Fotobus
Saint Petersburg — New buses
  Saint PetersburgNew buses
Saint Petersburg, Автобусный парк №6
Крупнейшая за последние 7,5 лет поставка автобусов большой вместимости в ПТК. 33 машины расставлены перед презентацией для ТВ

Author: HAV · Saint Petersburg           Date: Monday, June 10, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 10.06.2013 23:13 MSK
Views — 1223

Detailed info

Voting

Rating: +112
KimMakarenko09+1
NevskiyBus+1
TramManiac+1
pressa74+1
Петрович+1
Serj+1
000Nikita000+1
Kolyan22rus+1
роман88+1
Илья+1
STS+1
БТЗ 52011+1
Yozhik_NN+1
IVZ+1
Niсolas+1
Perlatoff+1
Ashark94+1
Serginho+1
Express_161+1
Romero+1
tavalex2007+1
Maksimus+1
Abramov_Anton+1
Олег Бодня+1
Стас Давыдов+1
Stefance+1
MIHA FROM OREL+1
egor272272+1
ИА.+1
Aztec+1
Konstantin71+1
Vas2002+1
Ordinary+1
Star2007+1
pazik+1
Алексей Ч+1
Александр Сологубов+1
istok+1
Алекс_2011+1
wpwpr+1
Bombik+1
Eugen+1
Пересунько Вадим+1
BOSS+1
Александров Николай+1
Евгений Мамыкин+1
Euros+1
Михаил Смирнов+1
Zigzag Makryg+1
Владимир Зыкин+1
семён кузнецов+1
VLM124+1
Янис Витолс+1
Maksim+1
solnechny+1
lexus+1
Киря+1
Андрей Ивановский+1
emercome19+1
Aртур+1
Станислав Богомолов+1
artemkontakt+1
Кривич Илья+1
Petroskoi+1
EvgenRussKuzz+1
Дамир Абдуллин+1
Nikitenok+1
mixkol+1
Dhanny+1
LEX-A+1
ters+1
Berdovka+1
Ваныч+1
NeD+1
Andrey68+1
Александр Князь+1
Фима+1
Ильюха+1
КЖ+1
AntoNN+1
спринтер85+1
Даниил Кочетков+1
Даниил Подольский+1
43RUS+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1
maxiWELL+1
Cедой+1
VVN+1
Yaroslav V.+1
Vasya+1
Сергей Мурашов+1
Grenadier_Thomas+1
штык+1
Евгений Буюкли+1
Andrey Kaban+1
Alex25+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Владимирович+1
Влад Булгаков+1
Ваганов Алексей+1
roman караганда+1
Игорь Букатин+1
Виталий Шляпникoв+1
Дим Гусаров+1
yR29ik+1
Джесси+1
MedveD+1
Александр Разумов+1
Иванов Константин+1
Костромич+1
Антон Чулков+1

Comments · 77

11.06.2013 08:52 MSK
Link
NeoNavigator · Saint Petersburg
No photos
В пятницу часть этих автобусов мне встретились в Псковской области. Теперь понятно, куда их перегоняли.
11.06.2013 10:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Данные по ним есть какие-нибудь (транзиты, VINы)?
11.06.2013 14:19 MSK
Link
No photos
За какое время их ушатает ПТК ?
11.06.2013 14:35 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Да буквально мгновенно: ТТ-лайновские МАЗы умерли же очень быстро. Да и 33 штуки никак не заменят 90 ЛиАЗов и десяток Волжан.
11.06.2013 14:40 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Однако, по заявлениям ПТК ЛиАЗов к концу года не будет
11.06.2013 14:46 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Ну тогда им нужно ещё пару раз по столько. ЛиАЗы ПТК уже лет 5 напоминают помойки на колёсах, равно как и Волжане. Кстати, а что это за модификация?
11.06.2013 15:55 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Дмитрий Воронеж, 11.06.2013):
> За какое время их ушатает ПТК ?

