Цитата (Саныч, 07.09.2013): > Накосячили "ТРЗ-шники". Кармашик "для использованных билетов" должен быть на щите у передней двери, у тройной сидушки. Восстановительный ремонт эта машина проходила не на ТРЗ. Для машин ЛиАЗ-677Б урны для использованных билетов помимо размещения на правом щитке находились и на правом щите задней двери и это заводская стандартная схема. Посадка в 677Б осуществлялась с обоих дверей,высадка пассажиров так-же с обоих.На ЛиАЗ-677 с накопительной площадкой в задке автобуса предусматривалась лишь одна урна у передней входной двери, т.к. по заводской схеме выход осуществлялся через переднюю дверь а вход через заднюю.Соответственно урны размещаются в тех местах,где осуществляется выход пассажиров из автобуса. В случае с музейной машиной ЛиАЗ-677 с накопительной площадкой данное расположение урны не верно. Рабочие перестарались с отверстиями под урны т.к. по ошибке или незнанию взяли за эталон заводской чертеж щитков предназначенных для модификаций "Б" и "Э" предварительно не сообщив об этом приемщику.
Я повидал множество ЛиАЗов-677 и ни на одном не было у задней двери такого кармашка. Были два кармашка с обеих сторон передней двери. С Советских времён по заводской схеме расчёт шёл такой: Задняя дверь для входа, передняя для выхода. Следовательно, пассажир должен выбросить талончик на выходе, то есть в кармашик у передней двери. Даже раньше на ЛиАЗах-677 рисовали у дверей стрелочки "вход" "выход" http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=1&mid=2
У меня возник ещё один вопрос...Почему нельзя было сохранить старую цветовую гамму http://fotobus.msk.ru/photo/621818/ Гораздо лучше выглядел этот ЛиАЗ..(не судите строго сугубо моё мнение)
Цитата (Zerro, 08.09.2013): > > А разве они были не бежевые ? или такие начали ставить позже ?
С 1978 г. Тогда же решётки динамиков стали ставить над дверями, рашьше они были на потолке и были меньше размером. К сожалению, на этой машине решётки, похоже, не сохранились- на потолке видны неприкрытые отверстия под динамики.
Цитата (Pauling, 08.09.2013): > Такие поручни стали устанавливать только с начала восьмидесятых.
С 1978 г., если не ошибаюсь. Тогда же пошли изменённые молдинги, динамики под дверями. Помню даже по одной конкретной машине- 52-81 юбл, позже перенумерованный в 34-24 мел. Этот автобус 12-го московского АП выпуска начала 1978 года уже имел все вышеперечисленные обновления. Работал на маршруте 102. У него был "собрат" 51-47 юбл, который имел ещё молдинги старого образца и динамики на потолке, но уже новые поручни. Оба автобуса были бежево-красные, только цвет полос был именно ярко-красным, а не бордовым.
Цитата (Саныч, 07.09.2013): > Я сохранил в личную коллекцию два таких кармашка на память так сказать.
Это конечно хорошо, даже замечательно, но может тогда стоит их передать для установки на эту машину, чем где-то дома на полке держать? Их как раз два и не хватает... Был бы очень хороший поступок и пример другим!
Цитата (Саныч, 08.09.2013): > На этой машине их как раз и хватает. Точнее, кармашик должен быть один на щите у передней двери. Что им мешает переставить его?
То, что их может быть и три, раз уж сделали отверстия... Просто никогда не понимал, зачем те, кто ничего большого не собирают, захламляют всё "мелочёвкой", в могилу с собой же это не заберёшь. Да и речь идёт о музейной машине, а не о чьей-то личной, хотя... каждый сходит с ума по своему.
Цитата (Колян Махов, 07.09.2013): > У меня возник ещё один вопрос...Почему нельзя было сохранить старую цветовую гамму
Вот как захотели, так и покрасили, никто же не приходит заранее с вёдрами краски, именно той, какой надо, а то потом... Вот через год например будет лишняя краска и настроение, станет машина чёрной )))
Просто как критику наводить или умные советы давать, так народу хоть отбавляй, а как помочь, так то времена не те, то люди другие и прочее...
Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013): > Просто никогда не понимал, зачем те, кто ничего большого не собирают, захламляют всё "мелочёвкой"
А я никогда не понимал, зачем люди набирают техники, если не в силах её дальше содержать в движении. P.S. И Лев Беляев тоже ;-)
Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013): > Да и речь идёт о музейной машине, а не о чьей-то личной
Когда было время ЛиАЗов-677, некоторые не думали что то сохранять и спасать, а когда их нестало, то задумались - а как быть? а где взять? Раньше надо было думать о таких ньюансах, когда их было много. Цитата из книги: "Ты слишком долго был под впечатлением, а нужно было сразу брать"
Цитата (Александр Лукьянов, 08.09.2013): > каждый сходит с ума по своему.
Никто и не спорит, просто одно можно потом в чермет сдать в крайнем случае, а вот другое иногда родственникам и на контейнеровозах приходится на помойку вывозить... )))
Цитата (Pauling, 08.09.2013): > Да и во времена Тимуровцев больше тащили к себе домой чем из дома.:)
Всегда тащили, тащат и будут тащить.
А про Тимуровцев я имел ввиду про благородные поступки. Я ранее помог одному затейнику подмосковному с его покупками ЛиАЗов-677, но в итоге, он наплевал и зазнался
Цитата (Zerro, 08.09.2013): > а с номером 34-24 мел вы ошиблись,такой номер был в Талдомском АТП.
Нет, burlack всё правильно написал. 52-81 юбл поступила в октябре 1978 года, с 1979 г. - 34-24 мел. 51-47 юбл пришёл чуть раньше, в мае 1978, с 1979 г. - 34-15 мел, он был чуть старше, поэтому и не застал вышеперечисленные изменения..
А в Талдомском АТП был видимо одноимённый белый госномер.
Цитата (Zerro, 08.09.2013): > а разве были черные номера серии МЕЛ
Да, были. В феврале 1979 г. в 12 а/п были заменены все старые серии "ю**" на "мел". Их же выдавали новым машинам вплоть до конца 1980 г., когда снова появились "ю**" :-) Парадоксы...
А мне помнится, что на самых первых Лиазах, не было плафонов освещения, а вместо них с двух сторон, спереди, до задней площадки по всей длине салона проходили широкие пластиковые короба, внутри которых были установлены люминесцентные лампы.
Link