Салон разочаровал, прям МАЗ какой-то, про сиденья вообще молчу, неужели на них нет тканевой обивки, чтоб мягче было, форточки ужасные, накопительная площадка слишком мала... Внешний дизайн не оправдывает такой салон, по салону ЛиАЗ лучше.
Цитата (Александр Гришин, 16.07.2013): > Салон разочаровал, прям МАЗ какой-то, про сиденья вообще молчу, неужели на них нет тканевой обивки, чтоб мягче было, форточки ужасные, накопительная площадка слишком мала... Внешний дизайн не оправдывает такой салон, по салону ЛиАЗ лучше.
Цитата (Wizzie, 16.07.2013): > Цитата (egor272272, 16.07.2013): > > Некоторые фото салона. > > А водительское рабочее место у тебя где-нить не завалялось случаем? ;)
Цитата (Александр Гришин, 16.07.2013): > Салон разочаровал, прям МАЗ какой-то, про сиденья вообще молчу, неужели на них нет тканевой обивки, чтоб мягче было, форточки ужасные, накопительная площадка слишком мала... Внешний дизайн не оправдывает такой салон, по салону ЛиАЗ лучше.
Цитата (Димыч, 16.07.2013): > Пойдет и так, пыль не собирается и быдло не порежет.
С такой логикой надо ставить лавки как в электричке ЭР-9. И то думаю, что быдла в вандалы и с ними что то сделают, тут надо или бороться (очень сложно но возможно, просто всем пофиг) или смириться.
По моим наблюдениям менее удобные сиденья всегда быстрее развандаливают, чем удобные. Ну вот в тех же электричках новых сиденья почти не изуродованы, хотя процессу вандализма никто не препятствует.
Цитата (Александр Гришин, 16.07.2013): > Салон разочаровал, прям МАЗ какой-то, про сиденья вообще молчу, неужели на них нет тканевой обивки, чтоб мягче было, форточки ужасные, накопительная площадка слишком мала... Внешний дизайн не оправдывает такой салон, по салону ЛиАЗ лучше.
Вот это уже глупости. У ЛиАЗа всего 20 мест, хотя у многих маршруток 18. Салон у ЛиАЗа - фигня. Хотя в него можно поставить ещё мест 8.
Цитата (Александр Марянович, 18.07.2013): > У ЛиАЗа всего 20 мест Машины с 26 местами прямо сейчас в Москве работают. Ну и у последнего прихода в МГТ мест таки 22.
Link