Ни за какое. В ПТК отношение к технике сейчас нормальное, на уровне ПАТа практически

Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> ТТ-лайновские МАЗы умерли же очень быстро

Не показатель, это была качественно другая техника, тем более б/у и в количестве всего 3-4 штук

Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> Да и 33 штуки никак не заменят 90 ЛиАЗов и десяток Волжан.

Во-первых, ЛиАЗов не 90, а 70. Во-вторых, будут ещё поставки, в сумме около 30 машин

И при этом надо учитывать, что 10 ЛиАЗов на год моложе остальных, а 91 маршрут не факт что останется у ПТК

Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> ЛиАЗы ПТК уже лет 5 напоминают помойки на колёсах

Про ЛиАЗы не согласен:
- напольное покрытие перестилается
- салон не исписан (т.к. есть кондукторы)
- поручни на месте
- мягкие вставки на сиденьях не оторваны
- движки не "коптят", ни на улицу, ни в салон
- кузова в хорошем состоянии (нет "дырок" в салоне)
- внешний вид в последнее время тоже приведён в порядок

Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> Кстати, а что это за модификация?

Всё та же, 103.485
11.06.2013 16:48 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (HAV, 11.06.2013):

> - внешний вид в последнее время тоже приведён в порядок

Внешний вид как-то быстро теряется. И по-прежнему не красится свес крыши над дверями. Как было в остатках рекламы, так и есть на многих машинах.

И дизайн узких досок не очень хороший
11.06.2013 18:23 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
HAV, возможно сейчас что-то изменилось. Но когда я зашёл 2 года назад у Смольного в 74-й и увидел в машине 2006 года обшивку салона, вырванную и кусками торчащую на заднем накопителе - был сильно удивлён.
11.06.2013 20:05 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> ТТ-лайновские МАЗы умерли же очень быстро.
100 Лиазов и 4 Маза, еще и с Рено, а если поразмыслить?

Цитата (Дмитрий Воронеж, 11.06.2013):
> За какое время их ушатает ПТК ?
Лиазы не ушатали за 8 лет по сравнению с Питеравто, откуда такие подозрения?

Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> обшивку салона, вырванную и кусками торчащую на заднем накопителе - был сильно удивлён.
1 машина - это показатель? ПАТовский 7727 гляньте при возможноти
11.06.2013 20:12 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (bugoga, 11.06.2013):
> Лиазы не ушатали за 8 лет по сравнению с Питеравто, откуда такие подозрения?

У Питеравто неиссякаемый источник ЛиАЗов, поэтому потребности в нормальном содержании и ремонте нет.
11.06.2013 20:33 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> когда я зашёл 2 года назад

ПТК сейчас реально другая компания. С 2011 года, когда половину сети растеряли, стали менять подход к работе

Из питерских частных перевозчиков на один уровень с ними наверное можно поставить только Пальмиру. Остальные, к сожалению, пока не дотягивают, по самым разным параметрам
11.06.2013 21:41 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Ну тогда другое дело. Я хорошо помню, как ПТК начинала работать в Сертолово. Сначала новые машины и соблюдение расписания по возможности. А уже через год-полтора - вместо 4-х нарядов 439-го 1-2, а остальные - "сломались", а потом и другие подобные чудеса. Хотя, конечно, сертоловская администрация тоже чудит: надо же было 447-й маршрут убрать из города в Песочную.
11.06.2013 21:47 MSK
Link
Илья Ициксон · Saint Petersburg
Photos: 15
Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> У Питеравто неиссякаемый источник ЛиАЗов, поэтому потребности в нормальном содержании и ремонте нет.

