Фотобус
Волынская область, Ikarus 256.74 № AC 1556 BB
  Волынская область Ikarus 256.74 № AC 1556 BB 
Волынская область, Луцк, Подгайцовская улица
Последний день в Луцке, теперь он уже киевлянин

Автор: StasVolynskiy · Волынская область           Дата: 4 марта 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2016 20:48 MSK
Просмотров — 1432

Подробная информация

Комментарии · 19

10.03.2016 20:54 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3473
>он уже киевлянин

Он уже Киевский
Думаю будет получше
10.03.2016 20:55 MSK
Ссылка
штык · Минск
Фото: 2157 · Фотомодератор
Цитата (Andriy789, 10.03.2016):
> Он уже Киевский

прям как торт
10.03.2016 20:58 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3473
Цитата (штык, 10.03.2016):
> прям как торт

ахаххаха :D
Ну а как?
10.03.2016 21:00 MSK
Ссылка
dimon46rus · Курская область
Фото: 3796
.74
10.03.2016 21:01 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3473
Цитата (dimon46rus, 10.03.2016):
> .74

как их различить?
10.03.2016 21:05 MSK
Ссылка
dimon46rus · Курская область
Фото: 3796
У .54 сидения были бы http://fotobus.msk.ru/photo/804423/ вот такие
10.03.2016 21:07 MSK
Ссылка
dimon46rus · Курская область
Фото: 3796
А вообще шикарный Икарус!
10.03.2016 21:11 MSK
Ссылка
Andriy789 · Волынская область
Фото: 3473
Цитата (dimon46rus, 10.03.2016):
> шикарный Икарус!

поэтому и купили ))
11.03.2016 01:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (dimon46rus, 10.03.2016):
> У .54 сидения были бы http://fotobus.msk.ru/photo/804423/ вот такие

Не нужно писать дезинформации.
По ссылке 250.58 и кресла там соответствующие оному (к слову, на 250.59 кресла пошли уже другие, причём, с 1987 г.в. и их видоизменили).
Вообще, на 250 и 256 кресла устанавливались разные, ибо машины были разного уровня.
На 256.54 кресла тоже могут быть трёх видов, причём кресла последних выпусков модификации - аналогичны по виду и конструкции тем, что на .74
Отличие же кресел .54 последних выпусков от тех, что ставили на .74 - на .74 они были уже с велюровой обивкой.
На .54 везде без исключения был малиновый дермантин.
Плюс, в .54 число кресел - 45, в .74 - 43.

Сабж, конечно же, .74, ставьте смело.
11.03.2016 07:43 MSK
Ссылка
LIS · Волынская область
Фото: 7262 · Локальный редактор
На заводской табличке указано .74 . Позже загружу.
11.03.2016 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 1027
Цитата (STS, 11.03.2016):
> На 256.54 кресла тоже могут быть трёх видов, причём кресла последних выпусков модификации - аналогичны по виду и конструкции тем, что на .74
> Отличие же кресел .54 последних выпусков от тех, что ставили на .74 - на .74 они были уже с велюровой обивкой.
> На .54 везде без исключения был малиновый дермантин.
> Плюс, в .54 число кресел - 45, в .74 - 43.
>
> Сабж, конечно же, .74, ставьте смело.

А ещё заметная особенность - место для вещей: в .74 как на фото, в .54 и .51 сетчатое. В .75 как у 250.59, с индивидуальным освещением и вентиляцией. В .50 двух видов, сетчатое и как у 250.59 (если на крыше есть воздухозаборники).
11.03.2016 11:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (ik-95, 11.03.2016):
> А ещё заметная особенность - место для вещей: в .74 как на фото, в .54 и .51 сетчатое.

Кстати, встречались и .74 с сетчатыми полками (видимо, ранние), для меня это было откровением.

Цитата (ik-95, 11.03.2016):
> В .75 как у 250.59, с индивидуальным освещением и вентиляцией.

Ну, .75 - это своего рода вариация "хочу быть 250-м".

