Фотобус
Краснодарский край, МАЗ-206.067 № О 134 МВ 123
  Краснодарский крайМАЗ-206.067 № О 134 МВ 123  —  маршрут 48
Краснодарский край, Краснодар, Беговая улица

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 11 сентября 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2019 16:31 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:11.09.2019 15:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.09.2019 22:22 MSK
Ссылка
Краснодар333 · Краснодарский край
Фото: 404
МАЗ-206 у частника - это прогресс
12.09.2019 20:00 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодарский край
Фото: 98
ЭМУ бы наладить нормально.
15.09.2019 21:19 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Краснодар333, 11.09.2019):
> МАЗ-206 у частника - это прогресс

Многолетний б/у - такой себе прогресс.
15.09.2019 22:06 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894 · Локальный редактор
Б/у бывает разным. То, что на фото, на несколько ступеней выше тех же даже новых 3205/3204.
Европейское б/у до последнего времени было лучше новых больших российских автобусов.
Так что не всё то говно, что б/у. Тем более, машина - одногодка КТТУшных, а выглядит в разы лучше. Да и едет, думаю, тоже.
15.09.2019 22:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Нормальная машина, я на нём, когда он ещё в Сочи работал, ездил разок.
16.09.2019 07:11 MSK
Ссылка
KaptnW · Краснодарский край
Фото: 27
Цитата (Игорь Букатин, 15.09.2019):
> Б/у бывает разным. То, что на фото, на несколько ступеней выше тех же даже новых 3205/3204.
> Так что не всё то говно, что б/у. Тем более, машина - одногодка КТТУшных, а выглядит в разы лучше. Да и едет, думаю, тоже.

Ну тут как посмотреть, в чём выше. В затратах так точно. Этот МАЗ и так недешёвый, а он ещё и с возрастом будет требовать всё больше средств (как и любой автомобиль). Не просто же так его быстро сбагрил Автотранспортник. Ещё быстрее ушёл с линии такой же МАЗ у Транссервис-6 (в июне его застал на 48 маршруте), так он очень страшный б/у - салон убитый в ничто, но агрегаты почему-то не дали знать о своих недугах (странных шумов не было). Разве что одна створка второй двери закрывалась не с первого раза. Избавиться оказалось проще, чем восстановить. А в Сочи только в одном месте МАЗисты работают, и гонять так далеко один-единственный автобус они бы не стали.
Б/у надо ещё суметь восстановить до продаваемого вида, не потратив слишком много средств. Сравнив фото из Казани и Сочи, могу сказать, что им это удалось. Снаружи. Про нутро сказать не могу.
А то, что он выглядит лучше одногодок КТТУ, - наглядное отношение перевозчиков к своему ПС. Этого перед продажей подлатали. А тех некому латать, видимо. Мне во время ЧМ-2018 один из водителей КТТУ сказал, что слесари в Сочи грамотные (ещё бы, там же сами МАЗисты работают по договору с Сочиавтотранс). Хотя выглядят сочинские не лучше краснодарских, да и увидеть их на дороге пустыми и на аварийке - не редкость (либо грамотность слесарей преувеличена, либо автобусы штамповали на скорую руку перед Олимпиадой с расчётом на 5 лет). Но фотографии краснодарских с поднятой крышкой двигателя на линии мне больше доставили.
17.09.2019 16:48 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8894 · Локальный редактор
Цитата (KaptnW, 16.09.2019):
> (ещё бы, там же сами МАЗисты работают по договору с Сочиавтотранс

Кттушные тоже обслуживает мазовский сервис, именно поэтому они практически все ездят.
17.09.2019 20:33 MSK
Ссылка
Краснодар333 · Краснодарский край
Фото: 404
Слабо что-то обслуживает, раз уже автобусы 2017 года коптят

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.