У него и объемы перевозок поболее будут, чем у ПТК ;-)
11.06.2013 21:53 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Илья Ициксон, 11.06.2013):
> У него и объемы перевозок поболее будут, чем у ПТК ;-)

И это - тоже... А куда Питеравто отправится с Хрустальной?
11.06.2013 22:07 MSK
Link
Photos: 2004
Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> И это - тоже... А куда Питеравто отправится с Хрустальной?

http://fotobus.msk.ru/photo/893532/
11.06.2013 22:56 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Цитата (HAV, 11.06.2013):
> на один уровень с ними наверное можно поставить только Пальмиру

Оникс вроде неплох, Автолайн мне кажется тоже, Барс-2, про АТП-31 не знаю - они на севере обитают, в основном, но по фото автобусы ничего выглядят
11.06.2013 23:50 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Evgen_SPB, 11.06.2013):
> Хотя, конечно, сертоловская администрация тоже чудит:
Разрешила ПТК выпускать Пазики 4234 на 439 вместо автобусов БВ.

Также нынче данная администрация почти не выполняет соглашение о перевозке пенсионеров города и области по пригородным маршрутам, подписанное двумя губернаторами...


Цитата (bugoga, 11.06.2013):
> Оникс вроде неплох, Автолайн мне кажется тоже, Барс-2, про АТП-31 не знаю
Также Шпунт.
12.06.2013 00:36 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 11.06.2013):
> Также нынче данная администрация почти не выполняет соглашение о перевозке пенсионеров города и области по пригородным маршрутам, подписанное двумя губернаторами...

То что Сертоловская администрация сама проводит конкурсы на маршруты - вообще непонятно как сохранившийся архаизм, Сертолово ведь уже давно в составе Всеволожского района

> Цитата (bugoga, 11.06.2013):
> > Оникс вроде неплох, Автолайн мне кажется тоже, Барс-2, про АТП-31 не знаю
> Также Шпунт.

Оникс не брал в расчёт как самую мелкую компанию, в которой не наблюдается особого желания к развитию, как экстенсивному, так и к интенсивному

Автолайн - автор известного беспрецедентного позора на социале, связанного с отсутствием собственного резерва. И ремонт на коленке должен аукнуться уже очень скоро, по качеству площадки их даже Оникс обходит

Барс-2 (петербургский) - по секрету: самый некачественный водительский персонал на коммерции среди всех официалов (ну кроме частично Питеравто). По-моему, никакой работы ОБД с водителями не ведётся. Планы большие, но от водителя больше ничего и не требуется

АТП-31, также как МАКС и Пассажиртранс - этих интересует исключительно коммерция, а социал явно воспринимается как довесок; со всеми вытекающими. Хотя Буров с его деньгами мог бы замутить что-нибудь поинтереснее

Про Шпунт комментировать не буду, т.к. возможно окажусь неправ. Но негативные тенденции видны уже сейчас, хотя начинали действительно неплохо
12.06.2013 01:07 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Цитата (HAV, 12.06.2013):
> То что Сертоловская администрация сама проводит конкурсы на маршруты - вообще непонятно как сохранившийся архаизм, Сертолово ведь уже давно в составе Всеволожского района

А разве ещё проводит? По-моему, последний конкурс уже проводился под эгидой областного комитета. А Всеволожский район тут по сути не при чём, так все маршруты, проходящие через Сертолово, являются межсубъектными.
12.06.2013 01:07 MSK
Link
hidalgo · Saint Petersburg
Photos: 2
Цитата (HAV, 12.06.2013):
> Про Шпунт комментировать не буду, т.к. возможно окажусь неправ. Но негативные тенденции видны уже сейчас, хотя начинали действительно неплохо

Согласен. Каждый день по нескольку раз езжу на машинах "Шпунта".
Если коротко, то их стиль работы - это "ненавязчивый советский сервис".
Хоть там и все (почти) русские, но эдакое тихое хамство водителей на коммерции (типа "вас много, а я одна") уже отчётливо проявляется... :))
12.06.2013 09:04 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Якимов, 12.06.2013):
> А разве ещё проводит? По-моему, последний конкурс уже проводился под эгидой областного комитета. А Всеволожский район тут по сути не при чём, так все маршруты, проходящие через Сертолово, являются межсубъектными.

