![]() |
<
>
![]() |
![]() ![]() | Ikarus 280.80 | # 886 |
StatisticsVoting![]() Rating: +14
Permanent link to this photo |
Sverdlovsk region, Ikarus 280.80 # 886
Camera Settings
Comments · 27Власов Максим ·
![]() ![]() Photos: 4492
Цитата (Rai, 01.03.2019):
> Вроде как не "прицеп", а "секция 2" хотя бы Существуют понятия такие как "тягач" и "прицеп" у сочленённых ТС, так что указано правильно. Andry D ·
![]() ![]() Photos: 287
А если двигатель и ведущий мост в "прицепе", то получается это вовсе не "прицеп" а "тягач", точнее "толкач"?
STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (Власов Максим, 01.03.2019):
> Существуют понятия такие как "тягач" и "прицеп" у сочленённых ТС, так что указано правильно. Не существует таких понятий у сочленённых ТС, ибо это ЕДИНЫЕ ТС. Вот, что такое тягач и прицеп: http://fotobus.msk.ru/photo/1256467 http://fotobus.msk.ru/photo/1277342 Цитата (Andry D, 01.03.2019): > если двигатель и ведущий мост в "прицепе", то получается это вовсе не "прицеп" а "тягач", точнее "толкач"? Так всё равно называют первую секцию "тягачом", вторую - "прицепом", неважно, что это абсурдно само по себе. Это ничем не выбить. Иван Яковлев ·
![]() ![]() Photos: 12
Цитата (STS, 01.03.2019):
> Не существует таких понятий у сочленённых ТС, ибо это ЕДИНЫЕ ТС. Единое ТС имеет единый кузов, а не два отдельных кузова, соединённых сцепкой. Сочленённый автобус - это автопоезд, для управления им требуется категория Е к D в правах, а спереди на нём обязательно должен быть установлен опознавательный знак «Автопоезд». Цитата (STS, 01.03.2019): > Вот, что такое тягач и прицеп: > http://fotobus.msk.ru/photo/1256467 > http://fotobus.msk.ru/photo/1277342 Это именно просто прицеп. А у сочленённого автобуса ПОЛУприцеп. Цитата (STS, 01.03.2019): > Цитата (Andry D, 01.03.2019): > > если двигатель и ведущий мост в "прицепе", то получается это вовсе не "прицеп" а "тягач", точнее "толкач"? > > Так всё равно называют первую секцию "тягачом", вторую - "прицепом", неважно, что это абсурдно само по себе. Активный прицеп, слышали про такое понятие ? Это вынужденное решение из-за низкопольности, хотя есть МАЗ-215, где тягач - это действительно тягач, а прицеп - это прицеп. STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (Иван Яковлев, 06.03.2019):
> у сочленённого автобуса ПОЛУприцеп. Вы, походу, даже не знаете, что такое полуприцеп, и придумываете чушь на ходу. Полуприцеп - разновидность прицепа, часть массы которого приходится на тягач. Но даже полуприцеп по всем техническим и юридическим нормам является ОТДЕЛЬНЫМ несамоходным ТС. Цитата (Иван Яковлев, 06.03.2019): > Активный прицеп, слышали про такое понятие ? Слышал. Прицеп или полуприцеп со вспомогательным приводом, приводимым в действие от тягача. Такое применяется в тяжёлой гражданской и военной спецтехнике в условиях бездорожья, которая обычно не выезжает на дороги общего пользования, и, в общем-то, является, скорее, промышленным оборудованием, чем автомобилем. При этом всё это не отменяет того, что во всех этих случаях тягач и прицеп являются отдельными самостоятельными единицами. Цитата (Иван Яковлев, 06.03.2019): > вынужденное решение из-за низкопольности О том, что во вполне себе высокопольных европейцах ещё с 70-х применяется заднемоторная компоновка, вы, видимо, не слышали. Mr.Den ·
![]() ![]() Photos: 2508
Цитата (STS, 01.03.2019):
> Вот, что такое тягач и прицеп: > http://fotobus.msk.ru/photo/1256467 > http://fotobus.msk.ru/photo/1277342 Интересно, кстати, почему такие поезда не получили широкого распространения? Удобная же штука, и, вангую, дешевле сочленённика, притом вместительнее. BOSS ·
![]() ![]() Photos: 8877
Много где запрещено, а точнее, мало где разрешено подобное из-за несоответствия требованиям безопасности
Mr.Den ·
![]() ![]() Photos: 2508
Что в этом опасного и почему в Германии и Люксембурге всё соответствует?
STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (Mr.Den, 06.03.2019):
> Что в этом опасного Всегда остаётся вариант самопроизвольной расцепки. Цитата (Mr.Den, 06.03.2019): > Удобная же штука Спорно. Расцеплять-прицеплять, плюс она требует DE в правах, а это есть не у каждого. Цитата (Mr.Den, 06.03.2019): > вангую, дешевле сочленённика Не знаю, не знаю... Прицеп - отдельное ТС, вряд ли он в паре с БВ стоит дешевле ОБВ, а плюс ещё и все расходы, связанные с эксплуатацией не одного, а двух ТС... Цитата (Mr.Den, 06.03.2019): > почему в Германии и Люксембурге всё соответствует? Тут нужно смотреть на все применяемые к ним требования. Германия так-то страна, где безопасность - библия. Это действительно интересно хотя бы потому, что в прицепах тех же немецких ротелей (туристических автобусов-гостиниц) пассажирам находиться во время движения запрещено. Mr.Den ·
![]() ![]() Photos: 2508
Цитата (STS, 06.03.2019):
> Всегда остаётся вариант самопроизвольной расцепки. Сочленённые ТС тоже, бывает, расцепляются. Цитата (STS, 06.03.2019): > Расцеплять-прицеплять Зато не нужно держать парк сочленённых машин, которые в межпик будут возить воздух. Цитата (STS, 06.03.2019): > плюс она требует DE в правах Сочленённики тоже. Цитата (STS, 06.03.2019): > Не знаю, не знаю... > Прицеп - отдельное ТС, вряд ли он в паре с БВ стоит дешевле ОБВ Зато нет дорогого узла сочленения. STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (Mr.Den, 06.03.2019):
> Сочленённые ТС тоже, бывает, расцепляются. Не расцепляются, а ломаются пополам (привет ЛАЗу). Но даже в этом случае ТС остаётся единым целым, в отличие от прицепа, что может уехать отдельно от тягача и натворить бед. Даже и при блокировке колодок. Цитата (Mr.Den, 06.03.2019): > Зато не нужно держать парк сочленённых машин, которые в межпик будут возить воздух. Спорно. В межпик обычно и к-во ТС меньше на маршрутах, разрывные машины отстаиваются. А в пик в любом случае интервалы должны быть короче, поэтому без отдельных пиковых графиков не обойтись. В Таллине пытались так играться, в конечном итоге тоже отказались от дальнейшей реализации этой идеи и полностью перешли на сочленённики. Цитата (Mr.Den, 06.03.2019): > Цитата (STS, 06.03.2019): > > плюс она требует DE в правах > > Сочленённики тоже. Не требуют они DE нигде в правах, кроме вас. Нету в Европе такой глупости. Цитата (Mr.Den, 06.03.2019): > Цитата (STS, 06.03.2019): > > Не знаю, не знаю... > > Прицеп - отдельное ТС, вряд ли он в паре с БВ стоит дешевле ОБВ > > Зато нет дорогого узла сочленения. Вот и говорю, что всё это нужно считать. Прицеп - не простая конструкция, там портальная подвеска с поворотными осями, не думаю, что это дешевле узла сочленения. ALX ·
![]() ![]() Photos: 68660 · Deputy administrator
Цитата (STS, 06.03.2019):
> Не требуют они DE нигде в правах, кроме вас. > Нету в Европе такой глупости. Де-факто и у нас не требуют. Прецеденты есть, у ГАИ вопросов не возникало. Иван Яковлев ·
![]() ![]() Photos: 12
Цитата (STS, 06.03.2019):
> Не требуют они DE нигде в правах, кроме вас. > Нету в Европе такой глупости. Ну вообще, это не глупость, а вполне справедливо. Что такое с точки зрения водителя тот же Икарус-280, как не Икарус-260 с прицепом ? А ЛиАЗ-6212 или ЛиАЗ-6213, как не тот же 5256 или 5292 с прицепом ? А это другой радиус поворота, сложнее сдавать назад(автопоезд складывается). STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019):
> другой радиус поворота Практически тот же самый, что и у короткого. Вот трёхосники на 15 метров - там гораздо сложнее. Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019): > сложнее сдавать назад(автопоезд складывается). На практике все имеющие лишь D нормально справляются. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Непонятно о чем вы спорите. В ПДД есть понятие "сочлененный автобус". Даже если его половинки неразъемны, это не значит, что водитель не должен иметь подтверженных навыков управления машины с прицепом. Что касается перевозки людей в прицепе, то к сочлененному автобусу(который по умлочанию оборудован для перевозки людей) это не припишешь. Так что всех любителей покататься с Дшкой на гармони ждет шанс встретиться с грамотным инспектором и получить люлей.
STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (JR1994, 07.03.2019):
> Даже если его половинки неразъемны, это не значит, что водитель не должен иметь подтверженных навыков управления машины с прицепом. Почему тогда в Европе и в других странах б.СССР этого нет, и проблем с этим не возникает? Кроме того, почему буксировка прицепа массой до 750 кг не требует категории E, а там тоже нужны навыки управления машины с прицепом? Цитата (JR1994, 07.03.2019): > всех любителей покататься с Дшкой на гармони ждет шанс встретиться с грамотным инспектором и получить люлей. После того, как я узнал, что для получения СE или DE у вас нужно откатать её в сцепе с КАЖДОЙ нужной проф.категорией C или D (мне же автоматически её проставили ко всем категориям после сдачи на CE) - другим глупостям я не удивляюсь. ПыСы: Порылся в инете на тему категории Е в РФ, и с удивлением увидел, что в статьях на эту тему DE - это обязательно сочленённый автобус ) О том, что автобусы бывают с прицепом, там, видимо, не подозревают ) У нас экзамен на получение E подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ упражнение по расцепке и последующей прицепке прицепа со всеми действиями в порядке их очерёдности. Что логично, ибо работающий с прицепом ОБЯЗАН знать, как его отцепить или прицепить - на то он и прицеп. Интересно представить всё это на сочленённом автобусе ))) У нас такое ТС просто-напросто не будет считаться отвечающим условиям для прохождения экзамена на получение категории DE. Иван Яковлев ·
![]() ![]() Photos: 12
Цитата (STS, 07.03.2019):
> Практически тот же самый, что и у короткого. Если прицеп не подруливает, то не совсем такой же: ЛиАЗ-5256 — Минимальный радиус разворота, м: 11,5 ЛиАЗ-6212 - Минимальный радиус разворота, м: 12,5 ЛиАЗ-5292 — Минимальный радиус разворота, м: 11,5 ЛиАЗ-6213 - Минимальный радиус разворота, м: 12,5 Получается, что при повороте прицеп режет дополнительно где-то 0,5м. Цитата (STS, 07.03.2019): > Почему тогда в Европе и в других странах б.СССР этого нет, и проблем с этим не возникает? > Кроме того, почему буксировка прицепа массой до 750 кг не требует категории E, а там тоже нужны навыки управления машины с прицепом? При этом на сочленённый троллейбус у нас никаких дополнительных категорий и обучения не надо(и даже на поезд СМЕ не нужно было, когда они были). Вот парадокс, интересно чем же сочленённый троллейбус принципиально легче в управлении, по сравнению с сочленённым автобусом ? JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (Иван Яковлев, 08.03.2019):
> у нас никаких дополнительных категорий У вас, это где? в Москве высший разряд водитель должен иметь и стажировку, так на длинный не посадят. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (STS, 07.03.2019):
> Кроме того, почему буксировка прицепа массой до 750 кг не требует категории E, а там тоже нужны навыки управления машины с прицепом? Я не собираюсь спорить на эту тему, потому что это глупости. Я бы и на массу до 750 ввел катеорию Е Цитата (STS, 07.03.2019): > СE или DE у вас нужно откатать её в сцепе с КАЖДОЙ нужной проф.категорией C или D это правда глупость. Раньше не было разделения Цитата (STS, 07.03.2019): > Что логично, ибо работающий с прицепом ОБЯЗАН знать, как его отцепить или прицепить - на то он и прицеп. В мосгортрансе при сдаче экзамена на категорию ДЕ отдельным упражнением является отцепить и прицепить обычный прицеп на фиате-дукато П.С. Насмотрелся я на умников, которые "покупали" Ешку, на конечной либо вообще задом не сдают, либо крутятся по 10 минут, не могут припарковаться. Квалификация водителей сильно упала в последнее время. Все что имеет поворачиваемость относительно кузова самого ТС должно иметь категорию Е, ИМХО. Можно даже не спорить Иван Яковлев ·
