Фотобус
Башкортостан, Ikarus 255 № 039
  Башкортостан Ikarus 255 № 039  —  маршрут 611 Уфа — Исянгулово (не в рейсе)
Башкортостан, Уфа, Южный автовокзал

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 23 июня 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.01.2008 23:29 MSK
Просмотров — 2777

Подробная информация

Комментарии · 27

31.01.2008 09:04 MSK
Ссылка
Павел
Офигеть! 36 лет автобусу!
31.01.2008 20:21 MSK
Ссылка
Павел
Женщина на фото у него внутри убирает?
31.01.2008 23:52 MSK
Ссылка
Aртур Нигаметзянов
Да это уборщица.Каждый автобусы который приезжает в Уфу,даже не Башавтотрансовский обязательно убирают,а потом моют.
01.02.2008 22:29 MSK
Ссылка
Павел
Молодец ваш Башавтотранс!
02.02.2008 00:47 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Молодцы люди работающие за копейки,а не Башавтотранс который на них наваривает горы денег...
28.09.2008 19:15 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Списан
04.10.2008 01:24 MSK
Ссылка
Андрей Бутковский
А откуда инфа про год выпуска? Просто поставки Икарус-255 в СССР начались с 1973 года, а в 1972-ом, когда собственно и начался выпуск 255-х, было произведено всего 36 машин.
04.10.2008 09:46 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Чего сказали то и я вам сказал.72-го так 72-го...Тем более его обАРЗшыли два раза...
05.10.2008 00:27 MSK
Ссылка
Андрей Бутковский
Ну, тогда он точно не 1972 года, т.к. машины 1972 года были без задней двери, к тому же, как я уже сказал, в СССР не было поставлено ни одного Икаруса-255 в 1972 году. 1973-й - может быть, но я бы не стал доверять водителю в этом вопросе, так как не раз сталкивался с ситуациями, когда водители завышали или занижали возраст своей машины.
05.10.2008 15:28 MSK
Ссылка
SS
Да уж, неплохо его откапиталили однако... Теперь от 256 только по дверям отличишь! Самую главную прелесть - большие колесные арки заменили на стандартные.
И все-таки 1972 г.в. - это из разряда фантастики, ведь модель к тому времени выпускалась всего год.
05.10.2008 17:07 MSK
Ссылка
Sklep
на все вопросы ответила бы табличка :)
05.10.2008 17:10 MSK
Ссылка
Андрей Бутковский
Она даже года не выпускалась - первые 10 Ikarus-255.10 и Ikarus-255.20 выпущены в октябре 1972-го. Кстати, сиденья у этих первых машин были от 55-го Икаруса.
05.10.2008 17:39 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Ну 250ый он был по табличке...ну не 72 так 75во,была в Мелеузе такая машина.В конце концов на арз где его кврили,столько кузовов всяких икарусов,сам видел,могли где то чего то поменять...
05.10.2008 23:34 MSK
Ссылка
SS
**первые 10 Ikarus-255.10 и Ikarus-255.20 выпущены в октябре 1972-го**
Я тоже думал, что первые 200-е Икарусы выпущены в 1972, пока в одной из энциклопедий изд. 1971 не увидел его рисунок. У того были большие, но обрезанные сразу под молдингом арки. Кто-нибудь знает такую версию? Возможно, это концепт, но в книге он подан как пример туристического автобуса.
06.10.2008 01:03 MSK
Ссылка
Андрей Бутковский
В 1972-ом были выпущены первые Икарус-255. А если говорить о всей 200-й серии, то первенцем стал Икарус-250. Первый опытный автобус был произведен в мае 1967 года. В 1971 году 250-й уже стоял на конвейере и выпускался крупными партиями
07.10.2008 21:56 MSK
Ссылка
SS
**Первый опытный автобус был произведен в мае 1967 года.**
Вы уверены?! Тогда у МАНа еще даже не была закуплена лицензия на новые двигатели, с учетом которых и была создана серия. И вообще, зачем создавать внутреннюю конкуренцию, поставив на конвейер новую серию, когда спросом пользовался 55? (хотя о какой конкуренции тогда могла идти речь...)