А почему же тогда я 3 дня назад опять видел на 439-м ПАЗ 4234? Или это массовое помутнение сознания и в администрации области? Надо, правда, признать, что то ли всё Сертолово уже благополучно пересело на маршрутки, то ли 5-6 ПАЗиков на 444-м хватает. Хотя, помнится, во времена работы ПАТа там было только БВ и ОБВ, в том числе и на коммерции. В общем как-то странно получается. И с 447-м тоже, и с 496/677, но там хоть социал ездит - 671-й. Да и вообще в М-АТП не осталось автобусов БВ на ходу. А теперь ещё и на К-555А вместо ТП работает какая-то контора с Трефолева. Это субподряд или нет?
12.06.2013 14:18 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Якимов, 12.06.2013):
> По-моему, последний конкурс уже проводился под эгидой областного комитета.

Нет, в 2009 году Сертолово само проводило конкурс. В том же году Всеволожск тоже проводил конкурс, но в 2011 году межсубъектные маршруты, проходящие по всеволожскому району были переразыграны. Аналогичные маршруты в Сертолово-не были переразыграны...



Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> Хотя, помнится, во времена работы ПАТа там было только БВ и ОБВ,
Было...

Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> что то ли всё Сертолово уже благополучно пересело на маршрутки,
Которые по соглашению о перевозке пенсионеров и льготников города и области, обязаны быть социалом. В реальности-только 444:-(.

Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> то ли 5-6 ПАЗиков на 444-м хватает.
Ещё есть социал через Сертолово к метро: 435,439 и 555. Суммарно-очень мало.

Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> В общем как-то странно получается.
Очень странно.

Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> А теперь ещё и на К-555А вместо ТП работает какая-то контора с Трефолева. Это субподряд или нет?
Субподряд от ПТК. Контора называется Пассажиртрансавто.
Зимой половина к-555а перешла от ТП к ПТК.




Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> А почему же тогда я 3 дня назад опять видел на 439-м ПАЗ 4234?
Потому что Сертоловская администрация позволяет ПТК выпускать их туда...
12.06.2013 18:02 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 12.06.2013):
> Субподряд от ПТК. Контора называется Пассажиртрансавто.

Если не ошибаюсь, то с недавнего времени такая работа по субподряду незаконна
12.06.2013 18:21 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Цитата (HAV, 12.06.2013):
> самый некачественный водительский персонал на коммерции среди всех официалов

В чем это заключается? А то манера езды и обслуживания почти у всех южных гостей одинакова, в ПТК работники точно такие же на ПАЗиках
12.06.2013 20:08 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 12.06.2013):
> В реальности-только 444:-(.

А 673 льготников не возит?

Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> Если не ошибаюсь, то с недавнего времени такая работа по субподряду незаконна

Официально это наверняка аренда. Машины всё равно стоят на территории ПТК

Цитата (bugoga, 12.06.2013):
> В чем это заключается?

Перечитайте, я же объяснил. Ответственность водителя такая же как у субподрядчиков, разве что автобус в парк поставить надо. Т.е. никакой работы с "южным" персоналом
Может после недавнего водительского угона что-то и поменялось, я не знаю, но сильно в этом сомневаюсь. Очень незрелая контора
12.06.2013 20:21 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (HAV, 12.06.2013):
> А 673 льготников не возит?