Цитата (ik-95, 11.03.2016):
> В .50 двух видов, сетчатое и как у 250.59

Тут мне сложно что-то сказать, .50 - вообще не для СССР была.
11.03.2016 12:39 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Ребята, какие кресла? Все это при нормальном ремонте меняется на то, что есть
11.03.2016 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 44106 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Да это понятно... Все отличия - для машин с завода, разумеется, что на местах всё можно изменить до неузнаваемости.
11.03.2016 16:21 MSK
Ссылка
esteewhy · Киев
Фото: 17
> Кстати, встречались и .74 с сетчатыми полками (видимо, ранние), для меня это было откровением.

Завидно от вашей осведомленности.

Что об этой машине могли б рассказать: fotobus.msk.ru/photo/1200844 ? Экспонат гораздо старше, проходит реабилитацию, хотелось бы воссоздать дух того времени (он же: fb.com/ik255).
12.03.2016 01:15 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Nikolay_k, 11.03.2016):
> Все это при нормальном ремонте меняется на то, что есть

Цитата (МИГИКЛ, 11.03.2016):
> Все отличия - для машин с завода, разумеется, что на местах всё можно изменить до неузнаваемости.

В этом и проблема, что определить модификацию можно лишь по "первозданным" экземплярам, или хотя бы не сильно ремонтируемым.
Коих сейчас остаётся всё меньше.
После же серьёзной капиталки от заводского может не остаться ничего.

Цитата (esteewhy, 11.03.2016):
> Что об этой машине могли б рассказать: fotobus.msk.ru/photo/1200844 ? Экспонат гораздо старше

Ну, то, что он гораздо старше - это однозначно.
Косвенно об этом говорят ручки дверей, у поздних 255-х они были "утопленные", как на задних дверях 256-х.
Вполне вероятно, что оригинальная его окраска могла быть по схеме "бордовый низ / белый верх".
Вот для наглядности:
http://fotobus.msk.ru/photo/1298793
http://fotobus.msk.ru/photo/285466
А больше ничего и не сказать, в общем-то.
Мне сложно о них говорить ещё и потому, что когда я в начал вплотную интересоваться "Икарусами", почти все 255-е у нас уже повымерли.
Воссоздать экземпляр в первозданном виде - искренне желаю удачи.
Как пример, можно ориентироваться вот на этот:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/893479/#n1071780
12.03.2016 14:30 MSK
Ссылка
navrik · Киев
Фото: 5
при перегоне в Киев автобус легко набирал 100, 110, 120 км /ч. между Житомиром и Киевом, был утерян задний левый , не родной колпак колеса)))
12.03.2016 14:31 MSK
Ссылка
navrik · Киев
Фото: 5
дымность отсутствует вообще!
12.03.2016 21:37 MSK
Ссылка
esteewhy · Киев
Фото: 17
> Как пример, можно ориентироваться вот на этот:
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/893479/#n1071780

У эстонцев чувствуется идейность, видео на timeless.ee отличнейшее (ну, кроме музыки).

С ними намечается негласное соцсоревнование :-) Думаю, наша команда выиграет. С самого начала Jorven (наверняка знаете о ком речь) дал пачку фото ихней машины "до" и "во время", так вот сейчас уже вырисовывается, где они "срезали" дистанцию (не знаю зачем, может время поджимало). Например, поперечная стенка за задней осью вдоль ступенек — место гиблое, сгнивает начисто. Так вот, они просто берут цельный лист металла и по всей плоскости варят на ферму, в то время, как у оригинала там: углубление под дверную петлю, "ступенька" для уплотнителя, внутренний буртик по контуру двери. У нас это все будет в заплатках, но так, как задумал "Будапештский обком" ))

Наша машина, вероятно, 1975 года (хотя подлинность номера эксперт подтвердил), оригинальная схема окраса именно такая, как сейчас, только вместо синего — бирюзовый, вместо белого — бежевый. Я тоже с детства считал, что бордовый низ, белый верх — образец, как должен выглядеть 255-й, но в этом случае будем следовать оригиналу.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.