Fotobus
Moscow, LiAZ-677 # 089хх
  MoscowLiAZ-677 # 089хх 
Interior, view to front

Author: Александр Лукьянов · Moscow           Date: Thursday, September 5, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 07.09.2013 14:34 MSK
Views — 3414

Detailed info

Voting

Rating: +136
камил+1
Factor-X+1
timo44+1
Лев Хворобьев+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
A R+1
Shtaket+1
Timofei Ikarus+1
Andrey100+1
Alexey Kholmogorov+1
iluxa+1
DimonPV+1
пассат+1
sarman+1
robcar+1
Костромич+1
Vas2002+1
EGOR29+1
Забайкалец+1
Snite2010+1
Serj+1
Павел Мельников+1
Dima66+1
Ян Мухтаров+1
TransAlex+1
Antonius+1
Ordinary+1
Андрей С.+1
Александр Александров+1
Star2007+1
Andruschka1985+1
Seroom+1
Киреев Андрей+1
Олег+1
Александр Сологубов+1
tavalex2007+1
ZIU+1
Владимир М.+1
Щукин Д.+1
sav2403+1
Пересунько Вадим+1
Александров Николай+1
NeD+1
Ashark94+1
Юрий Гришин+1
Eugen+1
mironuk62+1
KDG+1
Svyat+1
Lexrudz+1
спринтер85+1
TFA+1
Калач+1
wpwpr+1
ИА.+1
Нисуев Марк+1
Abramov_Anton+1
43RUS+1
Veter+1
Кирилл Величко+1
Олег Довгалюк+1
bolani+1
L-Alex+1
Sergey677+1
Владимир Зыкин+1
Кonstantin+1
Grenadier_Thomas+1
Лайонел+1
Максим88+1
madyar+1
Стас Давыдов+1
Тихий+1
ValerG781+1
Олег Бодня+1
DarkKnight NNov+1
IVZ+1
gusakyur+1
Левъ+1
LEX-A+1
emercome19+1
intacto61+1
Fritz Derlein+1
Борис+1
Владимир Бойченко+1
Владислав Фоменко+1
dielektrik+1
Власов Максим+1
Костя+1
Ваганов Алексей+1
monochrome+1
istok+1
Антон Чулков+1
Иванов Константин+1
Даниил Кочетков+1
Яков Козлов+1
Вечный Ёж+1
aRa+1
pazik+1
Михаил Смирнов+1
Sateliteman+1
Станислав Богомолов+1
Dhanny+1
Maksim+1
семён кузнецов+1
Serginho+1
lexus+1
Илья С.+1
Игорь Букатин+1
Aztec+1
artemkontakt+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Николаев+1
Michal Isakov+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил (FanTrans)+1
Diman RF+1
Ваныч+1
VLM124+1
AntoNN+1
Nikolay_k+1
Rik-sha+1
Man in Black+1
dimon46rus+1
yR29ik+1
andrey92+1
Виталий В+1
Perlatoff+1
Саныч+1
ЖЕКА42rus+1
Леонид Склюев+1
vetal-76+1
BOSS+1
egor272272+1
Cедой+1
sambrano+1

Comments · 34

07.09.2013 18:41 MSK
Link
Photos: 666
Накосячили "ТРЗ-шники". Кармашик "для использованных билетов" должен быть на щите у передней двери, у тройной сидушки.
07.09.2013 19:09 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
а не у обоих дверей?
07.09.2013 19:18 MSK
Link
Pauling · Moscow
Photos: 49
Цитата (Саныч, 07.09.2013):
> Накосячили "ТРЗ-шники". Кармашик "для использованных билетов" должен быть на щите у передней двери, у тройной сидушки.
Восстановительный ремонт эта машина проходила не на ТРЗ.
Для машин ЛиАЗ-677Б урны для использованных билетов помимо размещения на правом щитке находились и на правом щите задней двери и это заводская стандартная схема.
Посадка в 677Б осуществлялась с обоих дверей,высадка пассажиров так-же с обоих.На ЛиАЗ-677 с накопительной площадкой в задке автобуса предусматривалась лишь одна урна у передней входной двери, т.к. по заводской схеме выход осуществлялся через переднюю дверь а вход через заднюю.Соответственно урны размещаются в тех местах,где осуществляется выход пассажиров из автобуса.
В случае с музейной машиной ЛиАЗ-677 с накопительной площадкой данное расположение урны не верно.
Рабочие перестарались с отверстиями под урны т.к. по ошибке или незнанию взяли за эталон заводской чертеж щитков предназначенных для модификаций "Б" и "Э" предварительно не сообщив об этом приемщику.
07.09.2013 19:24 MSK
Link
Photos: 666
Я повидал множество ЛиАЗов-677 и ни на одном не было у задней двери такого кармашка. Были два кармашка с обеих сторон передней двери.
С Советских времён по заводской схеме расчёт шёл такой: Задняя дверь для входа, передняя для выхода. Следовательно, пассажир должен выбросить талончик на выходе, то есть в кармашик у передней двери. Даже раньше на ЛиАЗах-677 рисовали у дверей стрелочки "вход" "выход" http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=1&mid=2
07.09.2013 19:38 MSK
Link
Photos: 1228
У меня возник ещё один вопрос...Почему нельзя было сохранить старую цветовую гамму
http://fotobus.msk.ru/photo/621818/
Гораздо лучше выглядел этот ЛиАЗ..(не судите строго сугубо моё мнение)
07.09.2013 21:48 MSK
Link
Photos: 666
Я сохранил в личную коллекцию два таких кармашка на память так сказать.
07.09.2013 23:47 MSK
Link
Marseille · Saint Petersburg
Photos: 88
поручни не те)))но всё равно супер - молодцы!
08.09.2013 00:00 MSK
Link
Денис 670 · Rostov region
No photos
не хватает плаката с календарем за спиной водителя )))
08.09.2013 00:06 MSK
Link
Pauling · Moscow
Photos: 49
Цитата (Marseille, 07.09.2013):
> поручни не те)))но всё равно супер - молодцы!

