Sverdlovsk region, Ikarus 280.80 # 886
  Sverdlovsk region Ikarus 280.80 # 886 
Interior, view to front
Салон, вид вперёд из тягача

Author: Лев Хворобьев · Sverdlovsk region           Date: Friday, July 13, 2018
Загрузка...

Statistics

Published 13.03.2019 22:04 MSK
Views — 564

Detailed info

Sverdlovsk region, Ikarus 280.80 # 886

Location:Ekaterinburg, Gortrans
Facility:Autobusnoye predpriyatie №3
License Plate #:АХ 655 66
Model:Ikarus 280.80
Since...:02.2013
Built:1994
Serial number:310
VIN:TRA280V4AR2RU0310
Current state:Renumbered (within the company) (10.2018) Out of service
Service:Passenger car
Отстранен от эксплуатации с 01.02.2019 г.

Camera Settings

Model:Neffos X1 Lite
Date and Time:13.07.2018 13:51
Exposure Time:2562/1000000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Focal Length:3.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

14.03.2019 10:51 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 102
Интересный салон был... Кронштейны для компостеров, необычное стекло перегородки (во всяком случае, я не помню, что бы в ЕКБ таких машин было много, АТП 4 и его телефон, ещё 6 значный, проезд 4 рубля...
14.03.2019 17:50 MSK
Link
Александр Швецов · Sverdlovsk region
Photos: 203
почему написано вид из тягача? Из прицепа же)
14.03.2019 19:25 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 102
Цитата (Александр Швецов, 14.03.2019):
> почему написано вид из тягача? Из прицепа же)

Честно говоря, не знаю, как правильно. Я стоял на середине поворотного круга. В моем понимании, вид вперед из прицепа представляется из его конца.
14.03.2019 20:40 MSK
Link
Кум · Moscow
Photos: 195
Цитата (Лев Хворобьев, 14.03.2019):
> необычное стекло перегородки

Какое именно? За спиной водителя? У нас в Икарусах таких полно было. Позже делали и с плавной выпуклостью, или просто ровное, но к перегородке была приварена десятисантиметровая проставка по кругу. Это сделано для того, чтоб спинку сиденья водителя можно было как можно дальше назад откинуть чтоб отдохнуть.
14.03.2019 20:41 MSK
Link
Кум · Moscow
Photos: 195
Вот планировка салона интересная, у нас наоборот было, 1+2.
14.03.2019 20:48 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 102
Цитата (Кум, 14.03.2019):
> Цитата (Лев Хворобьев, 14.03.2019):
> > необычное стекло перегородки
>
> Какое именно? За спиной водителя? У нас в Икарусах таких полно было. Позже делали и с плавной выпуклостью, или просто ровное, но к перегородке была приварена десятисантиметровая проставка по кругу. Это сделано для того, чтоб спинку сиденья водителя можно было как можно дальше назад откинуть чтоб отдохнуть.

Знаю, специально гуглил, когда впервые он попался, (5 типов их вроде было, которые непосредственно за водителем), просто у нас я не помню обилия машин с такой перегородкой. А на какой модификации у вас их ставили, в какие годы?

Цитата (Кум, 14.03.2019):
> Вот планировка салона интересная, у нас наоборот было, 1+2.

У всех 280.80 так, правда, я не помню, что бы она такая где то еще была, на 280.82, 280.33С, 280.86, 280.33С, 280.33О, 1+2, на 280.84 только если, но и там не факт.
15.03.2019 09:44 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 25067 · General editor
Цитата (Кум, 14.03.2019):
> Какое именно? За спиной водителя? У нас в Икарусах таких полно было. Позже делали и с плавной выпуклостью

У нас эти стёкла в первые Газели и Руты СПВ-15 ставили за водителем
15.03.2019 21:08 MSK
Link
Кум · Moscow
Photos: 195
Цитата (Лев Хворобьев, 14.03.2019):
> А на какой модификации у вас их ставили, в какие годы?

Такие стёкла были в 280.33 80-х годов точно. В 280.48, 280.64 и 283.00 вроде уже пошли с приваренной проставкой прямые, а потом уже с пологой выпуклостью без проставки (опять на 280.33), если не путаю.

Your comment

You need to log in to write comments.