FotobusBus Transport

Saint Petersburg, NefAZ-5299-40-57 (CNG) # 3353

RegionFacility#PlateSince...To...
  Saint PetersburgAutobus park № 33353М 556 КМ 19810.2022 
Autobus park № 1135311.202110.2022


Secondary photos (0): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show

697 KB
120

Saint Petersburg, Набережная Крюкова канала
Route 100

Tuesday, August 6, 2024
Author: PiterTroll

¤
2024
2023
691 KB
183

Saint Petersburg, Садовая улица
Route 100 (to/from the depot)

Saturday, March 18, 2023
Author: Андрей Воронцов

¤

  October 2022    Renumbered (within the company)

629 KB
270

Saint Petersburg, Октябрьская набережная
Route 8

Wednesday, August 3, 2022
Author: NP

¤
614 KB
229

Saint Petersburg, Площадь Балтийского вокзала
Route 100

Sunday, May 8, 2022
Author: reshz

¤
613 KB
447

Saint Petersburg, Малый проспект В.О.
Route 100

Monday, April 4, 2022
Author: Спиридонов Владимир

¤
684 KB
398

Saint Petersburg,  PAZ-320402-05  # К 639 ОА 198   —  route К-10

Saint Petersburg, 8-я и 9-я линии В.О.
Route 100

Saturday, February 12, 2022
Author: Андрей Воронцов

¤
567 KB
597

Saint Petersburg, Улица Салова
Route 95 (to/from the depot)

Friday, January 28, 2022
Author: sspap

¤
621 KB
664

Saint Petersburg, Улица Турку / Белградская улица
Route 95

Friday, January 28, 2022
Author: sspap

¤

  November 2021    Arrived at the facility


Comments · 8

08.09.2022 10:01 MSK
Link
Илья Павлов · Saint Petersburg
No photos
Сегодня эта машина на 50, с кондуктором, при этом на ней оранжевые наклейки о работе по новой модели (очевидно, работала на 228). ПАТ собирается что-нибудь делать с этим или "и так сойдёт"?
08.09.2022 12:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108
А что не так?
Жесткого закрепления у ПАТ за маршрутами нет, такое будет и дальше.
На 203 и 228 нельзя выпускать машины старше 2020 года, но таких машин гораздо больше, чем нужно для выпуска на 203 и 228, поэтому они будут попадаться и на обычных маршрутах.
08.09.2022 16:01 MSK
Link
Илья Павлов · Saint Petersburg
No photos
Так, собственно, можно либо ввести жёсткое закрепление на эти два маршрута, либо вместо наклеек сделать съёмные бумажки/картонки. Второе запарно и колхозно, но лишние заблуждения в и без того запутанной системе оплаты явно ни к чему.
08.09.2022 16:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108
В ПАТе никогда не было закрепления и не будет.
Есть пул машин, которые там могут работать. Их гораздо больше, чем требуется.
Не удивлюсь, если наклейки поклеили везде.

Если в салоне есть кондуктор - и так понятно, что ей можно заплатить.
Гораздо хуже, когда его нет и информации никакой нет, как оплатить.
08.09.2022 18:07 MSK
Link
Илья Павлов · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2022):
> Если в салоне есть кондуктор - и так понятно, что ей можно заплатить.

Понятно, если зайти в салон.
Сейчас явно есть некоторый класс пассажиров, которые пользуются только маршрутами с кондуктором. Увидев на двери наклейку, они могут просто пропустить автобус.
08.09.2022 18:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108
Цитата (Илья Павлов, 08.09.2022):
> Понятно, если зайти в салон.
> Сейчас явно есть некоторый класс пассажиров, которые пользуются только маршрутами с кондуктором. Увидев на двери наклейку, они могут просто пропустить автобус.

Какая-то фантастика. Наоборот, есть принципиально не платящие, которые ездят только на маршрутах без кондуктора. Наоборот - не вижу логики. Принципиальные противники реформы? Так они "свои" маршруты знают наизусть.
08.09.2022 18:43 MSK
Link
Илья Павлов · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2022):
> Принципиальные противники реформы?

Не совсем так, принципиально не желающие (или просто ленящиеся) завести банковскую карту или "Подорожник". Вот именно, представь, что они ждут "свой" маршрут, а тут вдруг на нём написано, что только безнал. И подумают, что перевели на НМТО, тем более сейчас маршруты ВС поодиночке переводят, а для рядового пассажира ПАТ не отличается ничем.
08.09.2022 18:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108
Так они как раз и ездят бесплатно, мотивируя это тем, что наличку не берут. Не знаю ни одного человека, кто пропускает из-за этого транспорт. Практически уверен, что таких нет.

Your comment

You need to log in to write comments.

Other vehicles with the same number:

# Plate Model Facility Ser.# Built Remarks
1353 1353 ЛОО Ikarus 260.18 AP № 1 1983
1353 9714 ЛЕА Ikarus 260.18 AP № 1 1983
1353 1263 ЛОО Ikarus 280.33 AP № 1 1987
1353 1264 ЛОО Ikarus 280.33 AP № 1 1987
1353 В 792 ЕН 78 Ikarus 280.33O AP № 1 205 1997
1353 В 792 ЕН 78 Ikarus 280.33O AP № 1 133 1997
1353 АЕ 591 78 GAZ-322131 (X78) Piteravto, non-route 2004 Петергоф
1353 АЕ 591 78 GAZ-322131 (X78) Piteravto SPb 2004 ООО "Питеравто", Колпино
3353 ВА 386 78 LiAZ-5256.25 Piteravto SPb 12726 2005
1353 В 535 АР 178 Volgabus-6270.06 "CityRhythm-15" AP № 1 368 2010