Именно те.
08.09.2013 01:41 MSK
Link
No photos
А разве они были не бежевые ? или такие начали ставить позже ?
08.09.2013 08:08 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
о, касса! А зеркало не слишком большое?
08.09.2013 09:57 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 794
Цитата (Дмитрий Воронеж, 08.09.2013):
> А разве они были не бежевые ? или такие начали ставить позже ?

У ЛиАЗа ни когда не было бежевых поручней,после хромированых пошли поручни в оплетке,затем черные.
08.09.2013 13:30 MSK
Link
burlack · Saint Petersburg
Photos: 290
Цитата (Дмитрий Воронеж, 08.09.2013):
> А разве они были не бежевые ? или такие начали ставить позже ? В 1978 г.
08.09.2013 13:31 MSK
Link
burlack · Saint Petersburg
Photos: 290
Цитата (Zerro, 08.09.2013):
> > А разве они были не бежевые ? или такие начали ставить позже ?

С 1978 г. Тогда же решётки динамиков стали ставить над дверями, рашьше они были на потолке и были меньше размером. К сожалению, на этой машине решётки, похоже, не сохранились- на потолке видны неприкрытые отверстия под динамики.
08.09.2013 15:20 MSK
Link
Marseille · Saint Petersburg
Photos: 88
Цитата (Pauling, 08.09.2013):
> Цитата (Marseille, 07.09.2013):
> > поручни не те)))но всё равно супер - молодцы!
>
> Именно те.

ну у меня представления о поручнях в 677 такие - http://fotobus.msk.ru/photo/768769/
08.09.2013 15:22 MSK
Link
Pauling · Moscow
Photos: 49
Такие поручни стали устанавливать только с начала восьмидесятых.
08.09.2013 15:32 MSK
Link
burlack · Saint Petersburg
Photos: 290
Цитата (Pauling, 08.09.2013):
> Такие поручни стали устанавливать только с начала восьмидесятых.

С 1978 г., если не ошибаюсь. Тогда же пошли изменённые молдинги, динамики под дверями. Помню даже по одной конкретной машине- 52-81 юбл, позже перенумерованный в 34-24 мел. Этот автобус 12-го московского АП выпуска начала 1978 года уже имел все вышеперечисленные обновления. Работал на маршруте 102. У него был "собрат" 51-47 юбл, который имел ещё молдинги старого образца и динамики на потолке, но уже новые поручни. Оба автобуса были бежево-красные, только цвет полос был именно ярко-красным, а не бордовым.
08.09.2013 17:41 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 794
да с 78 года,я тоже помню этот момент и автобус 53-95 ЮВВ окрас бежево красный. а с номером 34-24 мел вы ошиблись,такой номер был в Талдомском АТП.
08.09.2013 18:36 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Photos: 30118
Ждем фото водительской кабины.
08.09.2013 21:32 MSK
Link
Photos: 94
Цитата (Саныч, 07.09.2013):
> Я сохранил в личную коллекцию два таких кармашка на память так сказать.

Это конечно хорошо, даже замечательно, но может тогда стоит их передать для установки на эту машину, чем где-то дома на полке держать? Их как раз два и не хватает... Был бы очень хороший поступок и пример другим!
08.09.2013 21:41 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013):
> но может тогда стоит их передать для установки на эту машину, чем где-то дома на полке держать?

Мне предлагали за эти кармашки неплохие деньги, но я отказался.



Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013):
> Их как раз два и не хватает...

На этой машине их как раз и хватает. Точнее, кармашик должен быть один на щите у передней двери. Что им мешает переставить его?



Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013):
> Был бы очень хороший поступок и пример другим!

Боюсь, что мало кто этого поймёт - прошли времена "Тимуровцев"
08.09.2013 22:08 MSK
Link
Photos: 94
Цитата (Саныч, 08.09.2013):
> На этой машине их как раз и хватает. Точнее, кармашик должен быть один на щите у передней двери. Что им мешает переставить его?