Вроде бы нет
12.06.2013 21:57 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2331
Цитата (HAV, 12.06.2013):
> Барс-2 (петербургский) - по секрету: самый некачественный водительский персонал на коммерции среди всех официалов
На самом деле, как уже писалось выше, водительский персонал хреновый у всех частников без исключения, а также у того же самого ПТК. Это подтверждает сегодняшнее ДТП на Художников / Просвещения, когда водитель паза по к-271 не сумел нормально перестроиться в правый ряд и задел Ютонг по к-10. И подобных случаев, в том числе у ПТК - масса.
У барса есть другой косяк - свинское отношение к технике. К примеру: 5256 борт 004 - почти полностью облезлые поручни, уже ржавеющий кузов. Также заметил неподобающее состояние одного из 5293, состояние аналогов у питеравто значительно лучше, даже если интерполировать возраст машин в одну дату.
Нередко замечал уже ржавеющие и укатанные в дрова 3204 от того же Барса. В общем - позор.
12.06.2013 23:34 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Цитата (Виктор Андреев, 12.06.2013):
> У барса есть другой косяк - свинское отношение к технике. К примеру: 5256 борт 004 - почти полностью облезлые поручни, уже ржавеющий кузов. Также заметил неподобающее состояние одного из 5293, состояние аналогов у питеравто значительно лучше, даже если интерполировать возраст машин в одну дату.

Эмм, по-моему всё как раз наоборот, нормальное состояние у машин, сужу по 487 маршруту (как раз там 5256), еще посмотрим на ПА через 2-3 года, а поручни облезли - так это косяк производителя уже, и ржавый кузов - тоже
13.06.2013 15:10 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> Вроде бы нет
Точно к-673 льготников не возит, как и к-555а, к-676 и к-434а(к-439).

Цитата (Виктор Андреев, 12.06.2013):
> Нередко замечал уже ржавеющие и укатанные в дрова 3204 от того же Барса.
Так чего с ними возиться-5 лет отработают эти Пазики и всё-на свалку или в другие регионы отправятся...
13.06.2013 16:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (HAV, 12.06.2013):
> Может после недавнего водительского угона что-то и поменялось, я не знаю, но сильно в этом сомневаюсь.

А выяснили, что за машину угнали и нашли ли?

Цитата (Evgen_SPB, 12.06.2013):
> А теперь ещё и на К-555А вместо ТП работает какая-то контора с Трефолева.

На Трефолева нет никакого ПТА, я там живу рядом. Если только юр.адрес.
13.06.2013 16:37 MSK
Link
gazik801 · Leningrad region
Photos: 5
ПТА базируется в Колпино, а офис на проспекте стачек. Но больше они на К-555А не работают.
13.06.2013 17:27 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Виктор Андреев, 12.06.2013):
> На самом деле, как уже писалось выше, водительский персонал хреновый у всех частников без исключения

Пассажиртранс и Шпунт в данном случае как раз выделяются, большим процентом русских

Цитата (gazik801, 13.06.2013):
> Но больше они на К-555А не работают.

Закономерный вопрос - а кто работает?
13.06.2013 18:47 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (gazik801, 13.06.2013):
> Но больше они на К-555А не работают.

В прошлое воскресенье работали.
13.06.2013 19:42 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 13.06.2013):

>
> На Трефолева нет никакого ПТА, я там живу рядом. Если только юр.адрес.

Адрес: 198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47, лит.А.
(ст. м. "Кировский завод")

БЦ "Шереметев", офис № 236.
13.06.2013 20:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (DIGWEED, 13.06.2013):
> Адрес: 198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47, лит.А.
> (ст. м. "Кировский завод")
>
> БЦ "Шереметев", офис № 236.

Да, вот там периодически тусуются машины ПТА.
13.06.2013 22:51 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 13.06.2013):
> Да, вот там периодически тусуются машины ПТА.

Но в самой маршрутке на бумажке указан адрес Трефолева, 2, если я не ошибаюсь.
14.06.2013 08:21 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (HAV, 11.06.2013):
> Остальные, к сожалению, пока не дотягивают, по самым разным параметрам
А Третий парк ? Он явно лучше ПТК.
14.06.2013 09:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12474
Цитата (HAV, 11.06.2013):
> В ПТК отношение к технике сейчас нормальное, на уровне ПАТа практически

Посмотрев на иные машины ПАТа, даже начинаешь сомневаться, в чью пользу это сравнение
14.06.2013 12:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Evgen_SPB, 13.06.2013):
> Но в самой маршрутке на бумажке указан адрес Трефолева, 2, если я не ошибаюсь.

