А почему он 37 если он 1982 года, а 37 стала производится с 1984, и имела, например, гриб на крыше? Ikarus-260.37 - реплика Ikarus-260.01, поставлялась с 1984 г. до 1991 г. Отличия – только в дизайне: форточки теперь занимали половину каждого окна, автобус получил новые сидения, светло-серую обшивку внутреннего пространства и черные поручни. В 1988 году появилась отгороженная кабина водителя с дверью в салон. Переднею входную дверь наполовину отдали пилоту, наполовину – пассажирам. Или вот цитата с сайта, по аналогичным басом: http://fotobus.msk.ru/photo/180584/?vid=39784 Это по идее или 18 или 01... Если по инету не бредни ходят.
Цитата (Franssen, 09.12.2018): > кстати, "звездочка" передней ступицы установлена ранней конструкции На более ранних фотках родная. А эта вообще "лиазовская" разве? Похоже как будто от 706-й Шкоды.
Цитата (Mihail38, 10.12.2018): > Цитата (Franssen, 09.12.2018): > > кстати, "звездочка" передней ступицы установлена ранней конструкции > На более ранних фотках родная. А эта вообще "лиазовская" разве? Похоже как будто от 706-й Шкоды.
Родная она или нет, сказать трудно, дабы их тут вполне оперативно меняли. Это ранняя Икарусная ступица, смотреть 260.01.
Цитата (Лев Хворобьев, 01.11.2018): > Это по идее или 18 или 01... Если по инету не бредни ходят.
По году выпуска-это 260.18 должна быть.
Цитата (Лев Хворобьев, 01.11.2018): > В 1988 году появилась отгороженная кабина водителя с дверью в салон.
А вот это полная чушь.С такой кабиной в Питер,например стали приходить Икарусы с 1987 года в перемешку с автобусами со старой кабиной.А в 1989 году пришла партия Ик-260 с узкой кабиной.
Цитата (Лев Хворобьев, 10.12.2018): > Родная она или нет, сказать трудно, дабы их тут вполне оперативно меняли. Это ранняя Икарусная ступица, смотреть 260.01.
Цитата (Franssen, 10.12.2018): > Цитата (Лев Хворобьев, 10.12.2018): > > Родная она или нет, сказать трудно, дабы их тут вполне оперативно меняли. Это ранняя Икарусная ступица, смотреть 260.01. > > скажем так, ЛИАЗовская ранней конструкции :)
Вообще это ГДРовское (или ФРГшное) творчество, которое ставилось в рамках СЭВа на все что хотели. До сих пор производитель их жив и здравствует:)
Цитата (Юрий Гришин, 10.12.2018): > > Вообще это ГДРовское (или ФРГшное) творчество, ???? что за фирма? первый раз слышу, чтобы ЛИАЗовские ободья с креплениями имели ГДРовскую родословную..
Цитата (Ikarus-280.33, 10.12.2018): > 260.01 , диски старого образца
балки переднего моста в сборе cо "спицами" "нового образца" стали устанавливать еще в 1975 году, так, что 260.01 не обязательно "диски старого образца" - надо смотреть по годам выпуска А вот задние да, "шестишпилечные" до конца производства 260.01
Цитата (Витя, 10.12.2018): > Цитата (Лев Хворобьев, 01.11.2018): > > В 1988 году появилась отгороженная кабина водителя с дверью в салон. > > А вот это полная чушь.С такой кабиной в Питер,например стали приходить Икарусы с 1987 года в перемешку с автобусами со старой кабиной.А в 1989 году пришла партия Ик-260 с узкой кабиной.
Мы сейчас говорим вообще об Икарусах, или только о 260-х? Первая отгороженная кабина водителя с дверью в салон на 260-х, появилась на.50, как она появилась и на.51
Цитата (Ikarus-280.33, 10.12.2018): > 260.01 , диски старого образца , перегородка желтая > 260.18 как 260.01 , только отличается тем , что он на автомате .
Не только. У .18 выхлоп был сбоку, а у .01, .37 и у первых .50 сзади.
Цитата (Юрий Гришин, 10.12.2018): > Цитата (Franssen, 10.12.2018): > > ???? что за фирма? первый раз слышу, чтобы ЛИАЗовские ободья с креплениями имели ГДРовскую родословную.. > > Обода цельные делали и мы, а вот на икарусах сегментовые и ступицы с клиньями это творчество вот этой конторы >http://www.safholland.ru/ru/en/products/trilex-wheel-system
неверная у Вас информация... Просто на ЛИАЗе делали по заказу ИКАРУСа сегментные ободья. Форма (и конструкция) ступицы передних колес - ЛИАЗовской разработки (старой конструкции) разработана аж в 1966 году, по крайней мере, заводские чертежи именно этого года)
И, кстати, систему "Триллекс" придумали не указанная в Вашей ссылке компания - она, просто выкупила права на изготовление...
Link