Насколько я знаю, в 1968 только началась разработка 200-й серии (под новые движки), а 1971-1973 встали на конвейер самые известные модели.
08.10.2008 05:19 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Можно по просить.Закончите уже наконец обсуждение когда и чего и под кого делали двигатели.
Особенно раздражает что сороки где то чего-то услышавшие начннают чирикать...
08.10.2008 17:38 MSK
Ссылка
Андрей Бутковский
Лицензию у МАНа закупили еще осенью 1966 года. Разработка 200-й серии началась с декабря 1966-го, в 1967-ом сделали только одну опытную машину - тот самый 250-й
08.10.2008 17:48 MSK
Ссылка
Андрей Бутковский
**Особенно раздражает что сороки где то чего-то услышавшие начннают чирикать...**
Уважаемый Артур, приведенная выше информация - из книги "The history of Ikarus Works", написанной венграми на основании архивных материалов. Рецензент книги - бывший главный инженер "Икаруса". Вы этих людей "сороками" считаете?
08.10.2008 17:54 MSK
Ссылка
Артур Нигаметзянов
Я не про вас и не про конкретный источник.
Я про тов. ЭсЭса.
08.10.2008 19:53 MSK
Ссылка
Sklep
Андрей Бутковский, есть ли эта книга переведённая где-нибудь на просторах сети?
08.10.2008 23:01 MSK
Ссылка
SS
**Особенно раздражает что сороки где то чего-то услышавшие начннают чирикать...**
Еще больше раздражает, когда кое-кто пытается состроить из себя самого умного.
**приведенная выше информация - из книги "The history of Ikarus Works"**
Если можно, приведите, пожалуйста, издательство и год издания.
09.10.2008 09:35 MSK
Ссылка
Plyto
Вот ссылка на магазин, где они продаются: http://www.marotikonyvker.hu/home.html (в строке поиска написать ikarus)
03.07.2009 20:52 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Истинный год выпуска этого раритета 1975.
До 1996 года эксплуатировался Уфимским ПАТП-1.Потом был передан в автошколу ДОСААФ г.Мелеуз,там же получил окрас стилизованный в флаг России,но 7 лет не эксплуатировался.Потом машину в состоянии сарая зачем то взяло АТП и сделало кр.
После запрета эксплуатации в 2007 году,долгое время в комплектном состоянии стоял,потом как и все Мелеузовские Икарусы был порезан.
Запчасти демонтированные с этой машины продлили жизнь ещё двум Мелеузовским Ик,но их судьба не известа.Как такого АТП нету,есть частная контора под крылом БАТ,а они секретов не выдают,и уж темболее икарусы не эксплуатируют...
04.07.2012 10:18 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 03.07.2009):
> был порезан.

Оказывается,не порезан а превращен в передвижную баню!

Цитата (Aртур, 03.07.2009):
> До 1996 года эксплуатировался Уфимским ПАТП-1.

Я помню в УПАП-1 их было,по меньшей мере, 3 машины в начале 90х. Два до последнего эксплуатировались. А вот номера их сейчас не вспомнить. Кстати,машина эта даже после КВР сохранила родную рессорную подвеску.
04.07.2012 11:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
То что он баня я знаю, я в ней купался. 700р за 4 человек.

В упап-1 их было 5 штук. Два тех Вами не учтённых пропали с маршрутов в 97 году, говорили что одна машина каким то взаимозачётом ушла в Мостоотряд №30 по бумагам, вторая в Инзере у частника работала.
04.07.2012 12:13 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Честно говоря 5 ИК-255 в УПАП-1 в 90 я не помню. Спорить и утверждать,что их не было не буду,возможно и было,просто я не помню.
Про мостоотряд. Там была хитрая манипуляция с обменом машин. Потом этот 255 валялся в виде сарая в садах в районе Демы. А еще в первом был ЛиАЗ 677 с мостоотрядовскими документами (не 677 М а именно 677 с круглыми еще задними фонарями без подиумов).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.