Трефолева, 2 это не адрес здания, а адрес большой промзоны. Но машин ПТА я там никогда не встречал.
14.06.2013 13:16 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Evgen_SPB, 13.06.2013):
> В прошлое воскресенье работали.
Сегодня тоже работают.
Например вот этот:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/332545/#n363899

Так что ПТА там всё ездит.

Цитата (Иван Яковлев, 14.06.2013):
> А Третий парк ?
У него ещё ездят старые Драконы, где две двери и пластмассовые сидения.
14.06.2013 13:30 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
..и хамоватые водители
14.06.2013 13:46 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Иван Яковлев, 14.06.2013):
> А Третий парк? Он явно лучше ПТК.

1. На коммерцию забивают (за последние 2 года 10 маршрутов официально закрыто, на 19 маршрутах работают не их машины). У ПТК всего 1 неработающий маршрут, а субподрядчики только на 3 маршрутах
2. Социал косит (29, 112, 131). У ПТК может не выйти на линию только 625, и то очень редко и по техническим причинам
3. Выпуск машин СВ туда, где он изначально не предполагался (1кр, 29, 44, 112, 177, 306, 310, 311/312, 314). У ПТК нет СВ даже там, где он в принципе допускался.
4. Замена старых машин на социале с опозданием (до 7,5 месяцев). У ПТК пока всё в порядке, до конца года нужно закупить ещё около 30 машин - думаю, успеют
5. Судя по тому, что практически все выведенные из эксплуатации машины режутся (Ютонги - в меньшей степени) - техническое состояние у них не очень хорошее, хотя внешне выглядят хорошо, тут не поспоришь. ПТК же продаёт более 90% отставляемого ПС, всё на ходу
6. Практически полное отсутствие водителей и кондукторов славянских национальностей на социале. У ПТК в 1-ой, 5-ой и 6-ой колоннах в основном только славяне.
Upd: про особенности работы с узбеками в ТП запостил интересный материал на питертранспорт, почитайте на досуге

Цитата (BOSS, 14.06.2013):
> Посмотрев на иные машины ПАТа, даже начинаешь сомневаться, в чью пользу это сравнение

Ну у ПАТа всё-таки средний возраст машин другой... Если в этом году не откажутся от мегапоставки, то думаю самыми старыми станут машины 2002 года
14.06.2013 16:20 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (HAV, 14.06.2013):
> На коммерцию забивают (за последние 2 года 10 маршрутов официально закрыто
-это + им

Цитата (HAV, 14.06.2013):
> на 19 маршрутах работают не их машины
-это минус им
Непонятно зачем дают заработать всяким Подустовым, МТК Перевозчикам и Евросоюзам, а также частникам...


Цитата (HAV, 14.06.2013):
> Социал косит (29, 112, 131)
94? Это им тоже минус. Это просто подлость...

Цитата (HAV, 14.06.2013):
> Выпуск машин СВ туда, где он изначально не предполагался (1кр, 29, 44, 112, 177, 306, 310, 311/312, 314)
Это не очень плохо, так как на данных маршрутах пассажиропоток небольшой.

Куда же завтра пойдут Ютонги со 148?



Цитата (HAV, 14.06.2013):
> Замена старых машин на социале с опозданием (до 7,5 месяцев)
Это тоже минус им.

Цитата (HAV, 14.06.2013):
> Практически полное отсутствие водителей и кондукторов славянских национальностей на социале.
Это тоже минус им.

Иван Яковлев, ПТК лучше ТП. Надеюсь, не предлагаете сравнить ПТК с Питеравто:-)?
14.06.2013 17:31 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 14.06.2013):
> 94?

