Фотобус
Волгоградская область, Volgabus-5270.G2 (CNG) № 7440
  Волгоградская область Volgabus-5270.G2 (CNG) № 7440  —  маршрут 21
Волгоградская область, Волгоград, улица Николая Отрады

Автор: Александр Пиунов · Волгоградская область           Дата: 5 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.07.2016 19:26 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Комментарии · 16

05.07.2016 22:04 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
Обменяли 2 низкопола из Кировского на 2 гроба (7434 и 7435).
06.07.2016 20:25 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоградская область
Нет фотографий
Среди водителей автобусов есть бывшие маршрутчики?
06.07.2016 20:29 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
НЕТ . Это политика ПАТП-7.
06.07.2016 21:47 MSK
Ссылка
Автобус359 · Волгоградская область
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 06.07.2016):
> Среди водителей автобусов есть бывшие маршрутчики?

Раньше, при предыдущем директоре, брали.
07.07.2016 10:44 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5735
Цитата (ED9M, 06.07.2016):
> НЕТ . Это политика ПАТП-7.

Это дискриминация, если, конечно, правда. А вот вдруг реально закроют 88 маршрутов ОМВ, столько людей окажется без работы. Ну, большая часть по домам может разъедется, а с местными что делать? Почему они не смогут работать на предприятии из-за своего прошлого? Не все водители маршруток раненные в голову.
07.07.2016 13:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Со временем немаршрутчики кончатся, и начнут брать маршрутчиков.
К тому же ещё частники должны быть с августа. Те тоже вряд ли своих водителей привезут.
07.07.2016 14:20 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (AS, 07.07.2016):
> Со временем немаршрутчики кончатся, и начнут брать маршрутчиков.
> К тому же ещё частники должны быть с августа. Те тоже вряд ли своих водителей привезут.

Питеравто, что ли?
07.07.2016 14:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Вряд ли.
07.07.2016 17:58 MSK
Ссылка
DM · Волгоградская область
Фото: 7632 · Общий редактор
Цитата (Артём Дмитриев, 07.07.2016):
> Это дискриминация, если, конечно, правда.

Правда! Не категорично конечно, но, так скажем, на 98% водитель с маршрутки не сможет устроиться.

Цитата (Артём Дмитриев, 07.07.2016):
> Не все водители маршруток раненные в голову.

Как показал опыт 2008 года - практически все. Предприятие до сих пор в шоке, и тут даже не столько в смене руководства дело, как именно в горьком опыте 2008 года, про который всё предприятие в ужасе вспоминает.

Цитата (Артём Дмитриев, 07.07.2016):
> А вот вдруг реально закроют 88 маршрутов ОМВ, столько людей окажется без работы.

А разве при нынешней жизни это кого-то волнует? Сколько заводов у нас закрылось и выгнали на улиицу тысячи человек? Чем водители маршруток лучше?
08.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5735
Цитата (DM, 07.07.2016):
> Как показал опыт 2008 года - практически все. Предприятие до сих пор в шоке, и тут даже не столько в смене руководства дело, как именно в горьком опыте 2008 года, про который всё предприятие в ужасе вспоминает.

Например, вспоминают "Сразу"-водителя с 7230? Который обгонял шедшие впереди по маршруту автобусы?


Цитата (DM, 07.07.2016):
> Сколько заводов у нас закрылось и выгнали на улиицу тысячи человек? Чем водители маршруток лучше?

Ну я несколько не об этом. Работник завода может иметь весьма узкую специализацию и испытывать трудности при поиске работы. Но водитель... Тем более, на таких предприятиях всегда дефицит кадров.
09.07.2016 18:14 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Артём Дмитриев, 08.07.2016):
> Например, вспоминают "Сразу"-водителя с 7230? Который обгонял шедшие впереди по маршруту автобусы?
>
>

А что в этом страшного? Я например быстрее многих маршруток езжу и нормально.
09.07.2016 18:32 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Так речь идёт об автобусах своего маршрута. Причём я так понимаю речь идёт о маршруте, где тогда интервалы были минут по 17.
09.07.2016 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (AS, 09.07.2016):
> Причём я так понимаю речь идёт о маршруте, где тогда интервалы были минут по 17.

Может, это повод ускорить график? Ну и ещё нормы топлива играют важную роль. Экономично привезти такой нагон уж точно не возможно.
09.07.2016 19:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
Не, просто они тогда на остановках не останавливались толком. Гнали экспрессом. Да ещё и скорость превышали. Помниться у Путепроводной летали раньше обгоняя легковушки https://goo.gl/maps/fwmB3nkN1VM2 Хотя у нас это норма в некоторой степени. У нас и маршрутчики на "сонных" участках жмут по 80-90 км/ч. Да и маршруты у нас в среднем по 50 минут в один конец считаются - средними. Так если очень захотеть...
Другой вопрос, что возили воздух. Автобус остановить можно было только если поднять руку. И то если он, не в третий ряд ушёл. Если захочешь выйти надо обязательно нажать кнопку.
09.07.2016 19:17 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Володя, 09.07.2016):
> Экономично привезти такой нагон уж точно не возможно.

Очень экономично если с умом. Я накрутил свой ЛИАЗ до 90км/ч, а с горые всю сотню идет. Разгоняй и катись себе.
11.07.2016 13:19 MSK
Ссылка
AirForce · Саратовская область
Фото: 1708
Мне очень интересно, как они маршрутчика отличают? У него где-то за ухом татуха набита? :-)

Цитата (Артём Дмитриев, 08.07.2016):
> Ну я несколько не об этом. Работник завода может иметь весьма узкую специализацию и испытывать трудности при поиске работы. Но водитель... Тем более, на таких предприятиях всегда дефицит кадров.

Т.к. фактически водитель маршрутки никакой специализации не имеет, то беспокоиться об этом не стоит. В Волгограде легально сдать на Д-категорию практически не реально. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Более-менее адекватные водители быстро закончатся. Предприятию пора задумываться об организации обучения на собственной базе из "неиспорченных" кадров.
Ну а водителям маршруток прямая дорога в такси, там спрос не велик.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.