: 18 августа 2021 г., среда
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2021 22:07 MSK
Просмотров — 1817

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
468_Andrey_383+1
Anton Fesenko+1
Антон Чулков+1
Михаил Романов+1
vladislav_izh+1
Игорь Букатин+1
Gas lee+1
mann+1
пассат+1
Kou_Vlad44+1
Дмитрий Метель+1
камил+1
sSnaiperis+1
Даниил95+1
Rexby+1
Костя+1
Сергей Nemtsev+1
Oleg Stelmakh+1
saveliy+1
Andrey_Sheva+1
STS+1
Александров Николай+1
A.T.+1
Макс D3100+1
Краснодар333+1
EvgenRussKuzz+1
Snite2010+1
lexus+1
Cергей Визгалов+1
egor272272+1
Дмитрий Апельсинов+1
Бараш Алексей+1
Dima66+1
alex26+1
Nikitos.93rus+1
VadTrans+1
Василий Фрескин+1
АлекSандр+1
Максим Наумов+1
DimonPV+1
MafiaIlya+1
Valeriy+1
Silent alarm+1
Влад Ikarus+1
Томич+1
AntoNN+1
olegp+1
ИА.+1
bolani+1
alextown+1
Neches+1
Briedis+1
Саша Мелешенко+1
Пан Богдан+1
Евгений Мамыкин+1
женя 35+1
Alexeum+1
VitalikTTL+1
yarem4uk.r+1
Дмитрий Халимов+1
Паша Логвись+1
Щукин Д.+1
Дамир Абдуллин+1
штык+1
Николай Жданович+1
спринтер85+1
PRO100МИХА+1
Ян Мухтаров+1
vadya+1
ЖЕКА42rus+1
Maksimus+1
iluxa+1
Олег Бодня+1
LEKTOR+1
Andrey100+1
AstaD+1
LTransit+1
Kirilus+1
Vladlen99+1
Santehnik+1
Влад Булгаков+1
Иван Войтешонок+1
ElectroniK+1
Дмитрий Софринский+1
АндрейС+1
Станислав Богомолов+1
Максим Т+1
Domcol10+1
Илья С.+1
ariss_ka+1
родика2+1
VVN+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 6A
Выдержка:3475/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:113
Фокусное расстояние:3.79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

01.09.2021 14:39 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Jest - хорошая штука. Маленький, но низкопольный, с кондиционером и накопителем
01.09.2021 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Да, вполне бодрый агрегат. С всяким грузовым мусором типа Атаманов не сравнить.
01.09.2021 16:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 18
И сколько сидя/стоя?
Насколько он дороже А093/А081?
01.09.2021 17:56 MSK
Ссылка
Еталон · Киев
Фото: 772
Цитата (Vladlen99, 01.09.2021):
> И сколько сидя/стоя?

Вроде всего 22 места.

Цитата (Vladlen99, 01.09.2021):
> Насколько он дороже А093/А081?

Судя по обьявлению на риа, 75.000 долларов.
01.09.2021 18:21 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что то дороговато за это, по сути абсолютно тоже самое что и Gazelle City.
01.09.2021 18:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12553
Цитата (August, 01.09.2021):
> Что то дороговато за это, по сути абсолютно тоже самое что и Gazelle City.

Это уже совсем другая история.

Другой вопрос, что мелочь в СНГовии любят не за то, что она маленькая, а за то, что она дешёвая. Тут такой финт уже не прокатит.
01.09.2021 19:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (BOSS, 01.09.2021):
> она дешёвая. Тут такой финт уже не прокатит

Покатит. Основное это эксплуатация, а не закупка.
У нас же проблема в том что покупают одни, а эксплуатируют потом другие и дорого именно вторым.
02.09.2021 00:00 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1414
Хорошая замена http://fotobus.msk.ru/photo/2498685/ :)) Супер!!!
02.09.2021 00:03 MSK
Ссылка
HapS_712 · Николаевская область
Нет фотографий
А на кой черт 1,5 миллионному городу такая мелочь??? Еще и для муниципального перевозчика? Клеточка на борту как на стамбульских автобусах, со склада сгребли?
02.09.2021 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 4118
> Новый автобус Karsan Jest

Если оно будет на городских маршрутах, то это действительно жесть...
02.09.2021 01:28 MSK
Ссылка
Станислав Калита · Харьковская область
Фото: 4032
Цитата (Саша Мелешенко, 02.09.2021):
> > Новый автобус Karsan Jest
>
> Если оно будет на городских маршрутах, то это действительно жесть...