94-й, кстати, после смены ПС стал ходить вроде бы нормально. Раньше он встречался мне крайне редко, а теперь довольно регулярно вижу его на Ланском, в нём появились пассажиры.
14.06.2013 18:41 MSK
Link
Илья Ициксон · Saint Petersburg
Photos: 15
Цитата (Evgen_SPB, 14.06.2013):
> 94-й, кстати, после смены ПС стал ходить вроде бы нормально. Раньше он встречался мне крайне редко, а теперь довольно регулярно вижу его на Ланском, в нём появились пассажиры.

Маршрут передали в другой филиал, и он стал неплохо работать. Хотя странно - т.к. во времена Нефазов маршрут был призраком...
14.06.2013 18:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Но 131 в том же филиале и по-прежнему призрак, так что не в этом дело.
14.06.2013 18:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 14.06.2013):
> Куда же завтра пойдут Ютонги со 148?

А пойдут ли? В смысле, выйдут ли МАЗы Пальмиры, которых в самой Пальмире еще 2 дня назад не было физически, на линию.
14.06.2013 18:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (HAV, 14.06.2013):
> Судя по тому, что практически все выведенные из эксплуатации машины режутся

Просто они некому не нужны, а так они в нормальном состоянии, жалко резать.
14.06.2013 19:29 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 14.06.2013):
> А пойдут ли?
На 148 с завтрешнего дня ТП будет выпускать автобусы БВ.
Так что 6 Ютонгов с него высвобождаются.

Цитата (Михаил Жуков, 14.06.2013):
> выйдут ли МАЗы Пальмиры, которых в самой Пальмире еще 2 дня назад не было физически, на линию.
Куда они должны выйти??? На к-2Мега будет 5 парк.
17.06.2013 01:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 14.06.2013):
> Куда они должны выйти??? На к-2Мега будет 5 парк.

Мне почему-то казалось, что они должны как раз на 104/148 и выйти.
17.06.2013 10:39 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (HAV, 14.06.2013):
> Upd: про особенности работы с узбеками в ТП запостил интересный материал на питертранспорт, почитайте на досуге

А ссылочку можно для непосвящённых? ))
17.06.2013 16:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 5266
Цитата (Molchun, 17.06.2013):
> А ссылочку можно для непосвящённых?

http://pitertransport.livejournal.com/
17.06.2013 18:32 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Спасибо, прочитал. И нисколько не удивился ((
19.06.2013 19:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Molchun, 17.06.2013):
> Спасибо, прочитал. И нисколько не удивился ((

Я удивился этому: "зимой жгут прямо в автомобилях костры, чтобы не мерзнуть". Могу сказатьо с уверенностью, что это бред.

По поводу фото - сегодня около 18-00 8 МАЗов ПТК перегнали в АП-5, пока всё ещё с транзитами.
20.06.2013 17:59 MSK
Link
Андрей Воронцов · Saint Petersburg
Photos: 8220
Сегодня видел несколько МАЗов на Шоссе Революции с госномерами.Только у одного я запомнил госномер-В 177 ОУ 178.Вот фото http://s020.radikal.ru/i712/1306/0e/a997a16bac7a.jpg один из них уже в рекламе скорее всего он будет работать на 47-ом.
22.06.2013 13:52 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 7097 · Local Editor
Сегодня утром на первом ТО на Химическом видел 6 МАЗов ПТК. Во вторник выйдут на 98 и 174 маршруты. Всего в этой партии пришло 39 машин, из них 27 останутся в АП6, 12 уйдут в АП5.
23.06.2013 18:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Внеси госномера, если они были.
23.06.2013 19:38 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 7097 · Local Editor
Внёс.
04.08.2013 21:54 MSK
Link
Photos: 2004
В пятницу (2 августа), под Лугой были замечены 4 желтых МАЗа, видимо ПТКшные. Номера: 1123, 1129, 1132, четвертого не заметил.
04.08.2013 22:13 MSK
Link
Photos: 6075 · Local Editor
Цитата (Иванов Константин, 04.08.2013):
> В пятницу (2 августа), под Лугой были замечены 4 желтых МАЗа, видимо ПТКшные. Номера: 1123, 1129, 1132, четвертого не заметил.

