У кого-то из фотографов проставлено ошибочное время кадра. Потому что очевидно, это один и тот же рейс — но, между этими точками, никак не может быть 40 минут езды. Там всего-то, 2 остановки проехать надо, пусть даже и в пробке. Но, пробки на снимках явно нет.
Photos: 12015 · Senior photo moderator / Local Editor
Цитата (Kaamoos, 01.01.2021): > У кого-то из фотографов проставлено ошибочное время кадра. Потому что очевидно, это один и тот же рейс — но, между этими точками, никак не может быть 40 минут езды.
А где вы видите время у кадра, что по ссылке, и не путаете ли вы время публикации фото с временем съёмки?)
Цитата (Дмитрий Халимов, 01.01.2021): > Не рановато, до 17:00 съезжать?
речь вообще-то конкретно про Икарус. а так: рейс последнего автобуса маршрута №1 на 31.12.2020г. с конечных остановочных пунктов: ЖДВ - 20:50, ст. Кольцово - 21:49
Я, кстати, заметил, что в Екатеринбурге днём часто некоторые автобусы меняются: одни заезжают в гараж, а на замену им другие выезжают. В частности на 57 маршруте икарусы (а также некоторые автобусы АП-2) в основном именно по такому принципу работают. Конечно, на тех маршрутах, у которых гараж либо рядом с конечной, либо холостой пробег вне маршрута осуществляется это не так заметно, в частности мало кто из обычных пассажиров догадывался, что этот рейс для икаруса последний в 2020 году. А вот, например, АП-2 находится в середине 57 маршрута, поэтому днём укороченные рейсы до вокзала (с обеих сторон маршрута), предусмотренные расписанием - это привычное явление. Ну а по поводу икарусов - к ним приковано повышенное внимание (поэтому пересменки заметны), да и я по возможности стараюсь их выбирать, когда возможность выбора есть. Но, например, некоторые автобусы АП-3 57 маршрута изредка в вечерний час пик едут с Елизавета до Пехотинцев, а оттуда в гараж.
Цитата (Georgy, 01.01.2021): > одни заезжают в гараж, а на замену им другие выезжают
Машины заезжают в гараж по нескольким причинам: 1) Пересменка, смены длятся по 8 часов в день у каждого водителя, некоторые ездят полуторные 2) Водители ездят на обед в свой парк. 3) Подмена при поломке машин, так например на 1 выезжал на 1 круг 561 икарус вместо нефаза. Ну и потому что водители держатся именно за свои икарусы некоторые, поэтому машины и меняются, считайте например у хозяина 927 машины первая смена с утра, а на вторую садили подсадных либо если никого, то икарус не выезжал.
Цитата (Александр Pavlovich, 01.01.2021): > Цитата (Georgy, 01.01.2021): > > одни заезжают в гараж, а на замену им другие выезжают > > Машины заезжают в гараж по нескольким причинам: 1) Пересменка, смены длятся по 8 часов в день у каждого водителя, некоторые ездят полуторные 2) Водители ездят на обед в свой парк. 3) Подмена при поломке машин, так например на 1 выезжал на 1 круг 561 икарус вместо нефаза. Ну и потому что водители держатся именно за свои икарусы некоторые, поэтому машины и меняются, считайте например у хозяина 927 машины первая смена с утра, а на вторую садили подсадных либо если никого, то икарус не выезжал.
На 57 маршруте рейсы до вокзала обусловлены скорее всего пересменкой. Обедают автобусы 57 маршрута на конечных. На обед в гараж едут, наверное, с тех маршрутов, у которых гараж от конечной недалеко.
Цитата (Georgy, 01.01.2021): > На обед в гараж едут, наверное, с тех маршрутов, у которых гараж от конечной недалеко
Насколько я помню, обедали на предприятии с первого автобуса, с 43 - го и на 85, 95, когда был дачный сезон. Если память не изменяет, на 25 обедали в Меге, когда там работали гармошки.
В зависимости от расписания. Но, даже если расписанием предусмотрен обед в гараже, в гараж можно не поехать. Другое дело, если расписанием предусмотрен обед на конечной, тогда в гараж уже поехать нельзя. На моей памяти обед на Зоологической одно время был на одном из расписаний 76 маршрута, несмотря на то, что гараж находился в одной остановке.
Link