К сожалению будет.
02.09.2021 08:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (HapS_712, 01.09.2021):
> А на кой черт 1,5 миллионному городу такая мелочь??? Еще и для муниципального перевозчика?

Что бы не повторить судьбу А183, которые гнили под забором без работы.
02.09.2021 09:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12553
Цитата (Santehnik, 01.09.2021):
> Покатит. Основное это эксплуатация, а не закупка.
> У нас же проблема в том что покупают одни, а эксплуатируют потом другие и дорого именно вторым.

Содержание такой тумбочки - это далеко не ГАЗель и даже не условно Спринтер, это уже полноценный автобус со всеми вытекающими.
Разве что расход топлива небольшой.
То есть сделано оно не для условий крайней нищеты, от которых б.СССР ездит на промтоварных фургонах, а для мест, где монета есть, но просто большая тачка не пролезает / потока на полторы хромых калеки (как в Москве сейчас).
А вообще да, жаль, что у нас нет аналога именно в плане должной "автобусности". Но и не намечается.

Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> Что бы не повторить судьбу А183, которые гнили под забором без работы.

Ну так проблема отсутствия работы создана искусственно. Люди из города никуда не девались, просто какие-то перевозчики должны быть равнее других (=
02.09.2021 11:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (BOSS, 02.09.2021):
> Содержание такой тумбочки - это далеко не ГАЗель и даже не условно Спринтер, это уже полноценный автобус со всеми вытекающими.

Первые 5-7 лет этот вопрос вообще не стоит. Оно ж не разваливается на ходу и не требует каждый день менять двигатель или КПП, а расходники копье стоят на фоне остальных затрат.

Цитата (BOSS, 02.09.2021):
> Разве что расход топлива небольшой.

А вот это - ключевое. В условиях экс-советской модели экономики - технику покупают одни люди, а потом эксплуатируют другие. Эксплуатация это в первую очередь заправить и заплатить зарплату водителю, что бы это поехало.
И когда автобус жрёт топлива на 3000 грн в день, а еще сверху нужно хотя бы 1000 водителю заплатить, то и привезти такой автобус в парк должен соответствующую сумму.
А если он привозит меньше - выгоднее просто не эксплуатировать такую машину.
От этого и рождаются ситуации когда в городах десятки автобусов просто стоят под забором, потому что это дешевле, чем ездить.
А те кто покупали об этом не думали и не парились, они свою задачу выполнили и галочку себе поставили.

Цитата (BOSS, 02.09.2021):
> То есть сделано оно не для условий крайней нищеты, от которых б.СССР ездит на промтоварных фургонах, а для мест, где монета есть, но просто большая тачка не пролезает / потока на полторы хромых калеки (как в Москве сейчас).

Там где нет нищеты в местах большая тачка не пролезет или потока на полторы калеки, нужно пересматривать маршрутную сеть и запускать 8-10 метровые мидики. В той же Европе даже в 200 тысячных городках подобной техники обычно или нет вообще, либо буквально пару девайсов.

Цитата (BOSS, 02.09.2021):
> Ну так проблема отсутствия работы создана искусственно. Люди из города никуда не девались, просто какие-то перевозчики должны быть равнее других (=

Экономические реалии созданы не искусственно, а сложились в результате сложных процессов.
Люди из города не девались, люди из города не хотят ждать 20-30 минут большой автобус, что бы ехать в нем с нагрузкой в 80 человек.
02.09.2021 12:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> В условиях экс-советской модели экономики - технику покупают одни люди, а потом эксплуатируют другие.

Смотря где.
Там, где брутто-контракты - это всё в прошлом.

Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> в местах большая тачка не пролезет или потока на полторы калеки, нужно пересматривать маршрутную сеть и запускать 8-10 метровые мидики.

Бывает, что даже и последнее не пролезает.
Как вариант - сносить здания или заборы частных территорий.
02.09.2021 12:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 02.09.2021):
> Смотря где.
> Там, где брутто-контракты - это всё в прошлом.

Там где есть деньги на брутто-контракты, там и раньше были деньги что бы дотировать работу большегрузой техники.
02.09.2021 12:33 MSK
Ссылка
orkrockfan · Азербайджан
Фото: 3
Барахло натуральное, этот мусор в Сумгаите у нас ездит, многие жалуются на них, они предназначены для экспресс перевозки по типу такси, набрал полную сидячку и поехал. В Турции долмушами называют как раз
02.09.2021 13:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 02.09.2021):
> Содержание такой тумбочки - это далеко не ГАЗель и даже не условно Спринтер, это уже полноценный автобус со всеми вытекающими

Какая разница? По сравнению с Сити даже компоновка почти одинаковая.

Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> В той же Европе даже в 200 тысячных городках подобной техники обычно или нет вообще, либо буквально пару девайсов.

Там где поток на полтора человека БК ходит по будням раз в час, а всё остальное - личные виды транспорта.
02.09.2021 15:21 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
>
Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> В той же Европе даже в 200 тысячных городках подобной техники обычно или нет вообще, либо буквально пару девайсов.

В Барселоне или Лиссабоне хватает похожих аппаратов, только на базе Спринтеров. Но там действительно

Цитата (STS, 02.09.2021):
>
> Бывает, что даже и последнее не пролезает.
02.09.2021 16:50 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> Что бы не повторить судьбу А183, которые гнили под забором без работы.

Если бы город не отдал А183 частникам, а осилил создать собственный автопарк несколько лет назад, то эти А183 возможно и сегодня бы бегали.

ИМХО, пока что рановато говорить об успехе этих агрегатов. Если они действительно будут работать на тех маршрутах, от которых отказались частники, без пересмотра маршрутной сети, то они явно будут работать в убыток и зависеть от желания города дотировать это предприятие.

К тому же непонятно, как будет организовано сервисное обслуживание; агрегат-то посложнее Атамана будет, и запчасти на него в Украине так просто не найдёшь.
02.09.2021 17:24 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Santehnik, 02.09.2021):
> Цитата (BOSS, 02.09.2021):
> > Разве что расход топлива небольшой.
>
> А вот это - ключевое. В условиях экс-советской модели экономики - технику покупают одни люди, а потом эксплуатируют другие. Эксплуатация это в первую очередь заправить и заплатить зарплату водителю, что бы это поехало.
> И когда автобус жрёт топлива на 3000 грн в день, а еще сверху нужно хотя бы 1000 водителю заплатить, то и привезти такой автобус в парк должен соответствующую сумму.

Очень сомнительный аргумент в пользу "малышей". Да, маленький автобус нужно будет заправить условно говоря, на 1500, вместо 3000. Но у нас (и у вас в Киеве тоже :) типичная ситуация, когда два-три маршрута разных перевозчиков практически полностью дублируют друг друга. И на многих направлениях два (а то и три) маленьких автобуса можно без проблем заменить одним большим, даже достигнув этим определённой экономии средств.

Раньше все упиралось во всесильное "маршруточное лобби", но сейчас город без проблем заменил муниципальными ТУАХами несколько самых прибыльных маршруток. Поэтому при желании и остальную маршрутную сеть могли бы пересмотреть и привести в порядок.
02.09.2021 17:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Andrej Butkovskyi, 02.09.2021):
> Если бы город не отдал А183 частникам, а осилил создать собственный автопарк несколько лет назад, то эти А183 возможно и сегодня бы бегали.

Ну вот парк создали, а им места в нем всё равно не нашлось ;) Там же не все дрова, там есть ходовые машины. Некоторые вон вообще до сих пор у частника бегают - можно изъять.
Но на это нужны средства и немалые. Автобус - слишком дорогая игрушка.

Цитата (Andrej Butkovskyi, 02.09.2021):
> Раньше все упиралось во всесильное "маршруточное лобби", но сейчас город без проблем заменил муниципальными ТУАХами несколько самых прибыльных маршруток. Поэтому при желании и остальную маршрутную сеть могли бы пересмотреть и привести в порядок.

И тогда получается Львов, в котором ездят комунальные 12 метровые маршрутки с космическим интервалом и загрузкой "100 человек в салоне и еще 100 на остановке пытаются влезть". И даже в таком виде это везет убытки, которые город постоянно погашает, а в парке стоит куча ходовых автобусов без дела, потому что выпускать их на линию - еще сильнее увеличивать убытки предприятия.
02.09.2021 18:02 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
А как же тогда частникам с автобусами БВ удаётся работать без космических убытков?
02.09.2021 19:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
1) только на избранных маршрутах
2) без графика
3) без уплаты налогов
03.09.2021 00:19 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1414
В большинстве нормальных стран в крупных городах предприятия, частные или нет, получают дотации от страны/региона или города, страна ставит условия на графики работы и на типичность подвижного состава, ведётся контроль всего этого, и накладываются санкции при не выполнении. Результат: ПС офигенный, интервалы адекватные, имеется ночной график, пассажиры довольны, у рабочих не плохие зарплаты, предприятие с прибылью.
03.09.2021 00:38 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1414
К примеру, прошу ваше внимание на очень маленький городок в Швейцарии Verbier, в котором есть 3 маршрута всего, посмотрите на его подвижной состав: https://www.youtube.com/watch?v=yDKJMdZTEXQ и существует, и ничего даже.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.