Это .20 быть не может, так как, в таком случае его не получится поставить на учёт. А машина наша, точнее 1783, всего пришло 4 штуки, все с такой оптикой.
Ну почему же не получится поставить на учет? Если по документам машины собраны в 2012, то на учет их поставят без проблем. Судя по всему это действительно прошлогодние машины, только не понятно как их умудрились пропихнуть под ТЗ .21. Если это действительно .20 то машины никак не соответствуют ТЗ.
Не знаю что там творится с ГолАЗами, а ЛиАЗы должны быть не 22, а 21. Что же касается этой машины, так пока нет ее ВИНа, насчет .20 это не более чем предположения. По фото видно только одно отклонение от ТЗ, это непанорамное лобовое стекло. Одно не понятно зачем МТА принимает машины которые не соответствуют ТЗ. Кто запрещает не подписывать акт приема машин которые не соответствуют всем характеристикам?
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
Цитата (BOSS, 31.05.2013): > Все равно спорить никто не будет (;
По ЛиАЗам может и не будут, а вот по ГолАЗам папка с претензиями растет каждый день. Только по ИТшной начинке уже три пункта претензий. Ну и пока самая главная проблема - машины текут, причем очень серьезно.
Что касается 5292.2х. Партия должна была прийти в двух модификациях(.21 и .22) до 30 апреля. .20 начали приходить только на этой неделе.
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
Цитата (Cерёга, 31.05.2013): > Одно не понятно зачем МТА принимает машины которые не соответствуют ТЗ. Кто запрещает не подписывать акт приема машин которые не соответствуют всем характеристикам?
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
Цитата (DimonS, 31.05.2013): > ЭМУ у ГолАЗов тоже не особо ТЗ соответствуют?
Полностью не соответствуют. Но самое интересное, что позиция Группы ГАЗ такая: ну мы же их с 2006-го года ставим, а с теми фирмами, которые выпускают многоцветные табло, мы никогда не работали, поэтому мы ставим Селену.
Цитата (Iwan Iwanycz, 31.05.2013): > Цитата (Cерёга, 31.05.2013): > > насчет .20 это не более чем предположения. > > Не предположения, а факт. Или водитель МГТ опять все знает лучше, чем работники того предприятия, куда эти машины поступают?
До сего момента небыло вообще никаких подтверждений или опровержений тому что это .20, кроме предположения человека не имеющего к МТА никакого отношения. Более того, никто и не спорил насчет того, что это не .20 ибо для спора нет никаких оснований. Единственно насчет чего можно поспорить так это насчет того, что должны были быть .22. В ТЗ четко был прописан двигатель евро-4 и соответственно модификация .21. Если покажешь ссылку или на словах объяснишь откуда должны были взяться .22, не буду спорить и с этим.
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
Цитата (Cерёга, 31.05.2013): > Если покажешь ссылку или на словах объяснишь откуда должны были взяться .22, не буду спорить и с этим.
Видел внутренние документы. В принципе, ничто не запрещает поставщику предоставить лучший товар за те же деньги. Вот только на выходе получилось как обычно.
Цитата (Iwan Iwanycz, 31.05.2013): > В принципе, ничто не запрещает поставщику предоставить лучший товар за те же деньги. Вот только на выходе получилось как обычно. > > В МТА всего будет 18 .20.
Честно говоря, ничего конечно не мешает, но при такой цене контракта, глупо было бы расчитывать на лучший товар за те же деньги. Правда это так же не является поводом поставлять товар худшего качества, если нет каких то договоренностей с руководством. Будет справедливо если поставщика всё же заставят соблюсти все условия контракта.
Не думаю, что кто-то простит понижение в классе двигателя и богатстве комплектации одновременно без "особых договорённостей". Обычно такие номера предполагают наличие неких "взаимных плюшек": хороший дисконт, взаимное прощение неисполнения обязательств и т.д.
Link