Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677М № Р 566 КА 99
  Москва ЛиАЗ-677М № Р 566 КА 99 
Москва, Ташкентская улица

Автор: Bimbula           Дата: 22 мая 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.05.2009 16:23 MSK
Просмотров — 1445

Подробная информация

Комментарии · 17

24.04.2009 08:52 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
Оригинально, но страшненько выкрашен...
24.04.2009 13:05 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12646
Кстати, первичная регистрация у него была в 99 году. Бор отпадает - с нуля они автобусы не делали; Яхрома?
24.04.2009 13:24 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
может быть Ремтехмаш, ТОАЗ. Бор тоже собирал эти машины
24.04.2009 13:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12646
Тосно можно рассматривать, а насчет Ремтехмаша я не знаю. Бор точно только капиталил, с нуля они 677 не ваяли
24.04.2009 14:21 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
с пеной у рта доказывать не буду, но Бор собирал с 1991 года
24.04.2009 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 10
Насколько я помню это машина ЦРМЗ.
Что касается Бора. Был там один раз, когда ремонтировали свой автобус.
Директор, Грибов А. М., сказал следующее: покупают одни остовы 677 и на основе их собирают новый автобус. Зачем остовы? Он сказал, чтобы соблюсти пропорции, т.к. чертежей нет. Я думаю, что дело здесь в следующем: новому автобусу нужен ВИН, а значит сертификация, испытания и т.д. Понятно, что по новым нормам этот автобус никогда не аттестуют, а вот КР ничего не требует, т.к. есть старый номер кузова и т.д. Т.е. получаем новый автобус со старыми заводскими бирками.
24.04.2009 16:07 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12646
Но первичная регистрация подразумевает под собой машину новую как раз в юридическом смысле, то бишь тут такое дело не прокатывает...
24.04.2009 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 42985 · Общий редактор
В настоящее время в Бору два 677-х капиталят.
25.05.2009 12:14 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скорее все-таки 89 год первичная регистрация и автобус оригинальный ликинский.
25.05.2009 16:58 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1426
В настоящее время в Бору два 677-х капиталят. — Егор Опалев
Т.е. они ещё капиталят, и будут капиталить 677-ые?
25.05.2009 18:28 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В настоящее время в Бору два 677-х капиталят. — Егор Опалев

Интересно кому они нужны? Музею только если какому.Или фанату особо огалтелому в частное владение.
25.05.2009 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 15543
Витя, Вы не правы !
677-е ЛиАЗы в истории России и стран бывшего СССР - целая эпоха
Столько пассажиров не перевезли ни одни из автобусов в мире !
им надо памятники ставить где только можно !
25.05.2009 22:57 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Витя, Вы не правы ! — Семен Семеныч

Так в чем я не прав то?Я с Вами полностью согласен,поэтому и интересуюсь на какой памятник или в какой музей их готовят.
26.05.2009 17:22 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1426
— Витя, их могут для Арзамаса готовить, там они живут и процветают.
26.08.2011 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
так чей-же он всё-таки? последний ликинский 1999 года,или какого нибудь АРЗ?
26.08.2011 01:06 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Ликино тут точно никаким боком ни при чем. А вот орехово-зуевский Ремтехмаш - очень вероятно.
26.08.2011 09:38 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (Николай Марков, 26.08.2011):
> Ликино тут точно никаким боком ни при чем. А вот орехово-зуевский Ремтехмаш - очень вероятно.
а Яхрома?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.