![]() ![]() Photos: 12
Цитата (STS, 07.03.2019):
> Порылся в инете на тему категории Е в РФ, и с удивлением увидел, что в статьях на эту тему DE - это обязательно сочленённый автобус ) > О том, что автобусы бывают с прицепом, там, видимо, не подозревают ) Потому что у нас сочленённый автобус и считается автобусом с прицепом, о чём я вам и говорил. Не зря же на всех сочленённых автобусах обязательно должен быть установлен опознавательный знак "Автопоезд". А перевозка людей в отдельном пассажирском прицепе у нас запрещена, поэтому они в принципе не могут существовать у нас. Цитата (STS, 07.03.2019): > Интересно представить всё это на сочленённом автобусе ))) Не совсем автобус, но https://transphoto.ru/photo/380035/?vid=19576. Цитата (STS, 07.03.2019): > У нас такое ТС просто-напросто не будет считаться отвечающим условиям для прохождения экзамена на получение категории DE. А у нас до недавнего времени именно сочленённый автобус и требовался обязательно для сдачи на DE. Цитата (JR1994, 08.03.2019): > У вас, это где? в Москве высший разряд водитель должен иметь и стажировку, так на длинный не посадят. Категория одна - Tb, TbE не существует. А никаких разрядов ГИБДД не знает. STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019):
> При этом на сочленённый троллейбус у нас никаких дополнительных категорий и обучения не надо(и даже на поезд СМЕ не нужно было, когда они были). Вот парадокс, интересно чем же сочленённый троллейбус принципиально легче в управлении, по сравнению с сочленённым автобусом ? Вот именно, никакой логики. Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019): > Потому что у нас сочленённый автобус и считается автобусом с прицепом, о чём я вам и говорил. Так это я помню, зачем в очередной раз об этом говорить. Я и хотел сказать, что это само по себе чушь. Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019): > Не зря же на всех сочленённых автобусах обязательно должен быть установлен опознавательный знак "Автопоезд". В Европе его и на фурах нет, к слову. Знаки вообще ни о чём не говорят в вопросах классификации ТС. Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019): > перевозка людей в отдельном пассажирском прицепе у нас запрещена, поэтому они в принципе не могут существовать у нас. То, что перевозка людей в прицепе запрещена, совершенно не означает того, что они не могут существовать. О том, что в прицепе к автобусу могут находиться не только люди, но и багаж, грузы, а также он может использоваться, как гостиница на стоянках (автобусы-ротели) https://c8.alamy.com/comp/CR385T/rotel-t...CR385T.jpg у вас, видимо, не в курсе. Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019): > Цитата (JR1994, 08.03.2019): > > У вас, это где? в Москве высший разряд водитель должен иметь и стажировку, так на длинный не посадят. > > Категория одна - Tb, TbE не существует. А никаких разрядов ГИБДД не знает. В этом и парадокс. Сочленённый автобус считается автобусом "с прицепом", сочленённый троллейбус - единым ТС ))) STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (JR1994, 07.03.2019):