В ПТК нет желтых МАЗов.
А вообще сообщение страшно информативное:-)
Под Лугой - это на Киевском шоссе по направлению к Питеру или где?
МАЗы какой модели? Номера (я правильно понял, - бортовые?) нанесены на кузове или на листках? Были ли на машинах транзитные госномера?
04.08.2013 22:18 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
МАЗы в Мурманск едут, 52 штуки купили
04.08.2013 22:20 MSK
Link
Антон Чулков · Arkhangelsk region
Photos: 205
Цитата (HAV, 04.08.2013):
> МАЗы в Мурманск едут, 52 штуки купили

Вот это поворот.
04.08.2013 22:32 MSK
Link
Photos: 2004
В сторону Питера, номера на бумажках.
05.08.2013 15:28 MSK
Link
Алекс_2011 · Saint Petersburg
Photos: 2489
2.08.2013 4 желтых Маза прошли по Мурманскому шоссе в сторону Мурманска. Транзиты записал.
06.08.2013 00:46 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Должны быть 103.569, надо внести модель на ФБ
06.08.2013 02:35 MSK
Link
Алекс_2011 · Saint Petersburg
Photos: 2489
То что 103е-100%.Если нужны транзитные,могу поделиться.
06.08.2013 14:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Алекс_2011, 06.08.2013):
> То что 103е-100%.Если нужны транзитные,могу поделиться.

Если в Мурманск, то это надо с их редакторами делиться.
А цифры на бумажках МАЗов - это не зав.номера, а вообще непонятно, что.
06.08.2013 14:55 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10856 · Moderator / General editor
Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2013):
> А цифры на бумажках МАЗов - это не зав.номера, а вообще непонятно, что.
Если я правильно помню, это некие сборочные номера, они же дублируются карандашом на заводских табличках.
19.08.2014 22:01 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
14 августа проехали по КАДу штуки три таких, с Белорусскими транзитами. Не знаю куда, фото плохое )

http://savepic.net/6061331.jpg
19.08.2014 22:32 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 796
Цитата (Kolyan22rus, 19.08.2014):
> 14 августа проехали по КАДу штуки три таких, с Белорусскими транзитами. Не знаю куда, фото плохое )
>
> http://savepic.net/6061331.jpg

Это точно ПТК, они как раз говорили об обновлении парка в этом году ;)
20.08.2014 18:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
А зачем? После отъема 183 и 185 им незачем БВ обновлять. И по каким признакам именно ПТК?

Хотя нет - 7 машин на пригороде нужно обновить.
25.08.2014 19:31 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Влад Бочаров, 19.08.2014):
> Это точно ПТК, они как раз говорили об обновлении парка в этом году ;)

Интересный путь от БасГлобала до Стачек, через КАД :) Кстати, а где говорили, можно ссылку?

Скорее всего, это в Мурманск, у них 23-го презентация новья была:
http://images.vfl.ru/ii/1408980628/d009a357/6118081.jpg
(фото С.Якимова)
25.08.2014 19:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (HAV, 25.08.2014):
> Скорее всего, это в Мурманск, у них 23-го презентация новья была:
> http://images.vfl.ru/ii/1408980628/d009a357/6118081.jpg
> (фото С.Якимова)

На презентацию приехал? :-)
25.08.2014 19:46 MSK
Link
ZapFan · Murmansk region
Photos: 1037
Презентация была 22-го, 23-го новые МАЗы уже вышли на линию.
26.08.2014 00:23 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (ZapFan, 25.08.2014):
> Презентация была 22-го, 23-го новые МАЗы уже вышли на линию.

Ок, спасибо за поправку. Но суть не меняется, МАЗы ехали явно туда, поэтому жду от Влада источник по инфе о ПТК
27.08.2014 20:04 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2014):
> На презентацию приехал? :-)

Ага, специально на неё решил слетать, больше ведь нечем заняться :)

Your comment

You need to log in to write comments.