То, что их может быть и три, раз уж сделали отверстия... Просто никогда не понимал, зачем те, кто ничего большого не собирают, захламляют всё "мелочёвкой", в могилу с собой же это не заберёшь. Да и речь идёт о музейной машине, а не о чьей-то личной, хотя... каждый сходит с ума по своему.


Цитата (Колян Махов, 07.09.2013):
> У меня возник ещё один вопрос...Почему нельзя было сохранить старую цветовую гамму

Вот как захотели, так и покрасили, никто же не приходит заранее с вёдрами краски, именно той, какой надо, а то потом... Вот через год например будет лишняя краска и настроение, станет машина чёрной )))

Просто как критику наводить или умные советы давать, так народу хоть отбавляй, а как помочь, так то времена не те, то люди другие и прочее...
08.09.2013 22:21 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013):
> Просто никогда не понимал, зачем те, кто ничего большого не собирают, захламляют всё "мелочёвкой"

А я никогда не понимал, зачем люди набирают техники, если не в силах её дальше содержать в движении. P.S. И Лев Беляев тоже ;-)



Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013):
> Да и речь идёт о музейной машине, а не о чьей-то личной

Когда было время ЛиАЗов-677, некоторые не думали что то сохранять и спасать, а когда их нестало, то задумались - а как быть? а где взять? Раньше надо было думать о таких ньюансах, когда их было много.
Цитата из книги: "Ты слишком долго был под впечатлением, а нужно было сразу брать"



Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013):
> каждый сходит с ума по своему.

Вот-вот. Каждому своё.
08.09.2013 22:30 MSK
Link
Pauling · Moscow
Photos: 49
Цитата (Саныч, 08.09.2013):

> Боюсь, что мало кто этого поймёт - прошли времена "Тимуровцев"

Да и во времена Тимуровцев больше тащили к себе домой чем из дома.:)
08.09.2013 22:30 MSK
Link
Photos: 94
Цитата (Саныч, 08.09.2013):
> Вот-вот. Каждому своё.

Никто и не спорит, просто одно можно потом в чермет сдать в крайнем случае, а вот другое иногда родственникам и на контейнеровозах приходится на помойку вывозить... )))
08.09.2013 22:45 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Pauling, 08.09.2013):
> Да и во времена Тимуровцев больше тащили к себе домой чем из дома.:)

Всегда тащили, тащат и будут тащить.

А про Тимуровцев я имел ввиду про благородные поступки.
Я ранее помог одному затейнику подмосковному с его покупками ЛиАЗов-677, но в итоге, он наплевал и зазнался
08.09.2013 23:12 MSK
Link
Photos: 21261
Цитата (Саныч, 08.09.2013):
> Всегда тащили, тащат и будут тащить.

Зато хоть кто то, что то сохранит. если системе ничего не нужно. Сколько всего полезного и нужного для истории такие "Плюшкины" сохранили.
08.09.2013 23:13 MSK
Link
RTD · Moscow
Photos: 389
Цитата (Zerro, 08.09.2013):
> а с номером 34-24 мел вы ошиблись,такой номер был в Талдомском АТП.

Нет, burlack всё правильно написал.
52-81 юбл поступила в октябре 1978 года, с 1979 г. - 34-24 мел.
51-47 юбл пришёл чуть раньше, в мае 1978, с 1979 г. - 34-15 мел,
он был чуть старше, поэтому и не застал вышеперечисленные изменения..

А в Талдомском АТП был видимо одноимённый белый госномер.
08.09.2013 23:51 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 794
Да белый.а я сразу не понял что черный.а разве были черные номера серии МЕЛ,у нас была только серия МЕД.
09.09.2013 00:01 MSK
Link
RTD · Moscow
Photos: 389
Цитата (Zerro, 08.09.2013):
> а разве были черные номера серии МЕЛ

Да, были. В феврале 1979 г. в 12 а/п были заменены все старые серии "ю**" на "мел". Их же выдавали новым машинам вплоть до конца 1980 г., когда снова появились "ю**" :-) Парадоксы...
09.09.2013 00:07 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 794
Да,было именно так,видимо по районам выдавали разные серии.
09.09.2013 00:56 MSK
Link
RTD · Moscow
Photos: 389
Цитата (Zerro, 08.09.2013):
> у нас была только серия МЕД.

По Москве в то время колесил заказной жёлтый Икарус-260
с номером 72-67 мед. Не "Ваш" часом? ;-)
09.09.2013 21:28 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 794
Нет,у нас диапазон номеров был с 92-хх по 97-хх мед.
10.09.2013 23:30 MSK
Link
Ordinary · Kaluga region
Photos: 70
А мне помнится, что на самых первых Лиазах, не было плафонов освещения, а вместо них с двух сторон, спереди, до задней площадки по всей длине салона проходили широкие пластиковые короба, внутри которых были установлены люминесцентные лампы.

Your comment

You need to log in to write comments.