> В мосгортрансе при сдаче экзамена на категорию ДЕ отдельным упражнением является отцепить и прицепить обычный прицеп на фиате-дукато Курам на смех такой экзамен. Интересно, что такой "сдавший" будет делать на практике, увидев воздушную магистраль на сцепке, которую ему по работе придётся зацеплять... Цитата (JR1994, 07.03.2019): > Насмотрелся я на умников, которые "покупали" Ешку, на конечной либо вообще задом не сдают, либо крутятся по 10 минут, не могут припарковаться. Что у вас за конечные, где приходится задним ходом на гармони выписывать вензеля? Нигде таких не видел, везде хватает простого разворота без движения задним ходом. Фуры другое дело, там навык парковки к разгрузочной рампе задним ходом под углом (зачастую) - обязательное условие подобной работы. Цитата (JR1994, 07.03.2019): > Все что имеет поворачиваемость относительно кузова самого ТС должно иметь категорию Е, ИМХО Я, в принципе, согласен, что должен быть навык движения задним ходом на складывающемся ТС, но работа с категорией Е подразумевает гораздо больше навыков. Повторюсь, у нас все имеющие лишь D, вполне нормально и без проблем рулят гармонями. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (STS, 08.03.2019):
> Фуры другое дело, там навык парковки к разгрузочной рампе задним ходом под углом (зачастую) - обязательное условие подобной работы. На фуре это даже легче, так как фура умеет складываться на 100 градусов,а автобус на 30. Цитата (STS, 08.03.2019): > Что у вас за конечные, где приходится задним ходом на гармони выписывать вензеля? Последние три раза я видел подобное на Каширской. Еще пару раз водятла с 17 ап на Бирюлево-западном. Водятлов везде хватает. Цитата (STS, 08.03.2019): > Курам на смех такой экзамен. Инструкция требует-выполняется. А уж как там и чего.... Розетку то все равно надо подключить. Чем пневмошланги сложнее? STS ·
![]() Photos: 5999
Цитата (JR1994, 08.03.2019):
> фура умеет складываться на 100 градусов,а автобус на 30. Так а сочленённому автобусу в городе это зачем? Их водители на маршрутах задний ход и дают-то разве что объехать кого-либо застоявшегося впереди на остановке. А чтобы маневрировать на реверсе, да ещё со складыванием... где такое надо вообще на городе? В реальности водитель автобуса не занимается тем, чем занимается (и постоянно) водитель фуры. Цитата (JR1994, 08.03.2019): > Розетку то все равно надо подключить. Чем пневмошланги сложнее? Поверьте, сложнее. Если вы работали на фурах, то должны это знать. Вообще, расцепка-зацепка тяжёлого крупногабаритного прицепа/полуприцепа - действо, при котором разбитая оптика - это меньшее из возможных зол при неправильных действиях. Пробитые ресиверы и аккумуляторы, повреждённые рамы, сожженные бортовые компьютеры управления (в этом случае машина превращается в недвижимость), в самом худшем случае - потерянные прицепы. Я почему и говорю, что навыки владения кат. Е - это далеко не только умение ездить на реверсе (но и это тоже). Иван Яковлев ·
![]() ![]() Photos: 12
Цитата (STS, 07.03.2019):
> Цитата (Иван Яковлев, 07.03.2019): > > другой радиус поворота > > Практически тот же самый, что и у короткого. > Вот трёхосники на 15 метров - там гораздо сложнее. Сравнил ради интереса в мануалах - у трёхосника минимальный радиус разворота такой же, как и у гармошки - 12,5м(против 11,5 у 12-метровых). А вот, что реально сложно - это паровозы https://transphoto.ru/photo/1087677/?vid=391888 https://transphoto.ru/photo/710663/?vid=391888, представляете какой там радиус поворота и перестроения ? Your comment
You need to log in to write comments.
|
Index Models Miscellaneous Comments Links Forums Sign up Login Terms & Conditions Mobile Version |
Link