Фотобус
Саксония, Mercedes-Benz O405GN2 № 317
  Саксония Mercedes-Benz O405GN2 № 317  —  маршрут 70
Саксония, Leipzig, Altes Messegelände
Motorbrand

Автор: Tatrafreak ·           Дата: 28 января 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.08.2013 09:39 MSK
Просмотров — 864

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
мерин+1
Кривич Илья+1
Denis+1
olegp+1
роман88+1
Serega0079208+1
FanUmbrella+1
Manjak+1
Дмитрий Апельсинов+1
Петрович+1
ЛиЯзовецц+1
JannikNSC+1
Diman RF+1
Михаил Селивёрстов+1
pazik+1
Groundzer+1
спринтер85+1
Maksimus+1
Дим Гусаров+1
Владимир Бойченко+1
Александр Александров+1
Rik-sha+1
Виталий Шляпникoв+1
Andrey68+1
Ashark94+1
Iluha+1
Андрей Владимирович+1
bolani+1
Ник Харлей+1
МАЗ+1
ZhekaGT+1
Александр Сологубов+1
almostkenny+1
робот+1
Костя+1
emercome19+1
Eugen+1
sSnaiperis+1
STS+1
Олег Довгалюк+1
Serious Sam+1
Павел Мельников+1
istok+1
sambrano+1
Алексей Воробьев+1
Valius Kedainietis+1
Александров Николай+1
Никита Лапин+1
Mettal+1
AntoNN+1
VVN+1
G-Marte+1
Knuckles+1
Пересунько Вадим+1
MIHA FROM OREL+1
Yaroslav V.+1
Дамир Абдуллин+1
Ильюха+1
Алекс_2011+1
AirForce+1
Serginho+1
Andrey_Sheva+1
САНЁК 76 RUS+1
Станислав Богомолов+1
Александр Марьянович+1
Vovcikans+1
Nikolay_k+1
Bogdan_Ovchar+1
Red301+1
Вечный Ёж+1
JenCh012+1
gusakyur+1
artemkontakt+1
lexus+1
Семен Семеныч+1
Коновалов Артём+1
Иван Ревенков+1
BOSS+1
L-Alex+1
Maksim+1
Abramov_Anton+1
Сэм+1
Ваганов Алексей+1
Silvish+1
Michal Isakov+1
dielektrik+1
Даниил Кочетков+1
saveliy+1
vetal-76+1
roman караганда+1
maxiWELL+1
Владислав Фоменко+1
alex26+1
egor272272+1
MurBus+1
Alex25+1
Cедой+1
Владимир Зыкин+1
Сидик из ПТУ+1
Fons+1
Andruschka1985+1
Костромич+1
Grenadier_Thomas+1
пассат+1
Илья С.+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:28.01.2012 11:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.08.2013 20:24 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Немцы извращенцы. У О405 "вход" в пневмосистему есть рядом с кнопкой открывания двери (над правой фарой, в приоткрытом на фото люке) - зачем разматывать воздушный шланг в километр длиной?
13.08.2013 20:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А главное, туда всё равно придётся подключиться при буксировке. Да и вообще, что им ближе не подъезжалось к автобусу, раз собирались грузить?
13.08.2013 20:56 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Володя, 13.08.2013):
> А главное, туда всё равно придётся подключиться при буксировке.
Ну почему, если на лапе тащить - можно и энергоаккумуляторы раскрутить, оставив машину без тормозов и забив на воздух. Но это надо под автобус лезть.

PS: История из серии "голь на выдумки хитра". Мы как-то "туда" подключались и перегоняли 405-й с накрывшимся компрессором своим ходом. Длинный шланг-змеевик через приоткрытую переднюю дверь, пистолет для подкачки колес (там штуцер со стандартным колесным ниппелем), компрессор из шиномонтажа и бензогенератор в салоне )))
13.08.2013 23:12 MSK
Ссылка
Алексей Воробьев · Херсонская область
Фото: 6812
Вот как! Техника ломается даже в Германии! Хорошо, что кто-то поймал такой момент!
13.08.2013 23:20 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
А Вы думали, в Германии не действуют законы трения и износа и теория вероятности?
14.08.2013 00:15 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Алексей Воробьев, 13.08.2013):
> Техника ломается даже в Германии!

Техника ломается везде.
И в Благополучной Европе даже более новые машины сгорают на маршрутах.
Этот "Цитаро" сгорел в Лондоне на 25-м маршруте в 2007-м:
http://img406.imageshack.us/img406/2102/dscf1536vq9.jpg
Машине было всего 3 года на тот момент.
Этот - на 73-м маршруте прямо у Victoria Station, в 2010-м, 5 лет автобусу:
http://img442.imageshack.us/img442/8611/photo2hz.jpg
Берлин, "Цитаро" BVG сгорел на линии:
http://www.bz-berlin.de/multimedia/archive/00083/BVG2_83534a.jpg
Не бывает ничего абсолютно безотказного, и тем более - абсолютно вечного.

Кстати, я как-то натыкался в интернете на статью о том, что компания МВ даже признавала проблему повышенной пожароопасности сочлененных "Цитаро" определенных лет выпуска, и отзывала эти машины на доработку.
14.08.2013 01:18 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
В Берлине 28 августа 2010 г. еще сгорел Citaro BVG:

http://farm5.staticflickr.com/4102/4919613499_31745c3660_b.jpg
http://farm5.staticflickr.com/4081/4919613455_e37ed2f3b6_b.jpg
http://farm5.staticflickr.com/4143/4919613503_83df139ebf_b.jpg
http://farm5.staticflickr.com/4100/4920379274_1a130806d0_b.jpg
http://farm5.staticflickr.com/4082/4920452352_be214ffc01_b.jpg

Причины возгорания неизвестны, автобус следовал без пассажиров в парк, водитель заметил возгорание, остановил автобус и сообщил диспетчеру, но самостоятельно справится с огнем не удалось, к приезду пожарных автобус полностью выгорел, кроме того пламя повредило контактную сеть трамвая.

Также трехосный выгорел:

http://www.bz-berlin.de/multimedia/archive/00268/bus2_26833028.jpg
14.08.2013 11:14 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (ГАЗ-31013, 13.08.2013):
> Немцы извращенцы. У О405 "вход" в пневмосистему есть рядом с кнопкой открывания двери (над правой фарой, в приоткрытом на фото люке) - зачем разматывать воздушный шланг в километр длиной?

Это общий вход, а если поврежден какой нибуть контур то таким способом не накачать, для этого предусмотренны дополнительные подкачки по контурам.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.