Фотобус
Челябинская область, НефАЗ-5299-37-32 № 4182
  Челябинская область НефАЗ-5299-37-32 № 4182 
Салон, вид назад

Автор: Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО           Дата: 4 апреля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.04.2009 18:50 MSK
Просмотров — 700

Подробная информация

Комментарии · 19

05.04.2009 20:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Скажем так,не Мерседес,но всё же шикарно...
И ещё,сидушки в "Мане 07" не чем не лучше...
05.04.2009 20:12 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Скажем по-другому...
Раньше нефазы не любил. А сейчас покатался - думаю, что это лучшее, из всего российского, на чём я ездил. Сидушки хорошие, достаточно удобные, составлены просто с огромным шагом - можно развалиться так, как ни в одном другом автобусе такого не встречал. Но в МАНе они намного мягче, шире и лучше.
05.04.2009 20:15 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
У Туризмы они не сильно мягче.Вопрос в плавности хода! Я недавно на ВДЛ-Мистрале с подкрученной электроникой ездил,совсем другая машина...
Кстати как плавность хода у этой тачки? У него передняя подвесска независимая.
05.04.2009 20:18 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
У Туризмы они намного мягче, но при этом намного ниже, что не айс. И составлены вплотную - даже ног не вытянуть. Так что в этом плане нефаз выигрывает. А вот плавности хода у него нет. Старый 5299-10-06 значительно мягче.
05.04.2009 20:20 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Сейчас меня убьют,но пневмоподвесска имеет свойсто поддаваться регулировке.
05.04.2009 20:26 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Честно? Это должны делать на заводе. Почему перед тем, как выпустить автобусы на линию, им в АТП три дня подкручивали все гайки? Не говоря уж о регулировках. А может дело в "модернизированном" шасси?
Не знаю почему, но на скоростях больше примерно 50 км/ч бус становится значительно мягче. Может, на это и рассчитано.
Кстати, по трассе прёт тачка от души. Конечно, двигатель поставлен по древней нефазовской традиции: рокот на весь салон, когда трогается - такое ощущение, что кузов разорвёт па куски.
Но, в целом, от буса остались только положительные впечатления - явно предпочту его и 5256, и 4238, и даже Туризме. В основном засчёт компоновки - 43 места на такую длину это просто круто! К тому же, следят за ним явно очень хорошо, чего не ожидал от нашего АТП. Хотя и АО 280 так же идеально вылизан - может научились :)
05.04.2009 20:34 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Регулировка холостого хода двигателя...
Завод считает что если они прошли сертификацию с данным уровнем шума то заморачиваться над улучшениями нет смысла.
Почему не регулируют на заводе незнай,вон новые машинки которые пришли в четверг сегодня только начали ездить.
23.11.2009 16:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Чтобы этот салон не казался ужасным,надо:
1)Поставить нормальтные багажные полки,а не это убожество.
2)Сделать веселей потолок.
3) И самая насущная проблема.В салоне Нефа низко! 195см! У Лазов и то выше.
23.11.2009 16:40 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
А в чем разница полунизкопольного от обычного автобуса, и там и тут Расстояние от пола до потолка 1920 мм?
23.11.2009 16:43 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
DiabloNiX, сударь, я боюсь вас обидеть.
Междугородник не может быть полунизкопольным,он построен на шасси от полунизкопольника! И хватит уже его полунизкопольным называть.Это заводские чудики накой-то буй написали,что у него шасси от 30-32...
А разницы в высоте салона нету.
23.11.2009 16:57 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Шасси КАМАЗ-5297-90
так что шасси с 30-32 одинаковые
23.11.2009 17:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Почти.
23.11.2009 17:56 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>В основном засчёт компоновки - 43 места на такую длину это просто круто! — Коновалов Артём
Ну, кагбе, если взять Туризмо или МАН класса **** с 44 сидушками вместо стандартных 49, там развалиться и ноги вытянуть можно ничуть не хуже.
23.11.2009 18:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Кагбе не светит.
Кроме того в инормарках ставят хреновые сидения для карликов,да и не такие они удобные.
23.11.2009 18:12 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
"В иномарках" могут стоять любые сиденья - какие закажешь.
Как правило, в машинах классов **** и ***** стоят сидушки в разы удобнее чего-либо отечественного.
Впрочем, меня лично и стандартные туризмовские стулья Vogel вполне устраивают.
23.11.2009 18:22 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Я сравниваю только то,что у нас имеется.
Заказать можно что угодно.
23.11.2009 22:07 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>Заказать можно что угодно. — Aртур Нигаметзянов
Это да, только заказать нестандартный отечественный автобус - это надо здорово поковыряться. А иномарки, строго говоря, все идут на заказ - только МАН, учитывая психологию наших покупателей (перевозчиков), также возит на продажу готовые машины в фиксированных комплектациях.
23.11.2009 22:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
>Это да, только заказать нестандартный отечественный автобус - это надо здорово поковыряться. — Hrzan
Знаю.Были прецеденты.Даже конкретно по этой модели были просьбы.
У данной модели запаска лежит прямо в багажнике, теряется много места!
Вообще машина нормальная, но профессионалы бесятся! Бак и аккамуляторы занимают почти 2куба в багажном отделении :( Это вообще не дело.
20.07.2011 20:22 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 23.11.2009):
> Бак и аккамуляторы занимают почти 2куба в багажном отделении :( Это вообще не дело.

А чего ещё ждать от шасси для городского автобуса приспособленного для межгорода. Удачных компромисов очень мало.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.