Фотобус
Красноярский край, Renault Master (NIAF08, НиАЗ) № Master-40
  Красноярский край Renault Master (NIAF08, НиАЗ) № Master-40 
Салон, вид назад

Автор: AND           Дата: 20 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.05.2015 16:44 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Комментарии · 17

20.05.2015 17:49 MSK
Ссылка
Damage · Красноярский край
Нет фотографий
Эти боковые лавки просто нечто, надо конструктора этого салона на работу возить сзади с 2 толстыми тетями по соседству.
21.05.2015 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Имеется еще такая планировка http://com-transport.ru/wp-content/uploads/2014/04/DSC_0088.jpg :)))
21.05.2015 12:29 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Жуть какая...
21.05.2015 12:31 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (AND, 21.05.2015):
> Имеется еще такая планировка

Почувствуй себя в метро:)
21.05.2015 12:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Интересно, а в чём вообще сакральный смысл таких безумных планировок?
Ради выигрыша в одно сидячее место, как в сабже, ибо сейчас боковых сидушек десять, а если сделать нормальные по ходу движения, их было бы девять?
21.05.2015 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Видимо, чтобы в этом проходе больше людей умещалось стоя.
21.05.2015 13:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Такая планировка - это лёгкий доступ к аварийному выходу, а так же возможность работы на ритуальных заказах;) Всё же просто и понятно:)
21.05.2015 14:17 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Стоячего пространства много, а вот проход к нему (между передними сидениями) совсем уж узкий, особенно если кто-нибудь длинноногий будет сидеть на первом кресле
21.05.2015 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Цитата (Володя, 21.05.2015):
> лёгкий доступ к аварийному выходу

Ага) Не смешите. Об этом думают в последнюю очередь.
21.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
Nilin007 · Удмуртия
Фото: 1364
Вместительность, сидячих мест больше ведь
21.05.2015 19:12 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Фото: 4
Конструкторы решили вспомнить РАФ-22032)
http://goo.gl/Y1vkLx
21.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Володя, 21.05.2015):
> так же возможность работы на ритуальных заказах;)

Какая-то грустная у вас ассоциация получилась... :)
21.05.2015 19:42 MSK
Ссылка
55 RUS · Москва
Фото: 26
Ещё вырубает: насадят туда стоя, а окна все залепят рекламой — сидишь как в танке, гадаешь, где едем, типа шоу интуиция; так проехать остановку не составит труда.
В Омской области такие "чудо-газели" ставят на междугородние маршруты по 400 с лишним км и 8 часов в пути. После такого желание путешествовать отпадает надолго.
21.05.2015 20:16 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Интересно, а что будет при фронтальном ударе? Думается, что поясные ремни на такой "лавке" хреново работать будут.
21.05.2015 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Башкортостан
Фото: 118
Цитата (AND, 21.05.2015):
> Видимо, чтобы в этом проходе больше людей умещалось стоя.
Про коленки сидячих не стоит забывать. И поручень сверху ещё достать нужно, кто не высокий
22.05.2015 00:29 MSK
Ссылка
ГАЗелист · Волгоградская область
Нет фотографий
Просто жесть...как бесят боковые места
22.05.2015 20:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Башкортостан
Фото: 118
Цитата (ГАЗелист, 22.05.2015):
> как бесят боковые места
В переделанных Sprinter 413CDI, если высоким людям спинки следущего сиденья жмут колени, а ехать не близко, то боковые места - это настоящее спасение, в городских (Салават) 6 боковых обычно (по 3 скаждого ряда)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.